клубная карта (Гомель).

Обсуждение клубных тем Гомельского филиала клуба.

Модератор: sacha39929

Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение Vad9l »

Не все так просто, как кажется!!
посещающий съезды - вот приеду на съезд и забиру =))) :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
sacha39929
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 19:13
Авто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT
Ваше имя: Александр
Город: Гомель
Откуда: Гомель

Сообщение sacha39929 »

да Маша ,это ты смело так ,приеду и заберу ))))))
Аватара пользователя
Masha
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:02
Авто: А 4, 1.9 TDi
Контактная информация:

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение Masha »

8-) неужто я вас не уговорю ?
...я не прошу меня любить, я прошу меня аргументированно ненавидеть ...
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение NikPage »

Masha,Это ж как всех уговаривать нужно будет?))
sacha39929,Она мастре спорта по Боксу!)
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
sacha39929
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 19:13
Авто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT
Ваше имя: Александр
Город: Гомель
Откуда: Гомель

Сообщение sacha39929 »

блин ,а я по шашкам ,да и не моя весовая категория ))))
Аватара пользователя
Masha
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:02
Авто: А 4, 1.9 TDi
Контактная информация:

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение Masha »

блин ,а я по шашкам

8-) Оби-ван хорошо тебя обучил (с) 8-)

да и не моя весовая категория ))))

sacha39929, да и гендерная принадлежность не та :D

Masha,Это ж как всех уговаривать нужно будет?))

у женщин свои секреты!! (с)

ПЫСЫ: Достаточно одной таблэтки ..... :D
...я не прошу меня любить, я прошу меня аргументированно ненавидеть ...
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение Sereg@ »

а какие привиллегии даёт эта карта конкретно. Или пока это просто символ?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
weter2
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:01
Авто: A6C5 2.4 ALF
Откуда: Гомель

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение weter2 »

карты изготовлены в Гомеле нами.скидки среди партнёров тоже в Гомеле и только по картам.список формируем.
Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно. ;-)
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение NikPage »

weter2,Ну и Гомельякая область партнёров тоже будет затронута.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Славка
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение Славка »

Как "коммерсант" "БПРСМ"у расскажу "на пальцах" в чём я вижу ошибку выдачи карт только посещающим съезд, да и только после решения "ячейки" съезда. Не буду затрагивать "политические" аспекты, "эксклюзивность" и т.д. сразу перейду к экономическим.
Взгляд со стороны человека которому предлагают участвовать в программе скидок. Забегая вперёд могу сказать что просчитывал и общался не раз с компаниями на счёт дисконта, тока на другом форуме (гораздо более обширном и посещаемом). Поэтому прошу инициаторов прочитать внимательно и попробовать что-то почерпнуть для себя.
Для примера возьмём фильтра/масла (хоть яблоки- не важно, тут сам принцип).
Средняя точка в день продаёт скажем 50 комплектов фильтра/масла. Что может побудить человека сделать скидку?
1) Предложение купить единоразово приличную партию. Это нам не подходит сразу.
2) Предложение брать по немногу но постоянно. То есть постоянный клиент.

Нам это подходит если ВасюПетюДимуСветуКатю обозвать одним клиентом - клубом. Или попросту "совместная закупка" только слегка растянутая по времени. Этот вариант подходит и продавцу фильтров. Но все продавцы/владельцы "стреляные воробьи" и с обещаниями "Сделай мне скидку на 1 комплект, а я у тебя потом ещё 5 возьму" они уже сыты по горло! Поверьте, минимум раз в неделю такое предложение поступает!
Но мы сдаваться не собираемся! "Да Вы что! У нас клуб АУДИ!" и пальцы веером!
А теперь продавец задаёт резонный вопрос: "А сколько вас?"
А вот тут УПС!... Вроде 1000 человек! Но карточек всего 5 ;) Зато красивых, с номерками или именами и превилигированных ;)
Можно соврать конечно, но смысл? А если вопрос "А сколько выдано карточек?"
Ладно.. слукавили мы продавцу что нас 10 000 :) он повёлся и даёт скидку 5% взамен на клиентуру...
Но вот незадача! Карточек 5 выдано! Вася сам из Туева и не поедет сюда за маслом, Петя вообще масло не меняет, Дима тарится у своих друзей-"проверенной точке"... остаются Света которой до замены ещё 2 года ездить и Катя которой реально надо менять масло...
В итоге после первого месяца работы продавец посмотрев, что в статистике продаж нет прибавки от"клуба" задаётся вопросом "А на кой мне делать этим пингвинам скидку, если они покупают одну канистру в 2 месяца?"... и вычёркивает из списка ;)
Вывод делаем сами или подсказать?
Направлю на путь истинный ;) Чем больше карточек будет в обороте - тем больше привлекательность участия в дисконтной программе.
Выдавая карточки избранным - результата ноль!!!!!!!!!!
Но есть и тут варианты при желании "эксклюзивности" и "выдачи карт по решению членов ЦК"
1) вступление в чужую дисконтную программу. Это тот вариант которым пошёл Минск
2) привлечение партнёра за счёт размещения его рекламы на сайте, то есть среди целевой аудитории. Его это может заинтересовать, но не строчка в теме "партнёры" на Гомельской ветке, а минимум баннер на ней, а ещё лучше на главной странице. Вот это и надо обсуждать с "родителями" клуба.

