Сажевый фильтр
Модератор: Димон на Аванте
Вот номер оригинальной запчасти 038109309C , цены можете посмотреть сами - INA гидрокомпенсаторы так и стоят в районе 30$.
Расходы компенсирует фирма. Насчет по 32 оригинал, не знаю (на замененных клеймо INA), на AUDI не было, на VW тоже, ждать нет времени - машина - работа - деньги. Про пробег я писал, как досталась машина человеку. Время покажет, как себя будет вести машина.
Я это все к чему написал, с конца июля человеку на сервисах не могли установить причину, на это он затратил полтора месяца,
причем, что вопрос про деньги не рассматривался - все за счет фирмы. Но это уже не по теме.
Вообщем, одной из причин подергивания машины при разгоне, могут быть гидрокомпенсаторы.
Благодарен всем за участие.
Расходы компенсирует фирма. Насчет по 32 оригинал, не знаю (на замененных клеймо INA), на AUDI не было, на VW тоже, ждать нет времени - машина - работа - деньги. Про пробег я писал, как досталась машина человеку. Время покажет, как себя будет вести машина.
Я это все к чему написал, с конца июля человеку на сервисах не могли установить причину, на это он затратил полтора месяца,
причем, что вопрос про деньги не рассматривался - все за счет фирмы. Но это уже не по теме.
Вообщем, одной из причин подергивания машины при разгоне, могут быть гидрокомпенсаторы.
Благодарен всем за участие.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 С6
shef писал(а):Добрый день!
Имеется авто А6 С6, 2005 года, 3.0 дизель (мотор BMK). Пробег приближается к 150 тыс. Есть вопрос.
В книге по обслуживанию написано про сервис сажевого фильтра на 150 тыс. Могли бы знающие люди пояснить в чем данный вид работ заключается?
На Серова мне ответили как-то расплывчато "нуууу, могут быть разные варианты, вот в Пассатах В6 вообще не обслуживают-достаточно газануть пару раз сильно когда лампочка загорится. В некоторых случаях фильтр полежит замене с частью выпуска" и т.п. Штука вроде не бюджетная совсем. Не хотелось бы зря деньги выбрасывать.
Заранее спасибо!
Первым делом надо проверить степень забитости (наполнения) Вашего сажевого фильтра, сделать это можно при помощи программы Ваг-ком. Если спенеть забитости 50% и более тогда должен включится режим регенерации сажевого фильтра. Обычно фильтр забивается при спокойном стиле езды и частом использовании авто в городе. Если что режим регенерации можно активировать принудительно, но при условии что фильтр не забит более 90%.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Шпак
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:37
- Авто: A8 D3 4.2 BVJ
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Сажевый фильтр А6 С6
Работаю на БМВ сервисе и у новых машинках такая же проблема, по правилам эксплуатации рекомендовано менять раз в 200000 км, а до этого у него происходит самостоятельная регенирация, но из-за нашего топлива никакая регенирация не помогает, мы делали на 1 машинке ТАК;
снять этот фильтр, с помощи машинки выпилить его из корпуса(операция аналогична удолению катализатора), можно перфоратором просверлить 5 -6 отверстий в этом кирамическом элементе, или попросту большим давлением из продувочного пистолета с тонким соплом продуть(продувается тож хорошо,густое черное облоко образуется), тож помогает, только спустя некоторое время проблема в отличии от первого варианта может снова проявиться.
Потом все свариваем и устонавливаем(да мощи прибавится
)
снять этот фильтр, с помощи машинки выпилить его из корпуса(операция аналогична удолению катализатора), можно перфоратором просверлить 5 -6 отверстий в этом кирамическом элементе, или попросту большим давлением из продувочного пистолета с тонким соплом продуть(продувается тож хорошо,густое черное облоко образуется), тож помогает, только спустя некоторое время проблема в отличии от первого варианта может снова проявиться.
Потом все свариваем и устонавливаем(да мощи прибавится

Re: Сажевый фильтр А6 С6
Подскажи те все таки, если вдруг замена нужна будет, это дорого, говорят что просто ЖЕСТЬ!!!




