Страница 2 из 4
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 авг 2012, 14:56
Yanush_Dm
Urquattro и Sportquattro - просто загляденье

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 авг 2012, 15:02
mishlen
Yanush_Dm будем тюнинговать твою до такого уровня ))))))
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 авг 2012, 16:03
Yanush_Dm
mishlen,
Эх была b2 купе, тоже красненькая. Вот ту можно было тюнинговать.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 авг 2012, 16:45
mishlen
и ту оттинигуем )))
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 авг 2012, 18:29
maer
шикарные фото
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 авг 2012, 20:06
Plasma
Обалденно! Минивэнчик DKW Kombi порадовал.

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 авг 2012, 22:06
Стремитель
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 авг 2012, 23:54
Alenushka
Андрей! фото высшие!! с удовольствием полюбовалась!!!
а как вам эта прелесть?

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 23 авг 2012, 01:48
wadim2026
тож красава. но вот бы ее на беларуские номера ...
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 23 авг 2012, 20:13
hymenoptera
шикарная
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 26 авг 2012, 16:32
vorobei
Вот обещанные фото, авто на ходу, даже походу водитель остался еще с тех времен

:
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 26 авг 2012, 17:38
titov
vorobei,
нет слов...
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 27 авг 2012, 00:39
mishlen
no comennt's
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 27 авг 2012, 07:21
RASHAL-84
vorobei,
Вот обещанные фото, авто на ходу, даже походу водитель остался еще с тех времен :
Классссссссссс

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 30 сен 2012, 21:02
hymenoptera
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 17:58
hymenoptera
Компании, стоявшие у истоков сегодняшней Audi, были одними из первых, кто вывел в начале 20 века мотоциклы на массовый рынок, и некоторые из них, особенно довоенные, заслужили даже право называться культовыми.
Интересные факты
Мотоцикл DKW RT125 был одним из самых популярных и передовых моделей своего времени. Эти мотоциклы выпускались с 1939-го по 1952-й год фирмой DKW – одной из четырех, что стояли у истоков нынешней Ауди. Мотоцикл известен, во-первых, тем, что в большом количестве состоял на вооружении германского вермахта, а во-вторых, тем, что после окончания войны на базе именно этой модели в СССР выпускались мотоциклы К-125 и Минск М1А.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:03
hymenoptera
Но самое интересное, что
немецкий музей советскую технику не без оснований считает частью прошлого Audi. И мотоцикл Минск М1А занял свое место среди экспонатов. Модель снискала славу в послевоенном СССР несмотря на свое «сомнительное» участие в войне на вражеской стороне.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:11
hymenoptera
Harley Davidson S Hummer– еще одна копия DKW RT125
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:15
hymenoptera
Вообще, мотоциклы и автомобили под маркой DKW производились с 1916-го по 1966-й год. Мотоциклы DKW длительное время выпускались под собственным брендом даже после 1932-го года, когда DKW и Audi объединяются в рамках компании Auto Union AG наряду с производителем дорогих автомобилей Horch и производителем автомобилей среднего класса Wanderer.
Мотоцикл NSU Rennmax 1953-го года. Сейчас фирмы NSU Motorenwerke AG не существует, но она была в середине 50-х годов прошлого века крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Ее мотоциклы установили 4 мировых рекорда скорости. NSU вошла в состав Audi в 1969 году, после чего производство мотоциклов под маркой NSU было прекращено.
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Добавлено: 22 фев 2013, 18:18
hymenoptera
Мотоцикл NSU Scrambler 1957-го года.Этот же мотоцикл с префиксом S-20 специально выпускался для американского рынка.