Страница 2 из 9

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 04 авг 2012, 04:32
Руслан
Вставлю своих 5 копеек,Так как сейчас владею А6 С5 2.8 кватро. и.и БМВ правда 5тёркой ТДС в 39 кузове,Голосовал За Ауди,Но БМВ 38.во многом лучше а8мой както основательней она сделана чтоли..материали подороже..двери потолще..кофорт получше..разница небольшая..но есть.... да дизайн панели в Бехе старомоднее..но материали качественнее по салону однозначно,ездил на обеих. авто,.косвенно сужу и по своим авто хоть они и класом ниже,,дизель М57 2.9 в Бмв,несравним с 2,5 от ауди..надёжнее и мощнее ето однозначно..по комфорту в Бехе шумка лучше....полний привод на А8 понятно что очень большой плюс зимой..по коробкам нескажу.автомати несмотрелби вобще..все уже присмерти..по подвеске передней БЕХа будет надёжнее и дешевле в обслуге.,по задней если А8 кватра,сравнимо..по електрике..Бмв ..чуть более капризное..но незначительно.. и есчё движки БМВ,все с цепним приводом ГРМ..ето как помне плюс реально большой так как на живом моторе цепь будет ходить до полнго износа ЦПГ..ремень и его замена напрягают меня лично в Ауди..Главний плюс А8мой ето полний,и даже передний привод..так как зимой на Бехе очень тежело,кузов алюминий.?.ну легче..но проблемней в случае дтп намного.реальним потребительским плюсом для такого возроста авто яб ето неназвал...Бехи тоже не гниют..У меня 39тка 97 года,нет ржавчини вобще нигде! .... ..Дизель живой,найти малореально.. Яб вобще Бралби Бензинувую 728 на Мех Кпп,Или А8муй с 2.8,на механике Кватро,ставил би газ..у вас В Белоруси Газ дешовий,ездить дешевле чем на дизеле будет,обслуга бензиновой по мотору дешевле намного.проблем меньше.зимой ,.двигатель будет более живой..пробег меньше..авто изначально дешевле при покупке..смисла в дизеле невижу вобще.. Вобщем Билиби Е38 с полним приводом,Ауди б Наверное вобщеб несмотрел..а так я За А8.Всё ИМХО

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 04 авг 2012, 08:53
yava
Руслан писал(а):Но БМВ 38.во многом лучше а8мой както основательней она сделана чтоли..материали подороже..двери потолще..кофорт получше..разница небольшая..но есть....
Ключевое слово-РАЗНИЦА НЕБОЛЬШАЯ. К тому же надо сравнивать авто коректно по комплектации!
А насчет материалов -не согласен категорически, не уступает ауди в этом при прочих равных.
Руслан писал(а):да дизайн панели в Бехе старомоднее..
Согласен. Добавлю, что панель приборов-вообще архаичная, имхо. Причем это на всех БМВ тех лет и даже чуть моложе. Стрелочные экономайзеры, св.индикаторы на панели -как то не соотв. уровню и годам авто :(
Руслан писал(а):дизель М57 2.9 в Бмв,несравним с 2,5 от ауди..надёжнее и мощнее ето однозначно..
И тут же:
Руслан писал(а):Дизель живой,найти малореально..
На основании чего тогда утверждаете первое?
Тем более см. ТТХ (повторю 3,0д для удобства сравнения)
- при БОЛЬШЕМ объеме на 20 % !!! динамика 730д ХУЖЕ, чем А8 2,5 ТДИ :lol:
730d (184Hp) 4 184 220 9.2 85 1997 2000
730d (193Hp) 4 193 220 8.9 85 1998 2001
Руслан писал(а):движки БМВ,все с цепним приводом ГРМ..ето как помне плюс реально большой так как на живом моторе цепь будет ходить до полнго износа ЦПГ
!
Это в случае бмв только :D , так как проблемы износа у них никосила ЦПГ в конце 90-ых по крайней мере, очень актуальны. А вообще цепь не вечная, растягивается, в лучшем сл. 250-300 т.к. А дальше -как повезет. Но ехать авто будет не так, как должна :nea: . Правда цепь порвать почти невозможно, в этом плюс для тех, кто забивает на ТО вообще :D . А вот замена цепи будет дороже ремня ГРМ, причем существ. Регламент замены ремней ГРМ А8 2,5 ТДИ - 120 тыс.
Руслан писал(а):подвеске передней БЕХа будет надёжнее и дешевле в обслуге.,по задней если А8 кватра,сравнимо

