alexnoval писал(а):Ё мое вот скажите "американцы" для чего спорт нужен? блин когда еду на А6 - сорт этож сколько нервов тратишь на лежачие и неровности (а когда еще и 5 человек - вообще "сказка"). Обычно все наоборот, объявку просто вывешивайте, мол меняю комплект стандарт б/у на спорт б/у - созваниваетесь, проехались в одной/второй машинке, посмотрели мартеры/пружины и .. баш на баш договорились. Мое конечно мнение, но малой наоборот репу чешет (его А6 спорт) как со спорта на стандарт - но дорого))) Если вы ездите по проспектам и хорошим трассам (да про зиму забудьте - пока дорогу не почистили - вы вместо грейдера))) - там машинка ведет себя отлично/нареканий нет, но чуть проблема с дорогой - ваша скорость 3-5 км/ч и менее и тииихонечко перекатываемся через неровности, лежачие заодно изучите))) что по больше - 3 км/ч, какие поменьше - 5-7 км/ч)) нет мое мнение - спорт - если машина летняя и не первая (не одна), иначе - даже не на ценителя - на любителя поизмывать ся над собой/машиной и другими (ждут пока перекатываешся танком по неровностям), но каждому свое конечно (малому тупо пригнали этот бред - сам не хотел, так получилось))))
согласен, но мне нравится, как авто рулится с нормальной подвеской. да, быстро по нашим "автобанам" не погоняешь, приходится максимум 120 ехать, но это же хорошо: расход топлива ниже, меньше вероятность в кювет улететь. а для зимы у меня комплект стандартной подвески есть
