Страница 2 из 2
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:40
Ксандр

На новом заводе в Дюссельдорфе, летом 1950 года, была построена следующая модель DKW F89 Meisterklasse.
Автомобиль имел полностью металлический кузов модели DKW F9, а шасси и мотор от DKW F8, отсюда и появился индекс F89.
Новая модель оснащалась двухцилиндровым двигателем объёмом 690 cm?, мощностью 23 лошадиные силы, асредний расход топлива составлял 8,5 – 9 литров на 100 км.
Новая машина соответствовала всем нормам безопасности, имела передний привод и гидравлические двойные тормоза.

В октябре 1951 года была выпущена версия F89 универсал, машина была скомбинированный из металла и дерева, а в марте 1953 года была заменена на цельнометаллический кузов.
Последний автомобиль сошёл с конвейера в апреле 1954 года, всего было выпущено 59.475 седанов, 6415 универсалов и 5010 четырехместных кабриолетов, а также небольшое количество двухместных кабриолетов и купе.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:41
Ксандр

В отличии от модели F91 новая F93, имела более сильный мотор выдавший 38 лошадиных сил при 4200 оборотах в минуту, расширенный кузов на 10 см, равномерно изогнутое ветровое стекло и хромовою овальную решётку радиатора.
В феврале 1957 года, модель снова обновили и она получила индекс F94, универсал также был модернизирован и получил мотор мощностью 40 лошадиных сил.
В апреле 1958 году компания Daimler-Benz AG выкупив 88% акций концерна Auto Union, а с середины того же года, автомобиль стал продаваться под новой маркировкой – DKW 900.

С сентября 1955 по июль 1959 компанией было выпущено 137.800 автомобилей, среди них 19.531 универсалов и 667 двухместных и четырехместных кабриолетов.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:42
Maksb2
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:43
Ксандр

В 1913 была построена модель Audi Type E, автомобиль имел двигатель объёмом 5.7 литров мощностью 55 лошадиных сил. Мотор этой модели был самым большим, построенным Ауди во время в городе Цвиккау. Type E оставалась в производстве до 1924, и за 11-летний период имела разные типы кузова, открытые и закрытые.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:43
Ксандр

В 1923 году была выпущена модель Type M с первым в истории Audi шестицилиндровым мотором мощностью 70 лошадиных сил. Успешно развивал скорость до 120 км/ч, и был оснащён системой вакуумного усилителя тормозов. Audi Type М выпускался с 1923 по 1928 год.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:44
Ксандр

В 1931 году компания Audi выпустила первую малогабаритную модель в истории марки – Type P.
Долгое время считалось, что модель Type P исчезла навсегда, но в 2003 году нашёлся единственный оставшийся экземпляр.
Модель Type P была найдена в городке Людвигсбург Швабского региона Германии, её последним хозяином был мэр этого города.
Автомобиль был оснащён двухцилиндровым мотором объёмом 1.2 литра, мощностью 15 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 60 км/ч.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:45
Ксандр

Audi Type К Phaeton выпускался с сентября 1921 года по 1925 год, первый автомобиль Германии у которого руль был расположен слева. Модель Type К имела четырёхцилиндровый двигатель обладавший мощностью 50 лошадиных сил.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:45
Ксандр

Audi Type G выпускался с 1919 по 1924 год, было построено 1122 автомобилей.
Модель Type G имела четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.0 литра, и его мощность составляла 22 лошадиные силы.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:46
Ксандр

Audi Type A, появился в 1911 году, автомобиль имел двигатель мощностью 26 лошадиных сил и развивал скорость до 75 км/ч.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:48
Maksb2
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:52
Ксандр
Китайское производство
Audi 100 C3 также производилась в Чанчуне, Китай, на фабрике FAW (First Automobile Works, китайский автопроизводитель), в течение нескольких лет в 1990-х годах. Так как большинство экземпляров предназначались для правительственного использования, все китайские Audi 100 были переднеприводными седанами с 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,0 л. или 5-цилиндровым, объёмом 2,3 л.
В 1990 году Политбюро ЦК Коммунистической Партии Китая одобрило резолюцию, ограничивающую автомобильный импорт и рабочий объём цилиндров двигателей автомобилей чиновников. Более того, резолюция предписывала, чтобы все автомобили центральных партии и правительства были отечественного производства. Поскольку одними из самых роскошных и продвинутых автомобилей, сделанных в Китае, в начале 1990-х годов были FAW-Audi 100 и 200, они обладали значительным процентом на китайском рынке высококачественных представительских автомобилей почти целое десятилетие, пока платформа C3 не была заменена Audi A6 в 1999 году.
Во время переговоров между FAW и Volkswagen в конце 1980-х, Volkswagen принял предложение FAW о комбинировании платформы C3 с ранее представленными двигателями Chrysler в новом поколении автомобиля Hongqi («Хунци», Красный флаг). Hongqi серии CA2700, основанный на технологиях C3 был выпущен в середине 1990-х годов, в то время, когда большинство деталей Audi 100 C3 могли бы быть сделаны в Китае. CA7200 первоначально оборудовался 4-цилиндровым двигателем Chrysler объёмом 2,0 или 2,2 л. В 2000-х годах им на замену пришли двигатели Nissan VQ20.1
Небольшое число Audi 200 C3 (с двигателями V6 1,8 л. турбо или V6 2,6 л.) и некоторые ранние Audi 100 C4 (большинство с европейским дизайном, но с задними фонарями, как в американском дизайне) были также собраны в Китае.

Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:55
Maksb2
Re: Немного истории
Добавлено: 30 сен 2012, 20:51
hymenoptera
Re: История Audi
Добавлено: 17 фев 2016, 00:56
vorobei
Ксандр, а можешь фото заново залить???