Я бы поправил-передняя сравнима по обслуге, а вот задняя у А8 и надежнее и дешевле.
По кузову- откройте тайну, как это на вашей машине
Руслан писал(а): меня 39тка 97 года,нет ржавчини вобще нигде! ....

Зимой ездите? Хотя может и нет у вас зимы, солью не посыпают дороги? Корроз. стойкость кузовов БМВ отвратительная ( в данном сравнении вообще крах), особ. с учетом, если машине за 10 лет.

Ну и по вашим предпочтениям. Сравните динамику мотором одинакового объема:
А8:
2.8 30V (193 Hp) 4 193 236 8.4 80 1996 2000
2.8 30V quattro (193 Hp) 4 193 235 8.5 80 1996 2002

728i (193Hp) 4 193 228 8.6 85 1995 2001
Даже квадро А8 быстрее и динамичнее 7-ки....!!!!
По дизелям вообще разница офигенная:
А8 2.5 TDI (180 Hp) 4 180 227 8.8 80 2000 2002
2.5 TDI quattro (150 Hp) 4 150 213 11.3 90 1997 2002
2.5 TDI quattro (180 Hp) 4 180 224 9.9 80 2000 2002

725tds (143Hp) 4 143 206 11.5 85 1995 2001
2,5tdsна семерке -вообще нонсенс :) , друг юзает, она вообще не разгоняется... :( Как и 5-ка с таким мотором тоже.
Не подумайте, что я утверждаю, что бмв совсем уж отстой- нет. Неплохие машины, даже очень неплохие. Но если рассматривать выбор из именно этих моделей и годов! -ауди значительно выигрывает! имхо.

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 04 авг 2012, 09:21
yava
Ну и что бы поставить точки в преимуществах "легкого металла", можно обратить внимание не только на вышеприведенные цифры динамики авто, но и экспл. показатели расхода топл. и снаряж. массы авто:
1625 кг 2.5 TDI моно А8
Расход топлива в городе 10.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100 км
1830 кг 730d (193Hp)
Расход топлива в городе 12.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км

Вполне реально довольно быстро сэкономить на вероятно более дорогую кузовщину из аллюминия, хотя последнее - вопрос пристального изучения и зависит от региона и доступа к зч.

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 04 авг 2012, 14:00
Руслан
yava писал(а):Ну и что бы поставить точки в преимуществах "легкого металла", можно обратить внимание не только на вышеприведенные цифры динамики авто, но и экспл. показатели расхода топл. и снаряж. массы авто:
1625 кг 2.5 TDI моно А8
Расход топлива в городе 10.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100 км
1830 кг 730d (193Hp)
Расход топлива в городе 12.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км

Вполне реально довольно быстро сэкономить на вероятно более дорогую кузовщину из аллюминия, хотя последнее - вопрос пристального изучения и зависит от региона и доступа к зч.

