Страница 2 из 3

Добавлено: 18 апр 2005, 22:42
Bunker
регулировочный винт нужно поджимать если есть люфт при выключенном двигателе в центральном положении. зажимать нужно пока люфт не пропадет.
если люфт пропал, но пропал и возврат руля - кранты, рейка раздолбана, на замену. сильно пережатый винт может быть причиной течи (под винтом резиновая шайба)

Добавлено: 24 июн 2005, 12:37
SiaLia
Докладываю по свой первоначальной проблеме:

1) Был стук в рулевом колесе при езде по брусчатке.
Что было сделано: заменены верхняя опора правого переднего аммо, сайлентблоки рычагов (сливки) (2 шт.), втулки стабилизатора (4 шт.). Результат: стук (люфт) в руле остался.

2) Далее был подтянут регулировочный болт на рулевой рейке (рейка с г/у).
Результат: в центральном положении люфт пропал, в крайних положениях руля есть, но небольшой. Руль при езде возвращается из крайнего положения сам.
Вопрос: нужно ли еще подтянуть этот болт? Если да, то не пережму ли я рейку?

3) Поездил 2 месяца. В правом колесе при езде по брусчатке все-таки остался небольшой люфт. При повороте руля пружина поворачивалась неравномерно, рывками, был слышен скрежет и шум.
Что было сделано: вдвоем с коллегой за 3 часа под безалкогольное пиво сняли правую стойку и заменили опорный подшипник. В старом был обнаружен люфт в вертикальном направлении (примерно 1.5-2 мм).
Результат: при тестовых заездах по брусчатке стук поймать НЕ удалось!

З.Ы. Я бился с этой проблемой 2 года - ездил по мастерам, сушил им мозги, в итоге сам разобрал стойку (дилентант!) и нашел эту бяку. Вывод: своя машина нужна только тебе самому.

4) Для полного счасться на следующей неделе заменю второй опорный подшипник, о результатах доложу.

Добавлено: 24 июн 2005, 13:58
Racer
Всем доброго времени суток!
Про опорные подшипники есть вопросец. Когда вывешиваю оба передних колеса, то если смотреть сверху (открыть капот), то (извините, не знаю, как грамотно называется) "тарелки" уходят вниз. Т.е. вся стойка опускается. Мне это объяснили так: с 92-го года опорные подшипники выпускают такими, чтоб они работали на нагрузку, а в обратном направлении они не работают. Надеюсь, что описал понятно.
Так, на самом ли деле так оно должно быть?
Заранее благодарю за ответы.

Добавлено: 05 июл 2007, 10:56
Игорь
Было и есть небольшое погрукивание (типа грецких орехов) :) в рулевой колонке при езде по мелким неровностям. Сила звука зависит от продольного положения руля - в крайних положениях он минимален. Иногда погрукивание входит в небольшой резонанс. Подвеска тут не при чём. У кого какие мысли? Разбирал ли кто рулевую колонку?

Добавлено: 05 июл 2007, 11:18
PhoeniX
Игорь, ты знаешь, я когда в Вт слушал этот "гр-гррр-гр", мне показалось, что гремит панель о стекло или о кузов. Пробовал прижимать немного ее в районе лобовика напротив - звук пропадал...

Добавлено: 05 июл 2007, 14:24
Игорь
PhoeniX, он себя проявляет когда двигаешь руль взад-вперёд, даже на заглушенном двигателе, т.е. на стоянке.

Добавлено: 05 июл 2007, 17:18
Xandr
Игорь, Там в рулевой колонке стоит подшипничек. По крайней мере в Фольсах он точно есть. Стоит на Атланте недорого, до 10 $. А вот заменить его... Это история для отдельной темы.

Добавлено: 05 июл 2007, 17:29
PhoeniX
Игорь, у меня проявлялся только в движении по мелким неровностям, что и дало мысль о том, что это дребезжание панели по корпусу...

Re: Стук в рулевом колесе

Добавлено: 29 авг 2009, 17:32
alex73
парни подскажите как решить.при90 скорости и выше маленькая вибрация рулевого колеса

Добавлено: 30 авг 2009, 11:31
Careless Angel
Сперва проверить балансировку колёс.

Re: Стук в рулевом колесе

Добавлено: 30 авг 2009, 11:37
alex73
проверил даже на 2 шино монтажках.сказали впорядке колеса. сто сказали немного разбит сален задний с правой стороны подрамника

Добавлено: 30 авг 2009, 11:42
Careless Angel
alex73, сайленты могут так шалить, бывает у них такое.
А колёса не пробовали поменять местами? Правое с левым.

Re: Стук в рулевом колесе

Добавлено: 30 авг 2009, 11:50
alex73
менял только с заду на перед эфекта некакого.попробуем по другому.диски и ризина все 4 новые.до замены было то же

Добавлено: 30 авг 2009, 13:29
Careless Angel
Значит попробуйте сайленты перебрать.

Re: Стук в рулевом колесе

Добавлено: 30 авг 2009, 13:49
alex73
хорошо попробую поменять саленты переднии и задние на подрамнике.ачто нибудь с рулевой колонкой может быть я имею виду если регулировочным болтом попробывать подкрутить

Добавлено: 30 авг 2009, 14:49
Yulka
alex73,
У меня была такая фигня и именно на 80-ке!!! Долго думали что это.... Оказалось - опора стойки ( опорный подшипник , в 80-ке это одна и таже деталь), и чем выше скорость - тем больше под нагрузкой разводит колеса и начинало бить руля. Проверь, мо поможет? Рейку лучше пока не трогай, врядли... Связано с нагрузкой на колеса на скорости, рейка в постоянном режиме бомбила бы ...
Простите за оффтоп : Рада видеть новых витебчан, ждём на сбор 4-го сентября ( подробности в витебской ветке).

Re: Стук в рулевом колесе

Добавлено: 30 авг 2009, 19:09
alex73
спасибо. завтра попробую.на сто сказали один саленблок на подрамнике заодно и опорный поменяю

вибрация по рулевому колесу

Добавлено: 30 авг 2009, 19:33
tuta larsen
На шиномонтаж, проверь балансировку, сам осмотри резину на предмет вылезших бугорков. Но я думаю обойдётся балансировкой.

Re: вибрация по рулевому колесу

Добавлено: 30 авг 2009, 20:16
alex73
резина новая почти 400 км прошла а дискам литье около месяца ям не ловил .ездил на шинамонтажки.в витебске не разбереш где лучше делают балансировку.если кто знает подскажите

Re: вибрация по рулевому колесу

Добавлено: 30 авг 2009, 20:48
tuta larsen
да помоему балансировку везде неплохо делают. Как вариант перекинь задние колёса на перёд. посмотри изменится ли что ни будь. И уже исходя из этого можно будет рыть дальше.
p.s. был сегодня в Витебске. Город встретил проливным дождём. А проводил солнышком :) Типа проваливай :)