Страница 2 из 6

Добавлено: 28 апр 2003, 10:02
Still
Всем спасибо за отзывы.

Все, решил. Спалю оставшиеся в баке 50 л 92 и перейду на 95. Поезжу месяц другой, посмотрю расход и как машина ведет себя на 95.

С уважением, Still

Добавлено: 28 апр 2003, 12:30
Hunter
Quattro писал(а):Моторы от ауди все выдержат - это не японцы капризные.
:D


Это врядли (с). Ежели на лючке написано 98, 92-м его не обманешь и от детонации никуда не денешься.

Добавлено: 28 апр 2003, 14:22
RedHot
По городу выходит чучка дешевле на 95-м по сравнению с 92-м. А вот на трассе получилось на выходных обратное, правда при скорости туда (200км, 95 бензин) - 150-160 км/ч, брестское шоссе, обратно - 100-120 км/ч, как помните, дождь, большой ветер, фары, 92-й бензин...

А может кто по этому поводу объяснить резкий скачок увеличения расхода: к примеру - 90 км/ч - скажем 6.5 литров на сотню, а уже при 120 - скажем 10-11 л. Вот этот вод резкий переход, Ведь скажем уже при 150 км/ч расход будет ну 12.5 литров, и соответственно при 60 км/ч ну тоже литров 6 на 5-й передаче. Может это в ход аэродинамика идет??? :roll:

Добавлено: 28 апр 2003, 14:45
Hunter
Аэродинамическое сопротивление примерно пропорционально КВАДРАТУ скорости, т.е. при увеличении скорости в 2 раза оно (сопротивление) увеличивается в 4 раза, 3 - соответственно в 9 раз и т. д.

Добавлено: 13 май 2003, 14:09
Still
Залил около 65л 95-го (все что поместилось до горловины). Разницы в динамике и в работе двигателя пока не прочувствовал (пока еще не пытался прислушиваться). Посмотрим позже. А самое гланое посмотрим на расход.

С уважением, Still

Добавлено: 14 май 2003, 14:30
Lebed
Проехал на своей AUDI-100 AAR (рекомендовано лить 95, но допускается 91 с потрей мощности) около 80тыс.км., заливаю 92 при этом расход в среднем (при включенном климате):
по трассе при скорости 90-100 км/час 8-9л/100км.
по трассе при скорости 120-140 км/час 9-10л./100км.
по городу летом 11,0-12,0 л./100 км.
по городу зимой 12-12,5 л./100 км.

Так вот, одно время часто ездил в Брест (туда обратно около 900 км. выходило) и решил проверить расход на 92 и 95 бензине.
В итоге расход при одинаковых погодных условиях и скорости езды оказался одинаковым, увеличения мощности на 95 бензине не ощутил, поэтому и заправляюсь 92.

Добавлено: 06 июн 2003, 15:07
Still
Вот что получилось:
Проехал 680 км, израсходовано 61,96 л 95 бензина.
Средний расход получается 9,11 л на 100 км. Но ...
Из них:
1. по трассе при скорости 90-100 проехал около 100 км,
2. по трассе при скорости 110-130 проехал около 100 км,
3. остальное 480 км - город.

На п.1. примерно экономия по сравнению с городом около 4 л, п.2 экономии не составил.

Получается как бы средний расход получается 9,7 л, как и на 92 бензине.

Есть еще заметки:
по городу обороты зачастую достигали до 5 тыс. (чутка решил потопить педальку газа для профилактики).
И второе: на мой взгляд все-таки двигатель потише работать стал.

Учитывая п.1, п.2 и заметку №1 получается трудно сравнивать расходы на 95 и на 92 бензине. Однако залил снова 95. Поезжу дальше, может и получиться засечь городской расход более точно при моей обычной езде, там и подумаем.

С уважением, Still

Добавлено: 06 июн 2003, 16:40
Ioda
Извиняюсь что подключаюсь к обсуждению, но сегодня был на СТО, менял форсунки. В общем ребята там только этим и занимаются. Так вот зашла речь о свечах и бензине. Так они скалали что лучше лить только 92, так как в 95 (российский, а он у нас именно такой) добавляют марганец или еще какую-то хрень, после чего свечи летят как спички.

Сам такое надлюдал. Как то поездил на 95 - тоже в качестве эксперемента, так свечи стали с краным налетом. Сначала подумал что наверное левый бензин подсунули. А сейчас все прояснилось. :)

Добавлено: 06 июн 2003, 17:03
Alex&Er
Катаюсь на 95-м уже второй год. Красного налета не замечал. Свечи - не менял. Заливаюсь - в одном и том же месте - на Лукойл - Брилевская. :?

Добавлено: 06 июн 2003, 17:08
Ioda
Второй год и свечи не менял??? Так они 20-25 тыс. по моему ходят. За два года - уже пора.

А если не веришь - то сними свечу и увидишь. 100% с крысным налетом. Он просто токо проводящий этот налет, поэтому то и.....

