Страница 2 из 2
Добавлено: 06 май 2004, 13:40
Гремлин
DIMEX писал(а):Нет, жрет впринципе всегда, но бывает грамм 400 на 1000 км, а бывает и литр на 1000. Мотор бензиновый, от вида масла ужор не меняется. Дыма нет вообще.Куда копать?
Чудесов не бывает !!! Нет дыма - всё еще работает катализатор (но уже в предсмертных судорогах) и дожигает масло, пробита прокладка ГБЦ и масло уходит в охлаждайку (на конце щупа белая эмульсия).
Может еще вытекать наружу через сальники, прокладки, но по этому поводу очень давно умным человеком было сказано (цитата недословная) - вылейте на движок 1л масла и вы поймете, что 1л вытечь бесследно никак не мог.
Добавлено: 06 май 2004, 13:44
DIMEX
В том то и дело! Под машиной нет лужи! и капель нет! щуп нормальный, выхлоп тоже, охлаждайка не булькает.двигло снизу немного мокрое(сальники).
Добавлено: 06 май 2004, 13:54
Гремлин
DIMEX писал(а):В том то и дело! Под машиной нет лужи! и капель нет! щуп нормальный, выхлоп тоже, охлаждайка не булькает.двигло снизу немного мокрое(сальники).
Подчеркиваю
ЧУДЕСОВ НЕ БЫВАЕТ !!!
Прекрати ездить по городу на 1-2 передаче - в коробке есть еще пара тройка передач выше.
Выверни свечи, посмотри, проанализируй.
Промерь компрессию в котлах, будет меньше нормы, есть всякие раскоксовыватели, могут помочь, если не помогут - развалилось маслосъемное кольцо или гигантская выработка цилиндра (как правило эллипс).
Ну и прицепом поменяй МСК, хотя через них столько не уходит, могут быть еще разбиты направляющие.
Добавлено: 06 май 2004, 14:41
RUmba
Добавлено: 06 май 2004, 14:51
DIMEX
По городу я езджу на 1,2,3 и иногда на 4-й передачах. Так ездить - мое право, а движек масло есть не должен. Компрессия почти одинаковая во всех цилиндрах. Сколько может выливаться масла через плохие сальники?На трассе обороты тоже около 3-4000 на 5-й передаче, масло тоже ест. Может и маслосъемное кольцо развалилось, как это проверить с наименьшими затратами? Как проверить направляющие клапанов? Может ктонить разобрав мой двежек точно сказать что заменить, чтоб масла не ела вообще? На джете при такой же езде масло не брало.
Добавлено: 06 май 2004, 15:02
Гремлин
Любой
опытный моторист скинув ГБЦ всё померев, понюхав расскажет о твоем двигателе всю правду. Но это стоит денег - прокладка+болты+его работа.
А направляющие можно проверить, скинуть клапанную крышку и рассухарить клапан - попытаться поболтать его из стороны в сторону, люфта быть не должно !!! Заодно увидишь состояние МСК.
О развалившемся кольце сразу скажут свечи - они будут в черном маслянистом нагаре, но это косвенно, т.к. масло пропускать могут и МСК (читай выше), а точно - только скинув ГБЦ и увидев кольцо (или не увидев).
Но пять же, если у тебя всё в норме (с твоих слов), то масло у тебя тырит сосед
ЗЫ
Этож с какой скоростью ты передвигаешься по городу на 4000об/мин на 4-й передаче ?
Добавлено: 06 май 2004, 15:13
DIMEX
По городу на 4000 на 4-й я не езжу, а вот на 3-й как раз нормально и без нарушений. Эти 4000 на 5-й по трассе.
Добавлено: 06 май 2004, 15:20
Гремлин
DIMEX писал(а):По городу на 4000 на 4-й я не езжу, а вот на 3-й как раз нормально и без нарушений. Эти 4000 на 5-й по трассе.
Ладно, это уже лирика. По делу всё написано выше. Думаю и в самом деле тема исчерпана.
Добавлено: 06 май 2004, 16:11
Cooler
2 DIMEX
ИМХО менять MCK раз лезть под клапанную по любому. Дуба они дали. Любишь давить тапку - не забывай платить.
2 Гремлин
Читай внимательнее - "еда тут нервная и начинается от 4000 тыс оборотов". Ключевое слово
начинается 
Добавлено: 06 май 2004, 16:31
DIMEX
Я не против платить, хотелось бы знать что отдав 100 или больше вражеских денег на диагностику и небольшой ремонт мотора(там колпачки ПСК, прокладки,и сальники) - получить эффект прекращения ужора масла или снижения до 1 л от замены до замены а не на 1000 км.
Добавлено: 08 май 2004, 11:32
roda
Вообщето полезно заливать одно и тоже масло,т.е как залили в первый раз,так и менять на тоже.Такая проблема бывает если перейти на другое масло тем более если была синтетика,а залил полусинтетику ,не говоря уже о минералке.Я заливаю Mobil синтетику,и в Германии его лили.Масло не жрет вооще,хотя и движок походил,правда колпачки менял.