Да про то что Ауди с 2.5 тди економичнее,я забил упомянуть?ето факт..потому как легче в первую очередь..но както слехка неправильно сравнивать динамику 730д.которая исключительно на автомате,с динамикой а8 2.5 тди на мех кППП,даже по тетх,Более Лёгкая А8мая,на аавтомате и моноприводе.проигривает тежолой 730 на томже автомате правда мало.01 секунди..но всёже..и ето обяснимо большим на 400кубиков обёмом М57...Но ето не так существенно..Ездил я на обеих авто ,Бмв дизель.ИМХО реально ПОвеселее
Дизель живой найти малореально как на А8 так и на 730,пробеги большие у обеих..только М57 надёжнее..2.5 тди ..намного..
По поводу Материалов отделки..Ето Имхо как я написал.но У меня лично сейчас в експлуаьаци Е39,и А6 С5,..сажусь в одну и в другую..разница в мягкости пласмаси,по панели.по верху двениих карт,по ручкам дверей и ттд...ну совсем не в пользу Ауди..С Е38 и А8,таже ситуация,ездил и пробовол на осчуп салон у обеих..Сравниваю "Коректно по комплектации"..правда свои 5рку и А6,5тёрка у меня в комплектации "жадний немец"..А6 почти в фуле..В Е39,реально тише по езде,двери закриваютса боле "приятно"так как тежелее.шумки в дверях Бмв побольше..розбирал дверки в обеих авто....ето и друзя мои отметили..
Про никосил Бмв небудем.,так как в розматеваемом году 7мёрки с 99 етого уже небило..било до октября 98года..
Корози нет у меня..на 39,тке вобще..да и ето както неочень ексклюзивний случай..зимой ездил...по порогу олущена краска..под краской..пожелтевшое пятно..ржавчина ну просто микроскопична,и мсключительно поверхносна..и ето после 2х солёних зим..видел гнили старие е32,и 34..но гнихих Е39,и Е38ну думаю что очень мало..варианти после дтп неберём..кстати видел и А6 С5 с назквозь прогнившими передними крилями..на живом авто проблем с корозией уверен небудет ни на Ауди ни на БМВ тех годов...
По поводу Цепи в приводе ГРМ..да она невечна..может мне везло..на моих на теперешней 525 ТДС,пробег 274 тисячи,мотор вобще идеально работает..никакого разтяжения цепи и в помине нет..била бензиновая 735 е32 89года когдато..с пробегом около 400тисяч и там проблеми небило....Цепь боле вигодна и долговечна в експлуатици..плюсов ремня вобще невижу..реальних..
По поводу 725 ТДС..причём здесь старий дизель,кстати довольно надёжний..если разсмативаем новие..

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 04 авг 2012, 15:16
yava
Руслан писал(а):Дизель живой найти малореально как на А8 так и на 730,пробеги большие у обеих..только М57 надёжнее..2.5 тди ..намного..

Как так надежнее, если нормальных 3,0 д считай нет... :o А 2,5 могу сам показать :super: ( и не один!) -не на а8 правда, но сути это особо не меняет. Ни дыма, ни шума-по тяге - просто самолет ( машина в подписи)
yava писал(а):плюсов ремня вобще невижу

Плюсов не мало, как и минусы есть. Но если конкретно про бу диз. авто, то я брал,например авто только обсл. в герм. Ремни заменены и я могу смело тыс 100 ездить спокойно. Цепь никто вам в европе менять не будет перед продажей, не надейтсь, это абсурд, т.к. очень дорого. И вот получается что почти все 3,0 д ездят на мине замедленного действия, при этом большинство еще упорно верит что цепь вечная.... :lol: И даже если тут поменять ремни, то это не атомная цена вовсе ,а вот цепь-другое дело. Сама цепь еще ладно, но там успокоитель-натяжитель и т.д. А как разберешь-тронешь-понеслось, :( много чего надо заменить кругом, что бы ездить долго и спокойно.

Руслан писал(а):По поводу Материалов отделки..Ето Имхо как я написал.но У меня лично сейчас в експлуаьаци Е39,и А6 С5,..сажусь в одну и в другую..разница в мягкости пласмаси,по панели.по верху двениих карт,по ручкам дверей и ттд...ну совсем не в пользу Ауди..С Е38 и А8,таже ситуация,ездил и пробовол на осчуп салон у обеих..

