Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
купил я сегодня себе ништяков для омывайки....а именно:
1)Бачок 6,4 л
2)2 насоса(один с уровнем и фишкой с фиксатором)
3)реснички
4)механизмы выдвижения(увы без фиксирующей шайбы
)+форсунки с колпачками.
осталось дособирать чуть-чуть... и можно начинать устанавливать...
Мишаня(Besmas)!решим вопрос с установкой как будет всего комплект?
1)Бачок 6,4 л
2)2 насоса(один с уровнем и фишкой с фиксатором)
3)реснички
4)механизмы выдвижения(увы без фиксирующей шайбы

осталось дособирать чуть-чуть... и можно начинать устанавливать...
Мишаня(Besmas)!решим вопрос с установкой как будет всего комплект?
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
Я немножко модифицировал эту схему вставив в разрыв плюсового провода дополнительное реле, и вывел на центральную консоль (там где 9 кнопок) управляющий тумблер под предохранительной «самолетной» крышкой. Чтобы омыватель фар сработал, должны быть включены фары и этот тумблер, и они сработают на попытке помыть стекло.
кстати очень важная и нужная вещь...год бережливости вроде как никак

[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
Я уже давно все переделал, и вывел это на стрекозу , на кнопку которая отвечает за "интенсивный омыв стекол" в сотках
В А6 такой опции не было, и поэтому собрав из двух стрекоз одну, но "стрекозу мечты", я получил искомое
В А6 такой опции не было, и поэтому собрав из двух стрекоз одну, но "стрекозу мечты", я получил искомое
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
Besmas писал(а):Я уже давно все переделал, и вывел это на стрекозу , на кнопку которая отвечает за "интенсивный омыв стекол" в сотках
В А6 такой опции не было, и поэтому собрав из двух стрекоз одну, но "стрекозу мечты", я получил искомое

[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
Besmas,
не прошло и года, как я все таки запустил свой фаромойки (твоя custom-кнопка задействована, все по чертежу)
как раз время подходящее
скоро все всем раскажу
от первого лица (пробеги 2-3к в месяц)
и про расход жижи в режиме "выдавить тошнота из 3ей полосы", и про общую эффективность сей опции (в чем я, чесно говоря, пока сильно сомневаюсь)
но работают эффектно
не прошло и года, как я все таки запустил свой фаромойки (твоя custom-кнопка задействована, все по чертежу)
как раз время подходящее
скоро все всем раскажу

и про расход жижи в режиме "выдавить тошнота из 3ей полосы", и про общую эффективность сей опции (в чем я, чесно говоря, пока сильно сомневаюсь)
но работают эффектно

-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
vova_frog,
Ну молодец
Я правда не помню где есть актуальный чертеж как подключить фаромойку через кнопку интенсива. В общем пробуй, у меня эффективность опции оценивается скорее как полезная чем бесполезная, при движении по кольцевой в сезон "гумна+ соль" на дороге.
Ну молодец

Я правда не помню где есть актуальный чертеж как подключить фаромойку через кнопку интенсива. В общем пробуй, у меня эффективность опции оценивается скорее как полезная чем бесполезная, при движении по кольцевой в сезон "гумна+ соль" на дороге.
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
Besmas писал(а):актуальный чертеж
Ну он на словах расписан у albsk: сигнал на включение реле берется после стрекозы (желтый провод, либо с 3 или 4 предохранителя), потом через кнопку подается на реле.
Правда, реле я поставил обычное, без временной отсечки - не стал заморачиваться с поиском нужного.
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
о, +1 шаг к хорошему свету! поздравляю !!! у меня в бж подключение кнопки есть, тоже согласно этого отчета
AUDI не перестаёт никогда......
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 02:57
- Авто: А6С4 2.6 мкпп. АВС+ААН
- Ваше имя: Юрий
- Город: Харьков
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
Вообще-то неплохо на А6С4 смотрятся омывайки с С5 . Они намного гармоничнее, чем родные. Тем более, что в родные реснички отлично ставятся тонкие ходовые огни. Да и найти их гораздо проще и дешевле, чем с С4. Реле времени можно и самодельное вставить. Я такое слепил на основе таймера 555 в корпусе реле 229- стеклоочистители. Устанавливается в блоке реле под капотом и время работы насоса можно подстроечным регулятором всегда изменить. Управлять можно: если седан, то использовать правую стрекозу от аванта- отжатие от себя там включало задний омыватель. У седана будет насос фар. Или использовать стрекозу с кнопкой интенсивной мойки.