Re: Сажевый фильтр А6 С6
Шпак писал(а):Работаю на БМВ сервисе и у новых машинках такая же проблема, по правилам эксплуатации рекомендовано менять раз в 200000 км, а до этого у него происходит самостоятельная регенирация, но из-за нашего топлива никакая регенирация не помогает, мы делали на 1 машинке ТАК;
снять этот фильтр, с помощи машинки выпилить его из корпуса(операция аналогична удолению катализатора), можно перфоратором просверлить 5 -6 отверстий в этом кирамическом элементе, или попросту большим давлением из продувочного пистолета с тонким соплом продуть(продувается тож хорошо,густое черное облоко образуется), тож помогает, только спустя некоторое время проблема в отличии от первого варианта может снова проявиться.
Потом все свариваем и устонавливаем(да мощи прибавится)
А эта процедура и на Ауди может пройти или это только на БМВ? И во сколько ремонт обходиться?
- Шпак
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:37
- Авто: A8 D3 4.2 BVJ
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Сажевый фильтр А6 С6
Думаю тож самое, хотя у меня и не такой мотор и этого фильтра нет, но сделать это реально.
Нужен полуавтомат, компрессор что бы его продуть, но предупреждаю, не все СТО за это берутся, а мы делали только потому , что клиент хороший(давний).И стоило это"у нас" около 230 тыс.
Нужен полуавтомат, компрессор что бы его продуть, но предупреждаю, не все СТО за это берутся, а мы делали только потому , что клиент хороший(давний).И стоило это"у нас" около 230 тыс.
- shaman
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
- Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 С6
а в прошивке что-нить меняли? Там датчик стоит. Он вроде участвует в смесе-образовании.Или нет (не участвует)?
Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
Подскажите, пожалуйста, каковы действия в данной ситуации. Утром загорелся датчик "сажевый фильтр", проехали минут 20 - погас. После обеда та-же проблема, но после того, как проехались, датчик "сажевый фильтр" гаснет и начинает мигать датчик "спираль" с небольшой потерей мощности. Заранее спасибо.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
надо проехаться в агрессивном режиме, если не поможет на Серова, обычно говорят замена..
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
flavor писал(а):надо проехаться в агрессивном режиме, если не поможет на Серова, обычно говорят замена..
Шо такое агрессивный режим ?

А6 1.9тди + В4 1.9тди
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
natali68 писал(а):Подскажите, пожалуйста, каковы действия в данной ситуации. Утром загорелся датчик "сажевый фильтр", проехали минут 20 - погас. После обеда та-же проблема, но после того, как проехались, датчик "сажевый фильтр" гаснет и начинает мигать датчик "спираль" с небольшой потерей мощности. Заранее спасибо.
Первым делом надо прочитать ошибки. При принудительной регенерации сажевого фильтра спираль моргать недолжна, а вот при неудачной попытке провести ее может.
Короче первым делом на компьютер и ошибки в студию.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
LEON A6, а как правильно эксплуатировать автомобиль с сажевым фильтром
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
M-RACER,
правильное масло, правильное топливо + своевременное обслуживание
правильное масло, правильное топливо + своевременное обслуживание

- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
flavor, в туран 1,9 какое масло кастрол? Я в свою ликви моли лью. И как быть с маслом LL?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
M-RACER,
мне марка пофиг все равно каждый льет масло своей как ему кажется более лучшей марки..
507,00 по моему для сажевых фильтров
мне марка пофиг все равно каждый льет масло своей как ему кажется более лучшей марки..
507,00 по моему для сажевых фильтров
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
M-RACER писал(а):LEON A6, а как правильно эксплуатировать автомобиль с сажевым фильтром
Первое и самое важное это масло соответствующего допуска, для моторов TDI с сажевым фильтром оно 507.00. Затем топливо тоже должно быть не бодягой какой нибудь.
А вообще сажевый фильтр не любит частых коротких поездок, время от времени процент его забиваемости надо контролировать через комп, хотя бы при смене масла и если процент его забитости уже подходит к 50% тогда можно и принудительную регенерацию запустить.
Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
LEON A6, а можно подробнее о контроле забитости и принудительной регенерации?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
M-RACER писал(а):LEON A6, а можно подробнее о контроле забитости и принудительной регенерации?
Какой точно мотор и чем смотерть будете?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
LEON A6, 1,9 BLS, VCDS908 + VCDS 805 RUS
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Сажевый фильтр А6 2.0 TDI 2006
Лёня , как на BRE 2007 год сделать ? ..А6С6
А6 1.9тди + В4 1.9тди