Добавлено: 09 июн 2003, 12:59
Still
По роду профессии объясняю:
Лукойл в РБ перерабатывает нефть (и на Нафтане и на Мозырском НПЗ), бензин с завода отправляет на свои нефтебазы, с нефтебаз на свои заправки, а с запраки уже нам попадает.
Нефтебаза у Лукойла вроде бы возле Заславля, но точно не знаю.
Мозырский бензин по качеству чуть лучше.
С России бензин они врядли возят, т.к. нужно распихивать белорусский бензин куда-то, экономика (расчет бензин, транспортные расходы, акциз, налог с продаж автомобильного топлива, НДС) не позволяет в убыток возить. Думаю и почти уверен, что контрабасом они не занимаются.
Насчет Славнефти - та перерабатывается только на Мозыре, и вся таже цепочка поступления бензина нам.
Минскавтозаправка и Оргнефтехим занимаются перепродажей бензина с наших заводов.
Беларусьнефть - перерабатывается только на Мозыре тоже.
Цепочки поступления бензина одни и те же.

Сам заправляюсь на Минскавтозаправке (только проверенные АЗС, где не разбавляют), на Оргнефтехиме и на Славнефти (иногда).

Возникнет вопрос откуда хреновый бензин - расскажу по крайней мере часть правды.

Добавлено: 09 июн 2003, 13:03
Ioda
Ну так давай рассказывай. :)

Может сменю свою запрвку. Счас заправляюсь на финской(старое кольцо).

Добавлено: 09 июн 2003, 13:56
Still
Конкретно на каких заправках продают фуфло - не знаю.
Но по поводу той-же профессии один случай:
ОАО "Полимир" г.Новополоцк производит гидростабилизированный пироконденсат (еще называют гидростабилизированный бензин), сокращенно ГСП или ГСБ (это употребляют чаще всего). Так вот мы его продавали в основном на Россию, но был клиент и по РБ. Этот ГСБ катился под Минск. Где-то есть емкости куда его сливают с бензином попроще вместе, а потом распыляют по АЗС.
Вобще ГСБ имеет октановое число до 100, отсюда и идет повышение октана у бензина. ГСБ потребляют у нас нефтеперабатывающие заводы. Они его в небольших количествах в бензин добавляют (это по технологии положено, что и делают, но повторяю совсем немного).
В Минске и около его потреблять некому, кроме как АЗС.
Однозназно такие случаи есть (по фактам).
Самый непохучий бензин у нас Аи-92 (пишут А-92, а ведь обманывают).
Если им будеш заправляться и почувствуешь вонь химическую, знай, с бензином что-то не то. ГСБ - вонючий.
Есть еще всякие присадки (тетраэтилсвинец - катализатор убивает махом, но его кажется додумываються не добавлять; есть еще, но я не технолог).
Это было по поводу присадок.
Если интнерсно кому, завтра расскажу по поводу контрабаса.

С уважением, Still

Добавлено: 09 июн 2003, 13:57
Andy
Одно время тоже на финской заправлялся (самая близкая к дому заправка), после того как пару раз залил у них какого-то шумноватого и непуляющего бенза стал ездить на Славнефть.
Российский бенз на наших заправках бывает, это не моя тайна, поэтому остается только верить мне на слово, фактов и имен не будет.

Добавлено: 09 июн 2003, 14:05
Andy
По поводу контрабаса могу я добавить. Брали одно время контрабас типа из России под маркой 98й бензин. Вонючий до одурения. Потом парнишка залился этой смесью, поездил и через некоторое время машинка стала. Слили содержимое бака, отдали на анализ, результат - гидростабилизированный пироконденсат. Вот вам и контрабас. Слышал о проблемах с еще 3мя машинами после заправки этой смесью.
Моя же аудюшка кушала эту жижу весьма экономно, ездила тихо и очень весело, проблем никаких не наблюдал, хоть и отъездил на нем пол года.
Грят этот ПГС достаточно быстро разлагается и утрачивает свое октановое число, что-то такое наблюдал залив полный бак и долго на нем катаясь без дозаправки.
Сейчас, кста, операция чистый воздух проходит, интересно было бы узнать что показывает ЦОметр на этой смеси.

Добавлено: 09 июн 2003, 14:20
Still
Завтра (постараюсь найти у себя) попробую выложить основные характеристики ГСБ.

С уважением, Still

Добавлено: 10 июн 2003, 20:18
Dr. Прозвонкин
Still писал(а):Спасибо за отзывы.
To Andy: Я полагаю, что у меня стоит Моно-мотроник...


Посмотри - есть прибабах на трамблёре (распределителе зажигания) или нет... :wink:

Добавлено: 11 июн 2003, 10:01
Still
Dr. Прозвонкин писал(а):Посмотри - есть прибабах на трамблёре (распределителе зажигания) или нет... :wink:


А в виде чего и поконкретнее в каком месте?

С уважением, Still

Добавлено: 11 июн 2003, 10:49
Alex&Er
Имеется в виду датчик Холла (на Джетронике его нет). Если снизу к трамблеру прикручена контактная колодка и идут низковольтные провода, значит есть...

Добавлено: 11 июн 2003, 12:17
Still
Alex&Er писал(а):Имеется в виду датчик Холла (на Джетронике его нет). Если снизу к трамблеру прикручена контактная колодка и идут низковольтные провода, значит есть...


Сходил к машине, посмотрел: есть колодка на 3 провода.
Получается Мотроник.

С уважением, Still