Замена масла в мех. коробке, Quattro.

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

по идее верх-низ, если лево-право, то спереди у тебя руль будет двигаться. А сзади теоретически наоборот, там ведь развальная тяга сверху (если конструкция задней подвески, как у меня). Хотя сзади люфтов вообще быть не должно.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Вообще лучше снять колесо, закрутить гайки обратно и дергать за тормозной диск, сразу все понятно.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»