Страница 2 из 2

Добавлено: 07 июл 2004, 21:23
Quattro
При любой разнице в диаметре будет разная скорость вращения осей. Это не есть хорошо для торсена. Даже маленькая разница скоростей вызывает вращение шестерен внутри торсена и их трение о неподвижные детали, причем постоянное.

Поэтому естсесственным путем использования резины является только такой:
-берем 4 одинаковых колеса (конечно быть уверенным, что они одинаковы можно только с новыми колесами);
-после 10 тыс км меняем передние колеса с задними (или при замене зима/лето)

Добавлено: 08 июл 2004, 09:08
Alex Texnik
Andy писал(а):5мм в диаметре даст 16мм в длине окружности. Вдруг не все в школе учились.


OFFtopic Но нужно оперировать не диаметром, а длиной окружности колеса. Если кто-то в школе учился :!:

Добавлено: 08 июл 2004, 09:20
Vlad S4
Âñå âåðíî, ñëîâ íåò. Ïðîñòî ÷åëîâåê(êàê ÿ ïîíÿë) ïîñìîòðåë íà ðåçèíó, ïðèêèíóë èçíîñ~ 2.5 ìì è ñïðîñèë- ìîæíî èëè íåò åçäèòü íà quattro c òàêèì èçíîñîì îäíîãî êîëåñà, åñëè îñòàëüíûå, ê ïðèìåðó, íîâûå. Âîò è îòâåòü.

Добавлено: 08 июл 2004, 09:34
Vlad S4
Âîïðîñ: â èíñòðóêöèè ïî quattro ïðè íîðìàëüíîé(3 ÷åëîâåêà) íàãðóçêå, äàâëåíèå âî âñåõ ÷åòûðåõ êîëåñàõ îäèíàêîâîå. Âèçóàëüíî âèäíî, ÷òî ïåðåäíèå êîëåñà "ïðèñïóùåíû" áîëüøå, ÷åì çàäíèå. Äà ïî äðóãîìó è áûòü íå ìîæåò- ìîðäà òÿæåëåå çàäíèöû. À ÷òî torsen? Ðàäèóñ êà÷åíèÿ ïåðåäíèõ è çàäíèõ êîëåñ ðàçíûé.

Добавлено: 08 июл 2004, 19:14
Quattro
Это когда машина стоит, то прижаты больше, а когда трогаешься и едешь с передачей кр.момента на колеса, то примерно одинаковы. Так что торсен в порядке. А если катишься накатом, то торсену уже все-равно - он работает только в одну сторону от мотора к колесам. При передаче момента от колес к мотору оси могут иметь любую скорость и торсен не напрягается. В этом его плюс при работе с АБС - не надо отключать принудительно связь между осями при торможении.

Добавлено: 09 июл 2004, 08:55
Andy
Alex Texnik писал(а):
Andy писал(а):5мм в диаметре даст 16мм в длине окружности. Вдруг не все в школе учились.


OFFtopic Но нужно оперировать не диаметром, а длиной окружности колеса. Если кто-то в школе учился :!:


А я что-то не так написал?

На всякий раскроюсь, как Влад. :)
Andy:
Лицей № 1 г. Витебска, математическое направление, серебряная медаль.
БГУИР (РТИ), Программное обеспечение информационных технологий, красный диплом.

Добавлено: 09 июл 2004, 09:40
Vlad S4
Ïîðûëñÿ ÿ â ëèòåðàòóðå è äëÿ ñåáÿ ñäåëàë âûâîä: ÷åì ìåíüøå ðàçíèöà â äëèííå îêðóæíîñòè(;-)) âñåõ ÷åòûðåõ êîëåñ, òåì äîëüøå æèâåò òîðñåí.
Ïîåçäèë ëåòî íà íîâîé ðåçèíå è èíòóèòèâíî, âåñíîé ïîìåíÿë ðåçèíó ìåñòàìè(ïî áîðòàì). Ïåðåäíèå áîëüøå èçíàøèâàþòñÿ, êàê íå êðóòè. Äà è íàæàòü ëþáëþ.
Íåäàâíî ïðîáèë ïåðåäíåå êîëåñî(áåçâîçâðàòíî)- ïðèøëîñü êóïèòü äâà íîâûõ. Çà âñå íàäî ïëàòèòü;-)
P.S. À åñëè ðó÷íèê çàæàòü è â ïîâîðîò (çèìîé)- ïëîõî?

Добавлено: 09 июл 2004, 11:08
Alex Texnik
Vlad писал(а):P.S. А если ручник зажать и в поворот (зимой)- плохо?


Дык жеш привод постоянный полный - тормозни попробуй на моноприводе до останова на передаче :twisted:

Хотя на моноприводе... зимой ... в поворот с ручничком... да умеючи... ОШЕНЬ эффектно 8) :twisted:

Добавлено: 09 июл 2004, 11:16
Vlad S4
Íó è ÷òî, ÷òî ïîñòîÿííûé ïîëíûé. Ìû åãî íà ïàðó ñåê êàñòðèðóåì ðó÷íèêîì;-)
Âîïðîñ îòêðûò!

Добавлено: 09 июл 2004, 11:36
Andy
Теоретически, у переднего привода недостаточная поворачиваемость, у заднего - избыточная, у полного - видимо что-то среднее. Чисто интуитивно, притормозив ручником задние колеса мы приблизим физику процесса к переднеприводному т.е. к недостаточной поворачиваемости. А чтоб лучше заскочить в поворот экстремалы притормаживают левой ногой - это притормаживает переднюю ось и приводит к смещению задней наружу траектории. Но есть одна сложность, именно притормаживать, а не тормозить получается у немногих. Не рекомендую ставить эксперименты в городе. Есть еще подозрение что полностью заблокировав заднюю ось ручником можно добиться ее бокового скольжения, но стоит ли овчинка выделки?

