Страница 2 из 2
Re: не подходит не один дмрв на 1.9 avf
Добавлено: 27 фев 2013, 14:54
Vadzja
и ещё: я не говорю, что машина не развивает мощность и резкость, но это всё после, приблизительно, 2000 оборотов, а до этого очень медленно. я ездил так два года, и не загонялся бы, если не подсмотрел как такой мотор работает на другой машине. а по шнурку, посмотреть и сравнить показания, не представляется возможным.
Re: не подходит не один дмрв на 1.9 avf
Добавлено: 27 фев 2013, 22:08
d1mooon
ни каких холостых, надо проверять как надо, от 3000 оборотов на третьей передаче.
не в обиду, но если у вас нет желания, то вам никто не поможет! вариантов масса, сча шнурок есть у каждого второго...
Re: не подходит не один дмрв на 1.9 avf
Добавлено: 28 фев 2013, 12:39
H@wk
что сосет это не показатель. разряжение может быть и 5-и 6, будет сосать... нужно промерять вакуумметром( у меня есть)...Я вообще поставил себе бошавский вакуумник с жестким штуцером, единицу держит до клапана n75, и 0.7 на турбине... полет нормальный...
расходомер не подойдет от 115 и 105л.с.... нужен именно от 130 или 150 сильного мотора.
Re: не подходит не один дмрв на 1.9 avf
Добавлено: 02 мар 2013, 19:11
Vadzja
завтра попробую померить давление тамдемника...., если подойдёт переходник манометра, и буду искать вакуумметр. и на всякий случай, поменяемся с шараном расходомерами воздуха, но на шаране 85 мегават

Re: не подходит не один дмрв на 1.9 avf
Добавлено: 05 мар 2013, 13:07
Vadzja
Блин, чё так холодно!? Когда уже весна придёт? Так не хочется ковырять машину на холоде......

Re: не подходит не один дмрв на 1.9 avf
Добавлено: 10 мар 2013, 21:59
syarohka
поставил расходомер PIERBURG - расход упал с 33л. до 20л. отсканил - скважность контура турбины 65% - навернулся электромагнитный клапан открывания турбины. поменял местами эл.магн.клапана для EGR и турбины( они идентичные, только разного цвета: чёрный - серый). EGR у меня заглушен и рабочий клапан не требуется... заменил все вакуумные трубки.расход упал до 18.3 л. авто НЕ УЗНАТЬ - со слабеньким двигателем 2.5 afb - тяга аж в кресло вжимает.
НО много "НО": ссканил 2 часа - нуль ошибок,проверил все измеряемые величины: все в норме - НЕ УСТРАИВАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, ЧУВСТВУЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЬШЕ.
да и бывают моменты неадекватного поведения акпп.
Re: не подходит не один дмрв на 1.9 avf
Добавлено: 12 мар 2013, 12:57
Vadzja
syarohka писал(а):поставил расходомер PIERBURG - расход упал с 33л. до 20л. отсканил - скважность контура турбины 65% - навернулся электромагнитный клапан открывания турбины. поменял местами эл.магн.клапана для EGR и турбины( они идентичные, только разного цвета: чёрный - серый). EGR у меня заглушен и рабочий клапан не требуется... заменил все вакуумные трубки.расход упал до 18.3 л. авто НЕ УЗНАТЬ - со слабеньким двигателем 2.5 afb - тяга аж в кресло вжимает.
НО много "НО": ссканил 2 часа - нуль ошибок,проверил все измеряемые величины: все в норме - НЕ УСТРАИВАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, ЧУВСТВУЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЬШЕ.
да и бывают моменты неадекватного поведения акпп.
А ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ МОТОР 2.5???

ЭТА ВЕТКА ДЛЯ МОТОРА 1.9 AVF!!!

Re: не подходит не один дмрв на 1.9 avf
Добавлено: 12 мар 2013, 13:02
Vadzja
И так, померил давление в тамдемнике: на хх оборотах держит стабильно 4-5 бар. Завтра должны подвезти вакууметр, про показания отпишусь.
Re: не подходит не один дмрв на 1.9 avf
Добавлено: 12 мар 2013, 13:21
Vadzja
И ещё, пробовал заменить вставку расходомера воздуха....., никакой разницы не заметил

, вставка новая.
Re: Расходомер:проблемы и решения
Добавлено: 13 мар 2013, 00:29
MEF
Сообщение Vadzja » 12 мар 2013, 12:57 • Цитировать выделенное
А ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ МОТОР 2.5???

ЭТА ВЕТКА ДЛЯ МОТОРА 1.9 AVF!!!

Тема переименована.теперь она общая для 2,5 и 1,9.не подеритесь.
Принцип действия и устройство-одинаково!Создавать темы-клоны недопустимо.
Сообщение Vadzja » 12 мар 2013, 13:21 • Цитировать выделенное
И ещё, пробовал заменить вставку расходомера воздуха....., никакой разницы не заметил

, вставка новая.
Подьедь к нормальному диагносту."Вася" все покажет и снимет головную боль...или добавит