Ещё более жёсткий пример это шиномонтаж. Ему нужны клиенты в межсезонье. А во время массовой переобувки ему лишних 3 клиента пофиг! Он со своими чуть справляется! Очередь стоит! А откуда им взяться имея всего пять (образно) "членов"?

Поэтому карточки должны распространяться от "бесплатно" до "за стоимость изготовления" по первому желанию любого участника.. это конечно если есть желание привлечь партнёров.

Подумайте над прочитанным хорошенько ;) Хотите сохранить "эксклюзив" и "ЦК" - смотрите в сторону п.1. Одной из удобных для автомобилиста является система "Авто Хелп", сам юзаю уже пару лет в РБ и за рубежом, в частности на заправках Лукойла.

Удачи!
Изображение
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение NikPage »

Славка, Вас уверяю со всей ответственностью, Вы ошибаетесь. Конечно рассуждаете правильно и логично.
По поводу продавцов со скидками. Каждый продавец на сегодняшний день, пытается выбить скидку у поставщика. У поставщиков, какое первое условие скидки? - оборот! Правильно, продавцу нужны клиенты. Как он их может получить? Реклама? Да, но насколько успешная? Полная программа Маркетинга? сколько будет стоить? Каждый продавец, ищет хотя бы одного клиента. Так вот, сделав ту же самую скидку в 5% для 5-рых человек. Он уже получает какой-никакой прирост оборота. Т.е. гарант базы клиентов. Что лучше, иметь хоть каких то клиентов что бы был оборот? или неиметь их в обще? Они пойдут к другому продавцу. Который так же с помощью Ауди клуба, выбьет себе ещё больше скидку, и цены на продукцию сможет опустить, оставив прежний уровень рентабельности, но при этом став на порядок конкурентоспособнее на рынке, увеличив следовательно приток клиентов. Таким образом, продавец будет заинтерисован в предоставлении скидки своим же клиентам.
По поводу шиномонтажки, отчасти вы правы. Но, скажите пожалуйста, почему ж все крупные монтажки города, крутят по радио и ТВ рекламу? Газеты, журналы? Я думаю что ищут клиентурую.И поэтому они так же смогут быть заинтерисованными в дополнительных клиентах. Даже со скидками.Покрайней мере переговор с одной из шиномонтажек сегодня идёт успешно.
Но по поводу колличества владельцев Вы слишком утрировали. Карты будут раздоваться "Активным" учасникам клуба. К сожалению, сдесь есть массы которые тупо зарегились за один день, и сразу просят помощи какой то... Да потом и карту просить начинают. Таким давать карты я думаю не целесообразно. Не факт что он в обще ездит на ауди. Тупо зарегился что б карту взять и свалить.
У меня подобная практика была на А8 клубе. Там есть общая часть клуба, и есть закрытая. Так вот, что бы у меня был доступ к закрытой части клуба, нужно было приехать на встречу, показать что у меня есть А8, я небыдло и приятный человек. Так же проявить активное участие в жизни клуба.
А так, если карта будет у каждого, её уникальность пропадёт а ценность ничего не будет значить.
и как бы там нибыло, сегодня идут переговоры с партнёрами.очень успешно, многие заинтерисованны. Более того, возможно будут скидки и не 5%!
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение demyan »