Добавлено: 09 июл 2004, 14:26
Alex Texnik
Andy писал(а):Есть еще подозрение что полностью заблокировав заднюю ось ручником можно добиться ее бокового скольжения, но стоит ли овчинка выделки?


На переднем приводе - оч даже стоит :twisted:

Чуть направив авто в поворот - ручничок дерг и газку - и с боковым скольжением и корректировкой руля оч и оч эффектно :twisted: въезжаем в поворот 8) :twisted: (на снегу, гравии и умеючи). Т.е. мы делаем избыточную контролируемую поворачиваемость.

Но вопрос наверное был в том - не черевато ли КАСТРИРОВАНИЕ на несколько секунд QUATTRO чем то плохим - поломкой, повышенным износом/нагрузками.

Сэр QUATTRO, это кажысь по вашей части :?: :roll:

Добавлено: 09 июл 2004, 14:59
Denis
Alex Texnik писал(а):
Andy писал(а):5мм в диаметре даст 16мм в длине окружности. Вдруг не все в школе учились.


OFFtopic Но нужно оперировать не диаметром, а длиной окружности колеса. Если кто-то в школе учился :!:

у меня пары разные. так вот если брать новые колеса, то диаметр у них отличается на 5 мм. вот я и спрашиваю. хотя теперь уже учитывать брать поправку на износ протектора. так что возможно, что они уже и одинаковые :)

Добавлено: 09 июл 2004, 15:06
Vlad S4
ß áû íå ðèñêîâàë ñ ðàçíûìè R êîëåñ.

Добавлено: 09 июл 2004, 16:16
Quattro
Если не нажимать на газ, то никаких проблем с торсеном не будет. Уже говорилось - торсен передает момент только от мотора к колесам, а обратно оси могут вращаться как хочешь. Затянув ручник и не газуя все будет ОК. Если начинаешь давить на газ при затянутом ручнике, мотор начинает перегружаться.
Зимой на снегу на Боровой пробовал затягивать ручник и давить на газ - глохнет мотор даже на акпп (один раз, остальные разы успевал ручник отпустить) из-за перегрузки. Хотя разворачивало классно. Но торсен не для скользкого покрытия - есть проблема управляемости на гололеде. В последнем случае визкомуфта, наверное, получше будет.

Поправлю Andy немного насчет поворачиваемости. Затянув ручник на любой машине и на любом покрытии увеличиваешь поворачиваемость, а не уменьшаешь.
А большинство машин сейчас, даже заднеприводные имеют, недостаточную поворачиваемость для большей безопасности среднего водителя.

Добавлено: 09 июл 2004, 16:43
Denis
Vlad писал(а):Я бы не рисковал с разными R колес.

возможно, что теперь из-за износа протектора он теперь одинаковый :)
к тому же машина на этих колесах из италии приехала. своим ходом.
ну это понятно, что потом (к зиме) буду покупать одинаковые колеса, но думаю пока можно и на этих доездить...

Добавлено: 12 июл 2004, 00:03
Alex&Er
Alex Texnik писал(а):
Andy писал(а):Есть еще подозрение что полностью заблокировав заднюю ось ручником можно добиться ее бокового скольжения, но стоит ли овчинка выделки?


На переднем приводе - оч даже стоит :twisted: ...


А я, честно говоря, обходился до сих пор без ручника... Входишь в поворот на слегка завышенной скорости, рулем: "дерг" и тут же педальку газа резко отпустил: заносит "мама не горюй". А ежели слишком пошло, то времени снова на педальку топтануть нужно гораздо меньше, чем ручник разлочить....

Добавлено: 25 июн 2008, 18:02
Schwed
если често то конкретного ответа по поводу рисунка не увидел, поэтому задам этот вопрос тут!
т.е. реально ли на кватре что-бы спереди был один рисунок, а сзади другой, размерность шины ясен пень что одинаковая 8)

Добавлено: 25 июн 2008, 20:56
Палыч
Schwed писал(а):конкретного ответа по поводу рисунка не увидел, поэтому задам этот вопрос тут!

Этот принцип - "я форум не читаю, я в нём пишу!" - давно известен, так что Вы не изобрели ничего нового.
На этой же странице вверху справа есть окошко "поиск" - вписываем туда искомое, тиснем на одноименную пимпочку и изучаем варианты.
Про quattro на форуме написано достаточно, можете почитать, например, тему Езда на кваттро (quattro).

P.S. Кстати, Ваш вопрос в упомянутой теме уже рассматривался.

Re:

Добавлено: 25 июн 2008, 21:16
Schwed
Палыч писал(а):
Schwed писал(а):конкретного ответа по поводу рисунка не увидел, поэтому задам этот вопрос тут!

Этот принцип - "я форум не читаю, я в нём пишу!" - давно известен, так что Вы не изобрели ничего нового.
На этой же странице вверху справа есть окошко "поиск" - вписываем туда искомое, тиснем на одноименную пимпочку и изучаем варианты.
Про quattro на форуме написано достаточно, можете почитать, например, тему Езда на кваттро (quattro).

P.S. Кстати, Ваш вопрос в упомянутой теме уже рассматривался.

я видел то сообщение, Quattro говорит одно. Vit3 говрот другое, еще кто-то говорит третье.
если был бы конкретный ответ с конкретным примером я бы тогда этого не спрашивал.
ну хотя-бы из того мизера что есть, делаю вывод для себя что можно ездить на разных рисунках, лишь бы ширина и % от ширины по высоте были одинаковыми.
если я не прав, поправьте :shuffle: