belazz,
31-е число, датчик молчит. Равенол - г..но???
Горит желтая масленка без видимых причин
Re: Горит желтая масленка без видимых причин
Ведьма! Ведьма! Сжечь её! - Да, но она такая красивая... - Ладно... Но потом всё равно сжечь!!!

Re: Горит желтая масленка без видимых причин
Eva писал(а): Равенол - г..но???
Нет не г..но. Тема масел довольно скользкая...

Я в первую машину (golf3 1.9TDI) 4 года лил равенол полусинтетику, проехал чуть больше 100тыс.км. С двигателем проблем небыло. В 2006г. купил VW bora 1.9TDI с насос-форсунками, и нигде в бобруйске не мог найти масло с допуском vw 505.01. Потом нашел у одного чела на рынке Равенол с этим допуском, поехал домой читать про это масло. Оказалось что на банке с маслом и на белорусском сайте - это полностью синтетическое масло, а на немецком оно гидрокрекинговое, т. е. нормальное масло но не синтетическое. И решил я его не брать. Если бы на банке была написана правда, я бы его взял т.к. оно стоило столько же сколько полусинтетика "Liqui-moly DIESEL HIGH TECH 5W-40". В итоге 4 года лил люквимоли, сейчас лью синтетику "Q8 Formula EXCEL 5W-40".
Re: Горит желтая масленка без видимых причин
belazz,
Вы так разбираетесь хорошо в маслах!
Я точно все циферки не помню, но масло, которое было залито первый раз (Равенол) по допускам точно подходило на мой движок, а Кастрол, которое я залила в понедельник по допускам циферки другие и, если смотреть в литературу
, то там написано: "Only for car with DPF". Вот меня слегка пугает именно "ONLY"... Можно ли применять его, если моя машина без ДПФ-а?
Вы так разбираетесь хорошо в маслах!


Ведьма! Ведьма! Сжечь её! - Да, но она такая красивая... - Ладно... Но потом всё равно сжечь!!!

Re: Горит желтая масленка без видимых причин
Не, я в маслах не особо разбираюсь, когдато давно начитался ... и забил на них болт
Главное допуски смотреть и не парится. Конечно левоту всякую типа "ХАДО" лить не нужно. У нас на работе моторист (который двигатели ремонтирует
) заливает в свою ауди а4 1.9TDI 1998г. - масло ЛУКОЙЛ и не партися.
По поводу
Я так понимаю это допуск масла VW 507.00, так вот этот допуск какбы "перекрывает" допуск масла для насос-форсунок VW 505.01 . В кавычках потому что официально это совсем другой допуск, но многие производители своих масел на банках с допуском 507.00 пишут еще и 505.01. Я бы на масле "Only for car with DPF" спокойно ездил, просто оно дороже. Как то так.

Главное допуски смотреть и не парится. Конечно левоту всякую типа "ХАДО" лить не нужно. У нас на работе моторист (который двигатели ремонтирует

По поводу
:"Only for car with DPF"
Я так понимаю это допуск масла VW 507.00, так вот этот допуск какбы "перекрывает" допуск масла для насос-форсунок VW 505.01 . В кавычках потому что официально это совсем другой допуск, но многие производители своих масел на банках с допуском 507.00 пишут еще и 505.01. Я бы на масле "Only for car with DPF" спокойно ездил, просто оно дороже. Как то так.
Re: Горит желтая масленка без видимых причин
Все правильно, именно так мне и сказали в магазине. Скорее всего "ONLY" - это в машины с ДПФ-ом ТОЛЬКО такое масло, а не это масло ТОЛЬКО в машины с ДПФ-ом.belazz писал(а):допуск какбы "перекрывает" допуск масла для насос-форсунок


Ведьма! Ведьма! Сжечь её! - Да, но она такая красивая... - Ладно... Но потом всё равно сжечь!!!

- MegaGash
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:45
- Авто: A4 B6 1.9TDI AVB
- Контактная информация:
Re: Горит желтая масленка без видимых причин
Вчера загорелась масленка с надписью MIN. Печаль, подумал я... Раньше масло вообще не доливал... Видно годы берут свое... Ну да ладно, начались танцы с бубном...
1. Долил масла до нужного уровня (в моем случае +200-300 грамм) - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
2. Поключил ВагКом - удалил все ошибки - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
3. Поключил ВагКом - обнулил все сервисные интервалы - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
4. Обчитавшись форумов, начал манипуляции со щупом - достовал и втыкал на заведенном и не заведенном двигле, с влюченым и выключиным зажиганием, успокоился - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
Вобщем растроился и стал уже грешить на неисправность датчика... Но вспомнил дедовский способ "лечения электроники авто":
5. Снял "-" клемму с акума, нажал пару раз на тормоз, вкл./выкл. зажигание, достал щуп, одел клемму обратно - зажигание вкл. - А МАСЛЕНКА ПОТУХЛА.
Достал сигарету закурил... Хуууух пронесло... Чего и вам желаю...
1. Долил масла до нужного уровня (в моем случае +200-300 грамм) - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
2. Поключил ВагКом - удалил все ошибки - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
3. Поключил ВагКом - обнулил все сервисные интервалы - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
4. Обчитавшись форумов, начал манипуляции со щупом - достовал и втыкал на заведенном и не заведенном двигле, с влюченым и выключиным зажиганием, успокоился - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
Вобщем растроился и стал уже грешить на неисправность датчика... Но вспомнил дедовский способ "лечения электроники авто":
5. Снял "-" клемму с акума, нажал пару раз на тормоз, вкл./выкл. зажигание, достал щуп, одел клемму обратно - зажигание вкл. - А МАСЛЕНКА ПОТУХЛА.
Достал сигарету закурил... Хуууух пронесло... Чего и вам желаю...
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Горит желтая масленка без видимых причин
MegaGash,
скорее всего не везде удалял, но всё равно поздравляю. А снятие действительно помогает избавиться от времменных ошибок каторые могут просто прописаться и беспокоить, хоатя праблема уже устранена.
скорее всего не везде удалял, но всё равно поздравляю. А снятие действительно помогает избавиться от времменных ошибок каторые могут просто прописаться и беспокоить, хоатя праблема уже устранена.