Не стоит затевать глубокий спор насчет качества материалов, насколько где более толстые двери, ручки,какая шумка.....-тут кому что нравится больше, в каком состоянии на бу авто сохранилось это и т.д.
Главное – оба авто одного класса, одной страны производителя. И класс этот –представительский! Положение обязывает.Поэтому что-что, а отделка сильно разнится не будет, если брать близкой комплектации.
А вот по стойкости кузова никогда не соглашусь. БМВ во всех кузовах гниют сильно, с годами катастрофически. Ваш пример-это частный случай, да и то не факт, чт вы все видите.
Возвращаясь к двигателям -вопрос тоже не однозначный. Соглашусь, что убитых 2,5 тди ауди полно, однако бмв дизелей больше, точнее почти все. Если и есть где норм., то их не продают, поэтому на рынке найти нормальный НЕВОЗМОЖНО. И это в данном сл. очень важно-планировать покупку диз. 7-ки с расчетом найти хороший дизель 3,0- почти утопия.
Ну и динамика. Как ни крути, но у бмв 20 % больше объем, а мощность почти такая же , как 2,5 от ауди. Это раз.
2. даже если сравнивать машины только с АКПП, то все равно динамика А8 практически такая же (с эти вы согласились вроде). Я тоже соглашусь, что с АКПП 7-ка пошустрее немного в разгоне с места будет, скорее всего. Но максималка опять же ниже у 7-ки . Легкий металл рулит :super: . Тяжелый кузов 7 гасит все потуги большего по объему мотора с большим соотв. расходом раскрутить до соотв. скоростных параметров. Ине совсем понятно, почему 3,0 дизель ВМВ имеет всего 180-194л.с. :(
Кстати такая же тенденция наблюдается не только в классе 7 -ки и А8, моторы этого уровня на всех кузовах ауди более динамичны.
Так где же тогда и в чем просматривается преимущество дизеля 3,0, если и надежность его по факту уже закончилась, да и динам. параметры тоже не такие уж блистательные?

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 04 авг 2012, 17:39
Руслан
Незнаю причём здесь комплектация,панель приборов и карти почти увсех А8 И 7рок одинакови,варианти 750 с кожей на панели неберём..есчё раз пишу что 39 у меня самая пустая,и шумка и отделка качествеенее в ней чем в А6 почти в полном фуле,хоть в бехе и пробег на 100тисяч больше.и разница в возрасте у них 3.5 года..А6 ухоженая,не убитая..беха общее состояние похуже имеет..но факт как помне налицо..и ето не мнение после 10тиминутной поездки..у обеих авто нет двойного стеклопакета..может я ездил на убитих а6 и а8 с 2,5 тди..и на очень живих 730д,и 530 д...но моё имхо М57 дизель ощутимо веселее 2.5 тди,может кпп и главная пара по другому подобрани..может субєктивно..может все 5 авто разних били у Ауди убитие..ИМХО..но в М57 нет проблем с распредвалами как ус 2.5тди ,и если удалось найти живой М57,то потенциально проблем с ним в будущем будет какправило меньше чем с 2.5тди.В том и заключаетса его потенциальная надёжность.если взять обе машини 2.5 тди и беху с 2.9 д..с одинаковим чесним пробегом..например 250 тисяч..Беховский мотор потянет меньше проблем и растрат в ближайжих пару лет в теории конечно..потому как конструктивно м57 имет меньше недостатков. .Я сам смисла в дизеле большого невижу.купил дизель случайно.только потому что общее состояние и конкретно мотор не укатаний,что большая редкость..
Про более динамичнее мотори у всех ауди тех годов,я б так несказал..

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 06 авг 2012, 07:46
NeXT
У БМВ шумоизоляция определенно лучше чем у Ауди.

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 06 авг 2012, 09:56
yava
Руслан писал(а): если удалось найти живой М57,то потенциально проблем с ним в будущем будет какправило


