Скрежет при нагрузке на руль
Модератор: Димон на Аванте
- Alex_C3
- Партнер
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:18
- Авто: 100 С4 2,3Е AAR
- Ваше имя: Саша
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
думаю да. крутя рулём на месте подобные звуки могут издавать либо опорник либо неправильно установленная пружина. ИМХО.
Человек, находящийся на самой вершине горы не упал туда с неба.
Конфуций.
Конфуций.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
съездил еще раз в техцентр. собрали консилиум и через час вышел вот такой результат:
в итоге нашли как этот звук создать на месте и в движении.
скрежет появляется если к примеру один человек качает машину(ровно по центру к примеру), а второй
просто чуть поварачвает руль создавая давление на нем.
визуальный осмотр снова ни к чему не привел кроме того что увидели порваную подушку двигателя(их 3 как я понял)
чуть покоцаный пыльник рычага правый(туда смазки шприцем залили).
посовещавшись они предположили что источник надо искать в рулевой тяге, котороая идет к рулевой рейке от руевого наконечника.как я понял там есть шаровая. и видио там как раз и нет смазки.
это как я понял с их слов.
что думаете?
с учетом того что скрежет возникает только тогда когда на руль создать давление чуть повернув его и качать машину.
скрежет прям релаьно как "корыто")))
в итоге нашли как этот звук создать на месте и в движении.
скрежет появляется если к примеру один человек качает машину(ровно по центру к примеру), а второй
просто чуть поварачвает руль создавая давление на нем.
визуальный осмотр снова ни к чему не привел кроме того что увидели порваную подушку двигателя(их 3 как я понял)
чуть покоцаный пыльник рычага правый(туда смазки шприцем залили).
посовещавшись они предположили что источник надо искать в рулевой тяге, котороая идет к рулевой рейке от руевого наконечника.как я понял там есть шаровая. и видио там как раз и нет смазки.
это как я понял с их слов.
что думаете?
с учетом того что скрежет возникает только тогда когда на руль создать давление чуть повернув его и качать машину.
скрежет прям релаьно как "корыто")))
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
итак тему переименовываю в "скрежет при нагрузке на руль"
Господа проффесионалы, прошу советов.)
Господа проффесионалы, прошу советов.)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Скрежет при нагрузке на руль
SergeyKLIM, а почему бы не поменять наконечник с порванным пыльником ?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Скрежет при нагрузке на руль
Димон на Аванте писал(а):SergeyKLIM, а почему бы не поменять наконечник с порванным пыльником ?
поменять конечно стоит, но проблема то не в нем сейчас...
Re: Скрежет при нагрузке на руль
Мда опорного подшипника в А4В5 как такового нет)))) поз.29 на 1стр в приложении, была проблема - при повороте руля, либо при небольшой нагрузке на правое переднее крыло (немного покачать) раздавался принеприятнейший скрип - убивал на повал - как телега скрипит, почитал данную тему, вывод и во того был - опорный подшипник лег, разобрал стойку (понятно, что осмотр пружины и всех частей ничего не дал)))) поз.38 с рисунка - просто крепление штока аммо, поз29 (состоит из металлической шайбы с отверстием (под шток аммо)- и железная втулка заодно с этой шайбой, и резиновая часть, та в которую упирается виток пружины), резиновая часть вращается относительно железной, шариков как таковых не обнаружено (возможно они есть в районе втулки и отвечают только за вращение), но на упорной поверхности подшипник отсутствует как класс))) вот эта часть у меня и скрипела, между резиной и железом, все было чисто и сухо, однако при прижатии и вращении даже от руки был скрип, немного силиконовой смазки (действительно немного) - т.к. она не агрессивна к резине 100% (по работе связан немного с другой техникой где это важно) от руки стало все работать без шума - да немного гложет - а вдруг пыль попадет и будет еще хуже, но логика действовала - при визуальном осмотре пыли не было, поэтому не должна попасть, время покажет, в общем после сборки- тишина))) и это хорошо, всем удачи)
Re: Скрежет при нагрузке на руль
Да а если ближе к теме, то после замены ШРУС бывает... и проблема чаще всего именно в нем (хотя смотреть и слушать конечно нужно), совсем недавно так коллеге по работе 1,5 раза меняли на VW passat))) в смысле одна сторона гуд, вторая скрипела/щелкала поле буквально 200 км пробега, переделали и теперь все нормально)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Скрежет при нагрузке на руль
alexnoval писал(а):Да а если ближе к теме, то после замены ШРУС бывает... и проблема чаще всего именно в нем (хотя смотреть и слушать конечно нужно), совсем недавно так коллеге по работе 1,5 раза меняли на VW passat))) в смысле одна сторона гуд, вторая скрипела/щелкала поле буквально 200 км пробега, переделали и теперь все нормально)
не совсем понял вас...
