Страница 2 из 20

Добавлено: 12 сен 2009, 20:10
DIA
Считаю даже что он и получше.
flavor писал(а):с сажевым фильтром, который надо менять примерно раз в 200 000тыс.

Не все автосы имеют его в тех годах, пару дней менял турбу на С6 2006г с таким мотором сабжевого на ней не было.

Добавлено: 12 сен 2009, 20:27
flavor
DIA, во даже лучше чем 1,9.. побежал менять машину :chapai:
поэтому и говорил что на правду не претендую, знаю что у нас продовались некоторые машины, такие как МБ, без сажевого фильтра, возможно и ауди так продовались, но в германии все машины с 2005 года идут евро4.. скорее всего есть и машины евро4 и в 2004 году.. но это зависит от конкретного экземпялра :oops:

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 12 сен 2009, 22:49
zmiter
Хочу поменять свою ауди на Шкоду Суперб 2007г. мотор 2,0 дизель Volkswagen -ну и на А6 такие ставили с 2004 года. Да вот друг, отговаривает что, мол Шкода, эта полная лажа, а еще и мотор 2.0 tdi. Он себе новый Пассат взял 2009 г. именно 1,9 tdi 105 кобыл, говорит самую круть – вечный мотор; и Шкоды с таким мотором есть но их в Германии мало, почему!!?? именно 105 л.с.,???? а 130 уже нету??? В основном 2,0 продают. Про 2 литровый дизель сказали ему на сервисе ненадежен и на порядок дороже в обслуживании!!!!
Хотелось бы выслушать Ваше мнение flavor и DIA.

Добавлено: 13 сен 2009, 08:02
DIA
zmiter,
Двухраспредвальная голова и 16 клапанов
я считаю что это лучше и мощность больше и современней, кто из знакомых ездит никто не жалуется пока.

Добавлено: 13 сен 2009, 10:48
flavor
zmiter,
у меня не ездят на 2,0, зато есть знакомый на шкоде суперб 2.8 чтоли или сколько там бенз с в6, он доволен, я впринципе тоже внутрянкой доволен, но у меня лично ассоциация с названием шкода что-то уровня фольцваеген гольф-поло.. а так машина нормальная если действительно определился с машиной, смело бери 2,0..

Добавлено: 13 сен 2009, 10:58
Careless Angel
Шкода для белорусского обывателя не совсем звучное название имеет...

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 26 окт 2009, 00:24
Marco1982
2.0 tdi есть 16 клапанные и 8 клапанные мощность одна и таже 140л.с. На Passat B6 ставили и те и другие. Насчет AUDI думаю устанавливали 16 клапанные. Весной этого года купили Passat B6 с 8 клапанным, проехали 10 тысяч появился злобный шум в движке в итоге замена распредвала(450у.е. с вкладышами) замена гидрокомпенсаторов, клапанов, заодно ГРМ и масло с фильтрами, за все заплатил 1250у.е.

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 26 окт 2009, 11:32
M-RACER
оо, надеюсь не новую покупал?

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 28 окт 2009, 14:29
Marco1982
M-RACER писал(а):оо, надеюсь не новую покупал?

Машина куплена с пробегом 190 тыс.(проверяли по WIN) пригнана из Германии, покупали тестю, сейчас сам в поиске A6C5 :chapai:

Добавлено: 28 окт 2009, 15:27
DIA
Marco1982 писал(а): Весной этого года купили Passat B6 с 8 клапанным, проехали 10 тысяч появился злобный шум в движке в итоге замена распредвала(450у.е. с вкладышами) замена гидрокомпенсаторов, клапанов, заодно ГРМ и масло с фильтрами, за все заплатил 1250у.е.

M-RACER писал(а):оо, надеюсь не новую покупал?

Marco1982 писал(а):Машина куплена с пробегом 190 тыс.(проверяли по WIN) пригнана из Германии, покупали тестю, сейчас сам в поиске A6C5

Я на этом форуме писал, что это нормальная распостраненная болячка для этих моторов с пробегом, но на ранней стадии легко лечится. :lol: У 16 клапанных эта болячка пока не прослеживается, но по статистике с форсами гемор бывает.

