"Писалки"

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вот вам статья из Эльзы про А6. Звиняйте, но переводить было лень.
articles.php?id=19
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

А, случаем, для С5 не отличаются ли параметры? Писалки, ведь, в разных местах расположены. :?:
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

VRK, Обновил статью, добавил про С5.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

Alex&Er писал(а):VRK, Обновил статью, добавил про С5.
Спасибо! Как потеплеет- полезу шаманить. 8)
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

полезная указка с иголкой - кто-нить видел такую в продаже?
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Платоныч, поговори с училками в школе...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Alex&Er, ну ты дал :). Или для "друида" год - не срок :)
А вобщем-то литра 2-3 жидкости и булавочка летом полностью решает эту проблему. Или я что-то не догонаю в кибернетике?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
*Александр*
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Минск

Re:

Сообщение *Александр* »

Alex&Er писал(а):Там вообще-то металлический шарик в металлической же оправе. Как его можно разворотить не знаю. Я пользовался и тем и другим.
Направление.
В моем мануале написано так. Две сдвоенные форсунки льют в три области на стекле (две форсунки, которые стоят ближе к центру поливают одно и то же место )
Все три области характеризуются точками, в которые должна более или менее точно попадать струя на неподвижной машине.
Область А (пассажир). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 200мм, по горизонтали - от правой стойки 190мм.
Область Б (середина стекла). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 120мм, по горизонтали - ровно посередине.
Область В (водитель). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 180мм, по горизонтали - от левой стойки 180мм.

ЗЫ. Слишком тонкой иглой регулирвать неудобно. Я както пробовал портновской булавкой (кто распаковывал новые рубашки - знает о чем речь :) ) слишком тонкая и в отверстии форсунки болтается. По диаметру лучше уж зубочисткой. Или иглой от швейной машины.



Кто-н-ть по этим значениям выставлял?? Как результат??
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»