Страница 2 из 3

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 11 ноя 2012, 23:55
awson
AssD писал(а):На ГБЦ давление было при 80 градусах где-то 0,75-08, но это с учетом что ХХ у меня около 1000 об/мин. при примерно800 падает до 0,5 кг/см3.
это нормальное давление на ГБЦ

а высокое давление на корпусе фильтра сколько?

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 12 ноя 2012, 01:34
AssD
Давление на фланце масляного фильтра и ГБЦ примерно одинаково, точность манометра низкая, но на глаз примерно одинаковое.

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 12 ноя 2012, 01:35
awson
AssD писал(а):примерно одинакова
так не бывает

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 12 ноя 2012, 01:42
AssD
по-моему на масляном фильтре немного больше, но не сильно

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 12 ноя 2012, 08:58
awson
новый насос около 300тыс

видно или клапан в твоем завис или шестерни прогрызли крышку в нем

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 12 ноя 2012, 13:40
AssD
Спрашивал в магазине в Ивацевичах 275 тыр, но почитал в интернете, что новое часто фуфел. Вот думаю что лучше?? разборка или магазин.. или может попробвать свой еще покрутить, знать бы только как что в нем крутить..

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 12 ноя 2012, 14:01
awson
AssD писал(а):275 тыр
какой конторы?

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:16
AssD
Честно говоря, я не спросил, просто тогда интересовала цена. А какой лучше? я слышал Febi неплохой..

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:26
AssD
Вот еще вопросик назрел, при включении зажигания какие лампы на панели приборов должны загораться?? Лампа зарядки и масла на холодную гаснет не сразу(только как газонешь), и при включении зажигания горят обе верхние( воскл знак, и 2 не знаю что за он, типа уровня ОЖ) Может это как-то связано с низким давлением на прогретом движке?

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:27
AssD
Вот еще вопросик назрел, при включении зажигания какие лампы на панели приборов должны загораться?? Лампа зарядки и масла на холодную гаснет не сразу(только как газонешь), и при включении зажигания горят обе верхние( воскл знак, и 2 не знаю что за он, типа уровня ОЖ) но после заводки тухнут.(это так надо или нет?) если нет, то Может это как-то связано с низким давлением на прогретом движке?

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:52
awson
AssD писал(а):Лампа зарядки и масла
обязательно

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 15 ноя 2012, 21:04
AssD
На выходные планирую замену вкладышей шатунных+по возможности коренные, а может еще+ к этому масляный насос, если деньги будут. Думаю сможем заменить без съема двигателя... Кто менял подскажите какие могут быть подводные камни?

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 15 ноя 2012, 22:14
awson
AssD писал(а):+по возможности коренные... заменить без съема двигателя
корень около маховика не выйдет

и еще - какого размера у тебя стоят шатунные вкладыши?
стандарт или +0,25 или +0,50 или +0,75 или (но это очень РЕДКО встречается) +1.00

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 16 ноя 2012, 08:34
AssD
Размер не знаю, завтра сниму и посмотрю что написано, от этого и будем плясать. Коренные лучше поменять те, что сможем, или лучше тогда вообще не трогать?

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 16 ноя 2012, 11:41
awson
AssD писал(а):сниму и посмотрю что написано
и какой цвет их?

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:25
AssD
Жду следующих выходных, на этих ничего не делал.

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 25 ноя 2012, 17:53
AssD
Сегодня с утра подсоединил мех. манометр на фланец фильтра и вывел прибор в салон. Поехал кататься. На холодную естественно давление держало. Чем выше температура тем ниже оно становилось. Но заметил вот какую особенность: датчик для ТД 0,9 бар, а у меня масленка загоралась больше чем при 1,5бар. и тут до меня дошло, что когда менял датчик то он был на 1,8 бар. Поехал на рынок, купил датчик на 0,9 бар поставил. Завожу лампа загорается, перекидываю на новый датчик провод и ОП!! она не горит. Вот вам и причина горения масленки. Но что еще выяснил, давление у меня всё-же маловато, т.к. на 2000об/мин должно быть 2,0бар а у меня где-то 1,5-1,6, на сильно прогретую выше 2,5 не поднималось, а на ХХ опускалось до 0,5. Так что хоть лампа и не горит давление маловато. И еще не знаю так должно быть или нет, но при заводке давление на манометре появляется спустя секунды 2-3. Вот так вот. По возможности среди недели буду снимать насос и отдавать спецу, на замер зазоров и т.п. Если все норм, тогда ждет замена вкладышей.

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 25 ноя 2012, 22:41
martines
у нормального аудивода всегда должен быть тех.док на мотор любимой авдюси. загорелась масленка? меряй давление на рабочей температуре -90 и в трех режимах- хх,2000 4000 об. сверяешся с тех.доками. если давление соответсвует хх- 1,0. 1,5 2000- 2.5, 3, ищеш проблему в электрике. если на хх >0.8 и на масляном щчупе при норм. уровне масла заметны пузырьки воздуха, можеш смело менять насос на новый. верный признак кончающегося насоса гремящчие компенсаторы.

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 06 дек 2012, 22:01
AssD
Короче на выходные поменял масляный насос( судя по всему у моего пружина на не держит, не разбирал), на новый, поездил с манометром, давление ниже 1,1-1,2 не опускается на ХХ, температура рабочая, ездил много. Так что на сегодняшний день проблему решил заменой насоса, летом собираюсь поработать над движком, возможно капиталка. Тему закрываю.

Re: Загорелась лампа давления масла

Добавлено: 22 апр 2013, 11:10
М@льчу'gun
awson писал(а):
Оффтопик:а теперь тест на сообразительность ;-)
AssD писал(а):На корпусе масляного фильтра 2 датчика, выкручивал оба. один на 0,3 бар другой на 0,9
вопрос - как в одной корпусе может быть ДВА разных давления?
Ну, ты же и у меня тоже самое лично видел - над масляным теплообменником два датчика давления масла - низкого и высокого.
Такова конструкция.