Страница 2 из 2
Re: Вибрация двигателя и отключение ESP
Добавлено: 07 май 2013, 23:04
Yura_*86*
пол года назад диогностика ничего не показала а сейчас показывает что все форсунки в очень плохом состоянии может дело быть в тондемном нососе или нет или все одновременно форсунки вышли из строя
Re: Вибрация двигателя и отключение ESP
Добавлено: 08 май 2013, 11:18
Oput
Yura_*86* писал(а):пол года назад диогностика ничего не показала а сейчас показывает что все форсунки в очень плохом состоянии может дело быть в тондемном нососе или нет или все одновременно форсунки вышли из строя
Оперируйте плиз точными цифрами если хотите что бы вам написали чего дельного! Давление тандемного насоса на некоторых оборотах должно ровняться какому-то давлению. Состояние форсунок определяются хреновыми показаниями определённых групп и подтверждается стендом.
Re: Вибрация двигателя и отключение ESP
Добавлено: 08 май 2013, 11:25
Vavanych
Yura_*86* писал(а):пол года назад диогностика ничего не показала
Хорошая диагностика, побольше бы таких диагностов. Непоказала что?? ошибок небыло??, Не факт что тогда всё работало в идеале.
Yura_*86* писал(а):а сейчас показывает что все форсунки в очень плохом состоянии может дело быть в тондемном нососе или нет или все одновременно форсунки вышли из строя
Дык а пробег может за это время тыщ так 300. Ну скажите с какого вы города.
вполне хватит одной неправельной заправочки чтоб убить наповал все форсунки.
Ну а давление можно померять после тандемника. Но 23 и 13-я группы скажут что с форсунками. В студию логи. Или на номальную диагностику с распечаткой результатов и замеров, а не слов "у вас всё в порядке" или наоборот "о хана форсункам, меняйте".
Re: Вибрация двигателя и отключение ESP
Добавлено: 11 май 2013, 18:10
miasarub
пришло лето и добрался я до форсунок... снял, диагностика показала что 3 форсунки льют по которым выбивала ошибку. купил б.у. 2 форсунки с одной машины и 1 с другой. показание в группах в пределах, на холостом ходу показание четкие, только под нагрузкой на 3-4-5 передаче машину колбасит...думаю не точно отрегулировал тепловой зазор, как вообще точно отвернуть на 225 градусов болт на нф?