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 10 мар 2010, 00:50
bohan
Никогда не покупайте моторы 2.0 TDI 136л.с. и 140 л.с. особенно до 2007 года, очень пожалеете, это мусорка а не двигатель. при 160-170 тыс. Можете готовится к разборке мотора, выходит из строя привод маслянного насоса(слизывает звезду). Цепь и натяжитель остаются в порядке. Этот комплект (2 звезды, успокаитель цепи и сама цепь) искать бесполезно, в 2007 запчасти сняты с производства в место них продается блок из шестерен, всего лишь за 1,5 тыс. евреев! В 2007 году цепной привод заменен на те самые шестерни. Дальше, примерно при этом же пробеге начинаются проблемы с клапаном ЕГР (вторичная переработка отработанных газов). "Очень умные" :ass: спецы из салона AV облажались, и за неделю так и не смогли определить причину, дыма как из убитого камаза. А предложили попробовать поменять турбину, всего лишь за 12 000 000 руб. за что и были посланы на х...! А машина дымела как танк, не тянула, падали обороты и т.д. Не менее "авторитетный" сервис АТЛАНТ-М тоже сдулся (у этих бакланов даже данных в программе не хватает, что бы диагностику провести), эти хоть денег не взяли в отличие от AV. Хотя за что??? Вот и тогда нашелся гаражный спец. у которого были все данные по машине и который сразу определил в чем дело. Авторитетные сервисы, насколько я понял, могут менять только масло, лампочки, колодки, и целые механизмы. И еще они ни за что не отвечают, уроды. Сейчас 230 тыс. пробега - стучат балансировочные валы, клапан егр работает не правильно, появляется вибрация по всему кузову, горит "чек". Смотреть не хочется на эту помойку, лучше не велосипеде. Хотя при покупке машина имела оригинальный пробег и обслуживание только на фирменных центрах. Вобщем, очень хорошо подумайте , прежде чем остановится на моторе 2.0 TDI от AUDI. Кстати есть мотор, только без коленвала (2.0 TDI) BNA, 130 тыс. км. если нужны запчасти звоните. МТС 2267777

Обсуждение A6 C6

Добавлено: 10 мар 2010, 14:34
hohol
хочу взять себе этот авто2005 года Бензин 2.4-3.2, как с ремотом, часто ли ломается,расскажите кто знает его сильные и слабые стороны

Re: Расскажите про А6 с6

Добавлено: 10 мар 2010, 14:41
flavor
все хотят.. год какой хочешь брать, какой двигатель ?

Re: Расскажите про А6 с6

Добавлено: 10 мар 2010, 14:44
hohol
2005 года Бензин 2.4-3.2

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 10 мар 2010, 17:21
M-RACER
bohan, содержательно :)

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 12 мар 2010, 01:30
DIA
Осенью меняли эти звезды с цепями и башмоками, нашлись без проблем, правда не на экзисте :D
Завтра принципом позвоню корешу на очень уваж центр и узнаю есть у них и сиколько :lol:

Добавлено: спустя 7 часов 23 минуты 31 секунду:

bohan писал(а):ервис АТЛАНТ-М тоже сдулся (у этих бакланов даже данных в программе не хватает, что бы диагностику провести)
Чушь собачья, если у нас тут уже через одного гфска имеется, то вот у засранцев с серого нет её по вашим словам на васё, и они без програмного обеспечения васькой пользуются :lol: другое дело геморы они решать не хотят у них и без этого фантиков хватает, но это другая тема.

Re: Обсуждение А6 с6

Добавлено: 15 мар 2010, 10:57
usy
езжу на такой чуть меньше года, 3.2q америка, очень доволен. Пробег небольшой около 8 тыс., общий почти 170. За время владения поменял передний подшипник ступицы 95 у.е. с работой, не на серова, там запросили около 900 тыс. руб.))) скоро будет ТО... все остальное работает как часы.

Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi

Добавлено: 17 мар 2010, 21:19
zmiter
Вот тебе и лучше!
А двигун1,9 (105 л.с) 2005-2007гг. такой же гемор как и 2,0 tdi(136-140)???
И второй вопрос, что скажете о 2,0 tdi после 2007 г. или все таки лучше забыть о этом моторе вообще?

A6 2,7 TDI 120kW

Добавлено: 23 мар 2010, 13:49
ipol
Может кто пользует или сталкивался, что за двигатель 2,7 TDI 120kW (163 л.с.)

Re: A6 2,7 TDI 120kW

Добавлено: 23 мар 2010, 15:58
M-RACER
ipol, двигатель как двигатель. если не убит будешь ездить.