-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
Смотрится интересно, не спорю.
Насчет дешевле... Вопрос что дешевле: найти оригинал и просто снять-поставить или найти от С5 и придумать как вколхозить. По стоимости запчастей - скорей всего дешевле. По стоимости суммарных инвестиций в проект - сомнительно. И кстати оригинальное реле омывашки для Passat B3 как раз на таймере 555 и построено, я вскрывал и смотрел что там. Это уже на более поздние омывашки придумали видимо более дешевые схемы и конструкции.
Насчет дешевле... Вопрос что дешевле: найти оригинал и просто снять-поставить или найти от С5 и придумать как вколхозить. По стоимости запчастей - скорей всего дешевле. По стоимости суммарных инвестиций в проект - сомнительно. И кстати оригинальное реле омывашки для Passat B3 как раз на таймере 555 и построено, я вскрывал и смотрел что там. Это уже на более поздние омывашки придумали видимо более дешевые схемы и конструкции.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
yjriy,
Чувак, сказав про реле, я с тобой хотел поделиться с тем, с чем пришлось встретиться, наблюдениями чтоли.
Да, мне проще его найти, чем собрать, потому что мое время потраченное на сборку стоит дороже готового реле.
А вот твои слова
почему-то сейчас воспринимаются как намек на "проф-непригодность". Конкретизируй к кому относятся твои слова, чтобы не было разночтений.
И пока что я увидел только хвастовство, что "я смог поставить от С5", против моего полного описания готового решения.
Выложи свой отчет по установке от С5 или ссылку на существующий, а пользователи за нас решат, что проще, что дешевле, и что красивее
Чувак, сказав про реле, я с тобой хотел поделиться с тем, с чем пришлось встретиться, наблюдениями чтоли.
Да, мне проще его найти, чем собрать, потому что мое время потраченное на сборку стоит дороже готового реле.
А вот твои слова
yjriy писал(а):если кривые руки и выросли ниже расположения брючного ремня, тогда нужно искать родные и чтобы их на СТО поставили
почему-то сейчас воспринимаются как намек на "проф-непригодность". Конкретизируй к кому относятся твои слова, чтобы не было разночтений.
И пока что я увидел только хвастовство, что "я смог поставить от С5", против моего полного описания готового решения.
Выложи свой отчет по установке от С5 или ссылку на существующий, а пользователи за нас решат, что проще, что дешевле, и что красивее

Последний раз редактировалось Besmas 17 ноя 2014, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 02:57
- Авто: А6С4 2.6 мкпп. АВС+ААН
- Ваше имя: Юрий
- Город: Харьков
Да не хотел я никого обидеть-ладно те обижаться, просто имел ввиду что установка С 5-х займет не больше времени, чем родных. Потому как видимо приветствуется только установка всего родного. И если бы погуглил адресОк, то на меня не наезжал бы,а увидел- это фото с украинского аудюшного сайта. Поливайки с С4 вообще не найти уже, стоимость и дизайн 5 х гораздо лучше. Если нужна схема релюхи ее плата выложим- если интересно. Тем более , я сам их хочу себе ставить и еще пока не ставил, И фотос с авториа- сайта по продажам автО, выложеная и подсказанная коллегой с Киева Сашей более года назад. Но немного жаль; когда что то предлагаешь, а тебе

, типа: иди, купи и не мудрИкстати оригинальное реле омывашки для Passat B3 как раз на таймере 555 и построено