Вы оба пишете,на мой взгляд,правильные вещи.НО .Маркетинг-шмаркетинг это все в большинстве случаев теория.Давайте перейдем к более приземленным вещам и зайдем,так сказать, с другой стороны.Из действующих активных членов (в нормальном понимании этого слова :D ) скольким требуется замена масла на данный момент и соответсвенно сопутствующих этому расходников?пускай это будет число "десять".это в среднем 50 литров масла ну и фильтры понятное дело.Если это произойдет в короткий промежуток времени ,то продаван почувствует-о,дело двинулось,клубу зачот и будет ждать следующего прихода.А свеже залившиеся поехали свой восьмитысячный круг.Считаем -8 тысяч при средней езде в день 30 км 26 дней в месяц это 10 месяцев.Вот тут то и вступает в дело неподвласным всяким маркетингам (простите господа экономисты за "всяким")человеческий фактор-для продавца это долго,он хочет встречаться чаще.
(Я сам работал продавцом на торговом объекте и клиентов хороших,конечно любил и обхаживал,но когда они пропадали надолго ,нарастало раздражение чтоли какое то,прибыли то всплеска-рывка нет,не смотря на то,что продажи идут ровным потоком.И вот появляется тут ОН,я улыбаюсь и доволльно потираю ручки-а тут не тут то было-у меня нет того, чего он хочет и у меня два варианта-не дать ему ничего или дать ему то,что ему не надо и при этом еще скидку сделать.естественно ,что бы снять раздражение и заполнить пустоту в денежном ящике,я ему впариваю второй вариант :Yahoo!: что не гуд,так как хороший и богатый клиент редко бывает тупым ,могут испортиться отношения..при первом варианте,кстати, тоже отношения не улучьшаются .если у меня есть то что он хочет,то мое раздражение,накопившееся из-за долгой разлуки с любимым покупашкой,может помешать сделать скидку,которая понравилась бы моему покупателю.это замечено мною не только у самого себя ,а и у других моих коллег,на других объектах)
так вот,дальше-если покупатель(клуб) идет с самого начала без всплеска продаж,то тогда это должен быть ровный и уверенный поток кой обеспечивается большим количеством членов.Значит надо привлекать их-над этим кто то думал?Проскакивало как то типа -наклеить по городу на аудюхи наклейки с урликом или визитки-приглашение под дворник.Запчасти запчастями,а вот масло все меняют и найти по маслам место и гарантированно дать им объем продаж,при котором они будут клубу бочками продавать и скидку делать приличную и запомнят положительные эмоции связанные от продаж клубу,что будет укреплять отношения.Ну хорошо,нет членов,в голодные времена каждый кошелек на вес золота,но тогда у продавца должно быть то,что точно надо покупашке.а если этого нет?В табуне бы никто и не обратил бы внимания на споткнувшуюся лошадь,а вот когда массовости нет,то это заметно и от этого только минусы и неудобства.Чтобы не терять деньги в виде 5,20,30% скидки покупателю нужно ждать?недовольство сразу в отзывах гарантированно.В голодное время и продавец голодный. Я это все к чему... продавцу,что бы с удовольствием давать скидки,нужно получать всплески продаж с небольшим(зависит от жадности) временным разрывом межу этими самыми продажами.К потоку он привыкает и идет на скидки менее охотно.Говорю это как продавец в прошлом,с которым и работают физ.лица(к коим и будет причисляться клуб)а не с комерческим отделом по без.налу ,где скидку сделают в обязательном порядке,если есть на то договоренность и это не будет зависеть от настроения и погоды.Повторюсь-это просто человеческий фактор,ну и конечно всё имхо
А карты можно сделать голдовые,кому хочется эксклюзива.
Аватара пользователя
weter2
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:01
Авто: A6C5 2.4 ALF
Откуда: Гомель

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение weter2 »

:lol:
Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно. ;-)
Аватара пользователя
Славка
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение Славка »

Ник, всё верно, вот тока не почувствует продавец подъёма оборота. В смысле не заметит этих новых 2х покупателей! Прирост в 0,0001% можно на погрешность списать или сезон ;) Один мастер СТО продавцу запчастей принесёт больше клиентов за месяц, чем мы за год.
Авторынок на сегодняшний день это не магазин продуктов ;) И кризис на них так не повлиял как на других. Если надо менять мало - то придёте и поменяете! И никуда с подводной лодки не денетесь! А если учесть, что все точки разделены практически между 3 хозяевами, то особо парится никто не будет. А способствовать ему будет народ - нагнавший в этом году сумасшедшее количество автохлама. То есть, не смотря на кризис у авторынка прирост!
Я высказывал своё мнение основанное не столько на теории... У меня 5 точек розничной продажи...

зы. Шиномонтажки проводят широкую пиар-компанию тк они только вошли в этот рынок и им надо ввести в уши людям, что они есть и что им стоит заехать в какие нибудь censored типа Химзавода. А массированная потому, что до народа не достучаться по другому. В межсезонье курят бамбук.