т.е после замены шруса бывает, что после нагрузки на руль издается скрежет?
Re: Скрежет при нагрузке на руль
Если "умело" поставили))) а если серьезно, только вскрытие показывает, все индивидуально, хотя при "стоячей" машине скрежет может быть только от пружины/мест её посадки снизу/сверху (про замену ШРУС просто коллегу постоянно подкалываем, как хорошо заменили)) но от опорного (поз29 и подшипником назвать язык не поворачивается) у меня скрежет (как будто пружина на старой кровати скрипит, только сильнее) при раскачке машины и при повороте руля (причем длилось около 1-2 месяцев - но это было поскрипывание иногда и не раздражало (да и за музыкой не слышно)))), по нарастающей, пока реально не приблизился к "телеге", но источник находился под колесной аркой вверху (хотя точно определить было сложно, т.к. изначально полез колодки/суппорт почистить). А "сервис" солидный, блин, если порван пыльник на шаровой - под замену рычал (смазки там на срок службы хватает). А вообще видно вам придется самому слушать откуда скрип, если от стойки (колесной арки), то снимается стойка, сжимаются пружины и разбирается/дефектуется, как показал собственный опыт пока не разберешь, не разберешься)) если же скрип "глубже" то и стойку не зачем трогать, разбирать в районе скрипа (вот за рулевой наконечник/подвеску не лазил тут не подскажу). Причем все шаровые/сайленты и прочее сняв стойку всегда дефектуешь без проблем вот времени может занять от 1,5-2 часов до ...))
Re: Скрежет при нагрузке на руль
т.е если скрежет слева/справа, то стойку по любому снимать/разбирать / смотреть, если не слева и не справа а по середине, то тогда все интереснее)) удачи
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Скрежет при нагрузке на руль
alexnoval писал(а):т.е если скрежет слева/справа, то стойку по любому снимать/разбирать / смотреть, если не слева и не справа а по середине, то тогда все интереснее)) удачи
спасибо за советы!
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Скрежет при нагрузке на руль
сегодня в очередной раз поднял машину на подъемнике и получилось рукой найти источник скрежета. (до этого неудавалось там же)
вращая тягу по оси - получаю скрежет.
т.е оказался наконечник рулевой тяги.
https://lh5.googleusercontent.com/-JNIR ... AG1429.jpg
шприцем загнал силикона внутрь - звук не изменился.
так же силикон попробовал наугад загнать под рулевую тягу ближе к шарниру.
вопрос: менять только наконечник или лучше сразу заморочится и помеять в сборе с тягой? (есть ли там звук - понять сложно)
вращая тягу по оси - получаю скрежет.
т.е оказался наконечник рулевой тяги.
https://lh5.googleusercontent.com/-JNIR ... AG1429.jpg
шприцем загнал силикона внутрь - звук не изменился.
так же силикон попробовал наугад загнать под рулевую тягу ближе к шарниру.
вопрос: менять только наконечник или лучше сразу заморочится и помеять в сборе с тягой? (есть ли там звук - понять сложно)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Скрежет при нагрузке на руль
Итак...
Поменяв наконечники рулевой тяги, от проблемы не избавился.
скрежет остался. хоть его стало и меньше...
буду менять полностью тяги.
Поменяв наконечники рулевой тяги, от проблемы не избавился.
скрежет остался. хоть его стало и меньше...
буду менять полностью тяги.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Скрежет при нагрузке на руль
заменил рулевые тяги. проблема решена.
сами тяги вовсе "не провисали" и вполне были живыми. но звук был оименно от наконечников и тяг.
сами тяги вовсе "не провисали" и вполне были живыми. но звук был оименно от наконечников и тяг.