Последний раз редактировалось yjriy 17 ноя 2014, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
yjriy,Besmas,Ребят, аккуратнее с наездами на друг друга.
only VAG LOVER
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
yjriy писал(а):Но немного жаль; когда что то предлагаешь, а тебе " И кстати оригинальное реле омывашки для Passat B3 как раз на таймере 555 и построено". Ну типа, че ты дергаешся- бери с пассата и дурИ народ
А вот тут мы и в самом деле друг друга не допоняли.
Я просто хотел сказать что решение не новое, а не то что "зачем заморачиваться", если ты самостоятельно пришел к такому же решению как и Siemens в свое время - честь тебе и хвала, это показатель твоей квалификации в какой-то степени.
И как я уже написал:
Besmas писал(а):Выложи свой отчет по установке от С5 или ссылку на существующий, а пользователи за нас решат и выберут, что проще, что дешевле, что быстрей в установке, и что красивее![]()
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 02:57
- Авто: А6С4 2.6 мкпп. АВС+ААН
- Ваше имя: Юрий
- Город: Харьков
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
Так я ж вроде и ответил, что тоже только собираюсь их себе поставить и прикупил по своей жадности аж 2 полных комплекта с А6 С5, в качестве примера привел готовую машинку. Релюху сам слепил и переключатель на стрекозе поставил с кнопкой мойки. Ее фотосы и схема ниже. Время можно выставить вручную. Потому как время вылезания форсунок у всех машин разное. Оно зависит от степени изношенности и производительности мотонасоса, от типа и длины самИх форсунок- они на С5 короче и массивнее, от жиклеров в форсунках и диаметра подводных шлангов. Иначе фОрсы могут ; или не вылезти, или вылить за 3 пшика все 4 литра воды. Насос не только должен отработать какое-то время, он должен вытолкать давлением обе форсунки- форсунки должны ссЫкнуть около секунды и напряжение должно с насоса сняться. Вот это время и можно вручную каждому выставить. Время работы реле складывается из 3-х параметров: время накачивания давления в систему, время вылезания форсунок, время полива стекла.
,
,
,
,
,






- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
vova_frog писал(а):скоро все всем раскажу от первого лица (пробеги 2-3к в месяц)и про расход жижи в режиме "выдавить тошнота из 3ей полосы", и про общую эффективность сей опции (в чем я, чесно говоря, пока сильно сомневаюсь)
ну вот и первая подходящая погода для испытаний...
2 дня, около 300 км МКАД-Минск - бачок омывайки кончился (ну не весь, а что выше 2го насоса - около 5 литров на глаз)
около половины, наверное, ушло на лобовик (люблю чистое стекло)
как я и думал, струя (хоть и довольно мощная) и не думает смывать "тонировку", образующуюся после км 5-10 км по МКАДу - тупо омывайка на воздух
мыть фары стало удобнее, но только способом "брызнул смочил - вышел потер - бырзнул сполоснул", бесконтактный метод - неэффективен
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
vova_frog, ну так конечно - если тупо ехать и дышать тошнотику в трубу -быстро все заляпывается и прикипает на фарах.
only VAG LOVER
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Фотоотчет об установке штатного омывателя фар в A6 C4
Plasma,
машина используется по назначению - ездит и возит хозяина столько, сколько ему нужно и туда, куда ему нужно
про дышать - при нынешней погоде уже при 50 метрах отрыва получаешь шлейф грязи в стекло (это не загородная трасса, где можно самостоятельно регулировать дистанцию)
а утром и вечером в часы пик - интервал и того меньше
так что я только описал типичную ситуацию при движении по мкаду на работу и обратно, как ездит большинство из нас
машина используется по назначению - ездит и возит хозяина столько, сколько ему нужно и туда, куда ему нужно
про дышать - при нынешней погоде уже при 50 метрах отрыва получаешь шлейф грязи в стекло (это не загородная трасса, где можно самостоятельно регулировать дистанцию)
а утром и вечером в часы пик - интервал и того меньше
так что я только описал типичную ситуацию при движении по мкаду на работу и обратно, как ездит большинство из нас