Если бы.... да ка бы... :)
Считай все ваши заключения основаны на этом.
И к чему все ваши сранения сводятся к А6 и Е-39-это ругие авто, другой класс. И едут они по другому,чем А8 и Е-38. Причем очень заметно по другому!
Тут рассматриваются машины более чем 10 лет. Так вот с учетом этого фактора можно смело утверждать, что А8 будет заметно покрепче, т.к.:- ее кузов намного прочнее и устойчевее к коррозии. А с учетом перспективы-это становится очень важным аргументом в пользу А8!
Подводя кратко итог выше сказанному можно еще отметить, с чем большинство думаю согласится, :
- ввиду некот. особ. имиджа авто 7-ку с любым мотором живую найти сложнее- контингент и особ. экспл., скорее всего, накладывают свои негативн. отпечатки на состояние бу БМВ.
- дизель А8 реальнее найти живой, чем дизель 7-ки.
- динамика авто соизмерима, это касается сравнения не только дизелей, у кот. даже с меньшим объемом А8 в динамике не хуже, по крайней мере.
А все выводы на основании собств. ощущений - не более чем ваше имхо . :nea:
- А8 более экономична
-передний привод (особенно зимой) рулит!
- квадро-преимущество А8, кот. у 7-ки нет вообще.
-ТО А8 и вообще ее содержание дешевле( хоть и не очень сильно), имхо.
-место в салоне у А8 больше
- дизайн 7-ки, в том числе внутри, более старомоден.
Ну и что из плюсов остается бу БМВ???
Шумка-м.б, но явного и сильно заметного преимущества не будет, считаю. И это тоже весьма спорно, на бу особенно, так и особ. с учетом старости авто-подвеска, карданы, мосты, разболтанность других узлов-все влияет. Но спорить не стану, тк не считаю это серьезным и существенным отличием в лучшую сторону. Даже если это так, то не на первом далеко месте этот критерий, особ. если учесть плюсы А8 по вышеприведенным критериям .
Качество материалов- аналогично, не в салоне авто берем, считая каждый рубль на потраченную отделку. Тут дело вкуса-если не сильно нравится, как мне например, дизайн той же панели , или тот же тесноватый салонЕ-38, то из чего все это сделано дело сильно не поправит... :D
Семерку надо брать тому, кто не мыслит себя без БМВ, кто беззаветно влюблем как в марку, так и конкретно в эту модель.
Если же производить сравнение менее эмоционально и прагматичнее, то А8 будет однозначно более выгодной покупкой. Собственно это и подтверждает голосование.
По поводу сравнения динамики других моделей Ауди и БМВ - сравните хотя бы квадро А4 В6 с 2,5 ТДИ и Е46 3.0хД- опять не в пользу бумера динамика, причем уже на МКПП.
Руслан писал(а):Я сам смисла в дизеле большого невижу
.
А почему. У вас же в UA ДТ еще дешевле бензина? Не то что у нас... :(

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 06 авг 2012, 13:50
Руслан
По поводу сравнения динамики других моделей Ауди и БМВ - сравните хотя бы квадро А4 В6 с 2,5 ТДИ и Е46 3.0хД- опять не в пользу бумера динамика, причем уже на МКПП.
8,5 против 8.6 секунди до 100. в пользу Е46,как и 525 Е39д (рестал)М57В25 163л.с,на механике динамичнее А6 С5 2,5 ТДИ 163 л.с на тойже механике и моноприводе,ненамного..да и економичнее почемуто..180 л.сА6 неберу потому как на переднем приводи и мех КПП их нет.. да ето всё пустой спор как по мне за десятие доли секунди.
У на с в Украине Д.т действительно дешевле 95того приблизительно на 10-12%,но Газ дешевле 95того у нас в 2 раза,по сему смисла брать дизель..которий 1)живой и с небольшим пробегом найти мегапроблемно а если и найдёш то будет на пару тисяч дороже стоить бензиновой машини которую и найти живую и неукатаную проще намного 2)дизель намного дороже в обслуге.даже по елементарних фильтрах,неговорю уже про дикие цени например на форсунки...и есчё многие детали.3)На газу у нас ездить банально дешевле по расходу.ненамного,на долар-полтора на 100км разница.у меня виходит.но дешевле..пусть даже одинаково по стоимости..но на бензине ездить мне лично поприятней и зимой проблем меньше.К сравнению взял авто которие разсматривал к покупке а ето А6 С5 2.5 Тди,и А6 С5 2.8,да и 2.8 повеселее едет однозначно чем 2.5 тди.. А увас в белоруси Газ намного дешевле есчё чем у нас,так как в том числе у нас продают Белорусский газ,дешевле немного чем наш..У вас смисла дизеля есчё меньше Всё Имхо

