Страница 2 из 2

Re: ребята голову свернул помогите

Добавлено: 16 дек 2013, 16:01
vitaly0439
термопарой китайского мультиметра ;)

Re: Печка на ноги не греет!!!

Добавлено: 16 дек 2013, 16:19
klivacom
AlKis 75% причина в тросе, если не мешает жить поломка тогда не заморачивайся ибо же ремонт дело геморойное.

Re: ребята голову свернул помогите

Добавлено: 16 дек 2013, 16:36
klivacom
vitaly0439 писал(а):ауди 80 б-4 абт ,не греется больше чем 80 гр ,печка дует чуть теплым, термос менялся дважды оба исправны (кипятил),радиатор печки новый,антифриз тоже
У меня такая проблема была решена с помощью бональной развоздушки. Посмотри температуру на входе и на выходе печки, если она разная то печка забита или завоздушена. Если одинаковая то косячина в заслонках отопителя.
После чего она у тебя перестала греть?

Re: ребята голову свернул помогите

Добавлено: 16 дек 2013, 17:03
vitaly0439
температура когда разогреешь одинаковая,про заслонки когда меняли радиатор печки по центру консоли за магнитоллой сгнил поролон меняли только его (на скорую руку по размерам вырезали и приклеили поролон из ящика для инструментов "за что и поплатились)после сборки он отвалился ,но эта заслонка помоему на температуру не влияет

Re: ребята голову свернул помогите

Добавлено: 16 дек 2013, 18:26
vorobei
vitaly0439, набери меня, номер в личке!

Re: ребята голову свернул помогите

Добавлено: 16 дек 2013, 23:47
klivacom
На этих выходных менял радиатор печки и мыл всю вентиляцию и переклеивал засонки, поделюсь опытом номер в лс.
А у тебя походу косячина с заслонками, они дырявые обклеиные паралончиком а он у тебя отклеился, воздух пойдет по пути найменьшего сопротивления, отсюда и не горячий воздух !

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 03 янв 2014, 09:48
vorobei
вчера катался по трассе, температуру показывало примерно 75-79 градусов, печка так жарит что делал на среднее положение и даже изредко открывал окна))))) у меня все новое: радиатор, печка, датчики температуры, в городе температура под 90 показывает, летом может и более показать!

ты как там разобрался??? ;-)

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 19 янв 2014, 20:59
mischanya
добрый вечер парни-таков расклад ( ауди80 в3 1.8 карб- печка нифига не греет, походу не открывает кран отопителя полностью, при повороте крутилки до половины идет туговато чувствуется что трос тянет, а потом как-то быстренько крутится до положения горячий и без усилия) можно как-то дотянуть кран отопителя за трос не снимая торпеды или все таки как говорят хирурги ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 19 янв 2014, 22:27
JERZY
там никакого крана нету, циркуляция идет все время, просто меняется поток воздуха, через радиатор или мимо

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 19 янв 2014, 23:09
mischanya
тогда,что писец радиатору))) хотя трос при вкл. горячего с середины как-будто проскакивает вхолостую))) может в блоке управления отопителем собака зарыта?

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 20 янв 2014, 22:55
JERZY
а ты её развоздушил, шланг правый по ходу движения снимал? поток идет?

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 21 янв 2014, 11:25
mischanya
идет-похоже на засолнку( будем тянуть торпеду) потом отпишусь всем спс)))

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 21 янв 2014, 11:34
morozik
Проблемой отсутствия тепла в салоне, еще могут быть заслонки. На которые от времени отваливается поролон. Такая фигня и пассате 3 и гольфе 2 присутствует. Нужно разбирать сам короб печки и обклеивать заслонки. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 151813036/

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 21 янв 2014, 21:45
mischanya
актуально и доходчиво :Yahoo!:

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 21 янв 2014, 22:31
mihalyth
проблем с прогревом печки не так и много )
первое это пробита прокладка в головке и в системе газы (патрубки твердые на горячую, если сильно газовать печь начинает греть)
второе - применение герметика в системе (забиваются соты в радиаторе печки)
третье - при неиспользовании салонного фильтра забивает всяким триппером радиатор печки
четвертое - разрушается материал обивки заслонки которая направляет воздух с улицы через радиатор (немцы сэкономили и сделали дверку с дырками но обклеили её спец материалом, с возрастом он рассыхается и прекрасно выдувается, лечится разбором устройства дальше по желанию нахлестывается жесть, пластик, материал, даже скотч (ненадолго))
термостаты и воздушные пробки даже не рассматриваю, это первое на что надо обратить внимание, но если входящий и выходящий патрубки печки горячи, а дует теплым, то нечего лезть дальше печки в дигатель и охлаждение. (если вам болит зуб, ногу не ампутируют)

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 25 янв 2014, 12:24
Audiiii
Почему плохо греет печка ауди 80 б4 после замены радиатора печки, поставил китайский всеравно херово, что может быть?

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 27 янв 2014, 09:18
М@льчу'gun
Audiiii,
потому ,что проблема не в нем могла быть. Читаем выше. ;-)

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 30 янв 2014, 17:44
Niker
А еще могла быть и в китайском радиаторе! И еще материал из которого изготовлен радиатор печки тоже нужно учитывать.

Re: Печка. Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:36
Vlodko1
Очень часто встречающаяся ошибка,-НЕПРОКЛЕИВАЮТ УПЛОТНЯЮЩУЮ ПОРОЛОНОВУЮ ПОЛОСКУ ПО ТОРЦУ ТЕПЛООБМЕННИКА,как следствие поток воздуха идёт где ему легче.Так же объясняю частое заблуждение по поводу недостаточного тепла от теплообменника.Перед заменой теплообменника ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть систему охлаждения,(химии сейчас хватает) потом,что и новый радиатор теплообменник может забиться старой грязью.И то,что оба (вход и выход) патрубка горячие, СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ,ЧТО ТЕПЛООБМЕННИК НЕ ЗАБИТ!!!!Трубки теплообменника НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,А ПАРАЛЕЛЬНО!!!Поэтому забив к примеру среднюю часть теплообменника тепло будут отдавать только края.По поводу выбора новый не новый,всё это рулетка,можно ожидать всего,но от дешевого Китая-чаще.Всё остальное хорошо осветил Михалыч(дай бог ему здоровья :) )