зыы. И главное чтоб скидки были реальные, а не "виртуальные" (сначало +10, а потом -5% ) :)
Изображение
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение alektan »

Все правильно пишите одноклубники, все посты это все правильно, у меня сервис уже лет 15-ть и я скажу что "МАКЕТИНГ ШМАРКЕТИНГ" игра с % при скидках, это все работает где угодно но не у нас. У нас система "ЛИЦО" привет вася вот моему братану надо и т.д У меня постоянные клиенты это перекупы, гонялыи и парочка организация которые про скидки не говорят, в основном об этом суетятся перекупы и скидка там как договоримся, нет строго процента. Мое мнение что мелкие реализаторы типа рыночников не будут заинтересованы в аудиклубе, у них в день берут больше чем весь клуб за месяц.
Но я очень рад что все это началось и и много людей это обсуждают, это значит что и итоге получится нормальная система которая со временем станет на ноги, т.к на это нужно время. Со временем может и карточкообладателей станет больше что поспособствует скидкам
AUDI ничё так
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение NikPage »

alektan,Маркетинг, немножко не то что ты понял))) Ну ладно. У нас такие вещи в настоящее время работают. Вопрос стоит в правильности программы маркетинга. Я практически его адекватным нигде и не видел. Специалистов единицы. Лично я благодаря удачно налаженому отделу маркетинга, получаю достаточно высокую прибыль. Даже во время кризиса, предприятие повышает коэффициент рентабельности. Ну бог с ним, не об этом речь.
demyan,Славка, времени всем отвечать сейчас нету, хотя глаголите в правильном направлении. Скажу коротко, Вы ошибаетесь. С клубом на дисконтной основе уже хотят работать и торгаши на рынках, и сервисы. Конечно, было неплохо, если б Вы предлагали какие то варинты привлечений партнёров!
И шино-монтажкам, если б в сезоны там было бы куча людей, зачем им было бы людям лить в уши что они есть, когда там и так люди есть. Тупо тратить деньги на рекламные компании?
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
weter2
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:01
Авто: A6C5 2.4 ALF
Откуда: Гомель

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение weter2 »

от это мемуары.наглядный пример на сколько удобно решать вопросы на форуме.
Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно. ;-)
Аватара пользователя
Славка
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение Славка »

Не вижу неудобства от общения на форуме ...Если нечего сказать (я не видел ни одного поста с описанием и планом "затеи") лучше смайлы не вставлять ;)

Ник, знают ли те торгаши желающие работать о том, что всего 10 карточек и объёма не будет?
Будет ли у этих торгашей цена со скидкой дешевле чем в других местах без неё?

Для того чтоб у шиномонтажа была очередь в пик переобувки и клиенты в межсезонье - надо заиметь клиентов. Открывая новый сервис только массированной информ атакой можно ввести в уши людям что есть что-то новое, причём при правильном подходе это новое якобы лучше, дешевле и круче "старого". Не будем лукавить - рекламируются только компании вошедшие на рынок в прошлом году.
Это не тупая трата денег - это первоначальный взнос в создание клиентской базы.

Как привлечь партнёров я уже частично говорил... Повторю
1) Рекламная поддержка в виде баннеров
2) Войти в чужую сеть где уже есть клиентская база
3) Для повышения привлекательности и увеличения числа "клиентов" для партнёров- продавать карточки по схеме "себестоимость + членский взнос", последний идёт на развитие клуба, организации каких то пиар компаний или просто мероприятий (за исключением "попить пивка" и "погонять в футбол")
4) Изготовление карточек с логотипом партнёра

И ещё раз повторюсь - чем больше держателей карточек, тем больше привлекательность для партнёров.
С минимальным количеством "членов" - первоначальное привлечение клиентов сможет через некоторое время закончится расторжением договоров.
ИМХО
Изображение
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение NikPage »

Славка, С таким плановым маркетингом, далеко не уйдёш)) :ROFL: И ниодин торгаш, выше своего рыночка и не поднимится... :lol:
Ребята, давайте по существу без флуда. Конкретно предложения, по конкретно каким то проблемам.
Пишете проблему, и вашу точку зрения на решение такой проблемы.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
paratruper
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 17:02
Авто: Niva-Chevrolet/A100 1.8 PH 44 кузов
Откуда: Belarus/Gomel
Контактная информация:

Re: клубная карта (Гомель).

Сообщение paratruper »

Славка писал(а):Ник, знают ли те торгаши желающие работать о том, что всего 10 карточек и объёма не будет?
Будет ли у этих торгашей цена со скидкой дешевле чем в других местах без неё?


Слава у ребят есть один козырь в рукаве, на основании которого у нас в стране делается большинство дел :) - личные связи.
Если я правильно понял, после сегодняшнего съезда, большинство скидок будет построено на личном знакомстве. а, это несколько меняет дело:).
Тут еще есть одни момент который сегодня был затронут, если взять в общем по клубу то есть минская карта которая в Гомеле по сути ничего не дает. Возможно региональная карта в этом плане все таки неплохой вариант.
A-100 1.8 ke-jet. Вишня. Настроил ке-jetronik.... Неспешно обменяю на деньги... Лучшая система зажигания
Ответить

Вернуться в «Клуб - Гомель»