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 06 авг 2012, 16:06
yava
Руслан писал(а):квадро А4 В6 с 2,5 ТДИ и Е46 3.0хД- опять не в пользу бумера динамика, причем уже на МКПП.
8,5 против 8.6 секунди до 100. в пользу Е46,как и 525 Е39д (рестал)М57В25 163л.с,на механике динамичнее А6 С5 2,5 ТДИ 163 л.с на тойже механике и моноприводе,ненамного..да и економичнее почемуто..180 л.сА6 неберу потому как на переднем приводи и мех КПП их нет.. да ето всё пустой спор как по мне за десятие доли секунди.

Согласен, что спор тут развивать не надо, 0,1 с мелочь. Однако, повторяю, мотор БМВ на 20% больше по объему! :nea: Дальше можно и не обсужать это, но факт заставляет задуматься.
Спорить насчет дизель/бензин/ газ в этой теме не стоит.
Только пару слов: - выгода дизеля бесспорна, это было и раньше вообще очевидно, но и сейчас тоже (если дизель в порядке, конечно... :) ) Не взирая на некот. кажущуюся разницу в стоимости ТО (в наст. время это уже абсолютно не существенно - те же форсуки на бензине вашего UА-производства долго не походят, особенно сравнивая их на моторах рассм. годов). А за дизель (если не CR) можно так сильно не волноваться, да и форсы там не с атомной ценой. На машинах рассм. годов ТО дизеля и бензина очень близко по затратам, а более новые авто-тем более, там бензомоторы посложнее и даже капризнее дизелей нередкость. Но главное, что ездить на мощном бензине, сравнивая с дизелем (по объему и мошн.) - разорение, только по расходу топлива это считай в 1,5 и более раза будет выше, особ. в городе или на приличной скорости по трассе.
Как пример-на своем 2,5 ТDI я укладываюсь в 9,2-9,5 л в городе, 6,7-7,2 по трассе (120) летом. На 2,8 квадро будет от 13 л в городе и по трассе не менее 9 ки. Если ехать быстрее разница возрастает не линейно не в пользу бензина. На бо'льших объемах разница еще выше. На мелких-разница не такая существенная, с этим соглашусь. Но эти моторы не моя стихия и не в этой теме эту "мелочь" обсуждать.
Руслан писал(а): живой и с небольшим пробегом найти мегапроблемно а если и найдёш то будет на пару тисяч дороже стоить бензиновой машини которую и найти живую и неукатаную проще намного

Это у вас в Украине. Не задумывались,почему у вас дизель-авто такой дорогой? Не иначе как из-за большей прожорливости и сложности/дороговизны ТО... :lol: .
У нас купить норм. бензин сложнее ( выбор мал) от этого и даже дороже бензо-авто по некот. моделям авто.
Что касается газа-это весьма спорная тема, многим, как и мне, этот вид топлива не катит по безопасности хотя бы ( хранение авто ). Ну а негатив для ресурса мотора, минусы постоянных хлопот с регулировками :o - и т.д. Не стоит это того, что бы на машинах тем более обсуждаемого здесь класса иметь геморр, причем установка ГБО с учетом таких моторов потянет столько, что ночью будут постоннно сниться сны, как все это окупить.... :D
------------
Ps, соврал насчет расходы квадро 2,8-14,9л в городе по ТТх вместо мною указанных 13 л. :(

