Вопрос по турбине

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Anry
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:32
Авто: A4 2006г, 2.0 TDI, BPW
Откуда: Минск

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Anry »

NeXT писал(а):скорее всего вакуум


А точнее определить вакуум или патрубки возможно с помощью кабеля ?
Турбина на 2200 оборотах выходит на рабочее давление, если были бы патрубки, то недодув был-бы на всех оборотах.

Как можно проверить вакуум ?
Аватара пользователя
quattrov6
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Откуда: з пад слуцка

Re: Вопрос по турбине

Сообщение quattrov6 »

лучше всего вакумомометром
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
Anry
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:32
Авто: A4 2006г, 2.0 TDI, BPW
Откуда: Минск

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Anry »

quattrov6 писал(а):лучше всего вакумомометром


У кого есть сие устройство, кто сможет померять ?
камекадзе
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:54
Авто: Audi 100 2.5tdi
Откуда: Гродно

Re: Вопрос по турбине

Сообщение камекадзе »

ребта подскажите! у мен така проблема( турбо после рестоврации но както не так работает и масло как "жрала" так и жрет что делать? и где копать???
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение awson »

камекадзе писал(а):масло как "жрала" так и жрет

уверен, что это она жрет?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение NeXT »

камекадзе писал(а):турбо после рестАврации но както не так работает

Уверен что была "реставрация"?)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
6192468
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:38
Авто: А6С5 1.9 тди 85квт

Re: Вопрос по турбине

Сообщение 6192468 »

подскажите у меня такая проблема после 2000 начинает както дёргаться-душиться. но иногда нормально тянет аж душа радуеться. самое интересное что когда был на диагностике всё в норме но тогда и машина хорошо ехала. а предугодать когда она опять тупить будет я же не (ванга) не могу. сам бы купил шнурок но боюсь образования не хватит разобраться :o . после непродолжительных поездок заметил что проблема появляеться или проподает если заглушить и не много постоять. Дизель у меня первый и как сним себя вести пока вникаю. Заранее спасибо. Забыл добавить Ауди А6 С5 2001г. 1.9 тди. 85кв
Сергей Сергеевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 14:16
Авто: Audi A4 1.9TDI

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Сергей Сергеевич »

Anry писал(а):Добрый день.
Машина Audi 2.0 TDI (BPW), 2006г.
Стала вяло разгоняться до 2100 оборотов.
Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Турбину ремонтировали 9000км назад (погнала масло в выхлоп).
лог во вложении



Добрый день! Как удалось решить проблему? сейчас столкнулся с точно такой же..
Ответить

Вернуться в «Дизель»