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 06 авг 2012, 18:32
Руслан
yava, у каждого своя правда,я одталкиваюсь от рациональности покупки дизеля или бензина на конкретной доступной мне модели А6 с5,2.5 тди которих у нас много..но живих очень мало я нерзсматривал..мне проще купить било изначально на 1,5.-2 тисячи дешевле бензиновую А6 в лучшем состоянии и с гораздо меньшим пробегом.. и за 700у.е поставить на неё гбо 4.и думать ночю :roll: про общюю економию 1000у.є на покупке авто,чем махатса с очень очень верояними проблемами с распредами,турбиной,ТВНД более укатаного 2.5 тди на такойже машине, и некаких хлопот с регулировками..уже на 3тей машине с газом..а на счёт ресурса..есть и обратное мнение про его продление благодаря работе на газу..я уменьшения ресурса точно незамечал..про то что он больше стал говорить голословно небуду но не меньше уж точно..и никакого гемора с газм :roll: ..про расход согласен,моя 2.8 кватро с климой берёт газа 14,5-15,5литра по городу ,но ето всеравно у нас дешевле почти на 2 долара на 100км чем 10 литров дизеля.
Ну ето ми отошли от теми,пусть простят нас медеоратори:))

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 06 авг 2012, 20:19
basai
Ксандр писал(а):NeXT,
продавай солярочку и покупай бенз,вот и все дела ;-)
и то правда Покупай А8 КВАТРОБЕНЗ и БАВАРСКИЕ трактора даже не рассматривай И ПОСМОТРИ СТАТИСТИКУ :evil:

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 06 авг 2012, 23:18
tornado_77
basai писал(а):
Ксандр писал(а):NeXT,
продавай солярочку и покупай бенз,вот и все дела ;-)
и то правда Покупай А8 КВАТРОБЕНЗ и БАВАРСКИЕ трактора даже не рассматривай И ПОСМОТРИ СТАТИСТИКУ :evil:

и пистолет(обычно идет в комплектес такими моторами).. :D :lol: :ROFL:

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 07 авг 2012, 08:39
yava
Ксандр писал(а):NeXT,
продавай солярочку и покупай бенз,вот и все дела

Это как бизнес по-русски-украсть ящик водки, продать быстренько, а деньги пропить....... :ROFL:

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 07 авг 2012, 12:30
Freak
бмвшный 6цил в ряд дизелёк намного приятнее работает чем аналогичных объемов ауди и мерседес.

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 07 авг 2012, 13:38
yava
Freak писал(а):бмвшный 6цил в ряд дизелёк намного приятнее работает
Приятнее чем-по звуку, по вибрации или еще чем?
Возможно это так. Но выбор авто по уровню шума мотора выгядит несколько упрощенно-вам не кажется. Не стоя же в гараже заслушиваться этим звуком постоянно... :D
Ребята, если смотреть новый авто - можно увлекаться приятностью рокота мотора, сравнивать звук, не забывая пощупывать наличие в кармане наличных, особенно если рассматриваете новый БМв. Если авто бу- смотрите в корень, ищите проблемы, не отвлекаясь иногда на довольно приятный звук уже запиленного мотора, что чаще всего и есть на самом деле.. :( .

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 07 авг 2012, 17:14
Руслан
Freak писал(а):бмвшный 6цил в ряд дизелёк намного приятнее работает чем аналогичных объемов ауди и мерседес.

соглашусь конечно.:))и тише тоже,он просто получше уравновешен благодаря 6цилиндрам в ряд

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 08 авг 2012, 07:54
NeXT
Мне кажется V образнику легче крутить коленвал чем ряднику, вот поэтому у БМВ и 3л движки против 2.5л у Ауди.

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 08 авг 2012, 12:23
yava
NeXT писал(а):V образнику легче крутить коленвал чем ряднику

Может легче, может нет-сложно сказать, хотя косвенно это подтверждается-с учетом вышеприведенных характеристик вроде как 3,0 по сравн. с 2,5 должен быть пошустрее...
А вот что касается конструктива и зависящих от этого моментов по надежности дизеля на предельных нагрузках - тут перегрев рядника дело очень нередкое, чуть не уследил - и попадалово на ГБЦ. На V6 моторах это реже, я так вообще не знаю случаев (дизель имеею ввиду)

Re: AUDI A8 D2(2002г) или BMW 730D(2001г) что выбрать?

Добавлено: 08 авг 2012, 15:19
Freak
а почему тогда рядники шустрее крутяться чем вэшки ?