Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
а какой регламент замены грм на АКЕ. ремни ставил contitech
оригинал я знаю 120 тыщ.
оригинал я знаю 120 тыщ.
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
60 тысяч обычно.Ремни могут и больше выхаживать,с роликами ситуация похуже.Два раза уже менял ремни ролики на своей С5.Как правило половина роликов уже шелестит и имеет люфт.Помпа моя выжила 40 тыс...и заклинила.Наверно,потому что Dolz...Помпа вообще самый нагруженный узел,приводимый ремнем ГРМ.
ПАЛИСАД....
Re: ЗАМЕНА ГРМ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО!
и опять надо комплект как я понимаю . лайт вершн не прокатит.....
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ и все, что с ним связано!
У меня где-то рублей 400 американских ушло на все ролики и ремни.правда ставилось не все сразу.
перед новым годом,когда разбирал морду на своей,то поменял все ручейковые ремни и ролики узла привода генератора.до ГРМ не долез
а после нового года ,когда помпа заклинила,уже менял комплект ГРМ.
перед новым годом,когда разбирал морду на своей,то поменял все ручейковые ремни и ролики узла привода генератора.до ГРМ не долез

а после нового года ,когда помпа заклинила,уже менял комплект ГРМ.
ПАЛИСАД....
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:26
- Авто: a6 2.5tdi 132kw ake quattro
- Ваше имя: Сергей
- Город: Солигорск
замена ГРМ на 2.5 TDI
Хочу поменять ГРМ РОЛИКИ И ТД. что для этого нужно и какие тонкости присутствуют в данной работе ! КТО МЕНЯЛ ДАЙТЕ СОВЕТОВ !
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: замена грм 2.5 tdi ake !
sergio1, а форум почитать, конечно же, лень???
А ещё и последнее предложение в Caps...
Может карточку дать, или исправляться будем?


А ещё и последнее предложение в Caps...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:26
- Авто: a6 2.5tdi 132kw ake quattro
- Ваше имя: Сергей
- Город: Солигорск
Re: замена грм 2.5 tdi ake !

- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: замена грм 2.5 tdi ake !
sergio1, ну где смотрел, блин???
Ну, столько написано... Честно, лень повторяться.
И про стопора писали, и про ремни , и про ролики... Одно скажу - если никогда сам не делал, первый раз поменяй с тем, кто это уже делал раньше...


И про стопора писали, и про ремни , и про ролики... Одно скажу - если никогда сам не делал, первый раз поменяй с тем, кто это уже делал раньше...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: замена грм 2.5 tdi ake !
Значит так - читаешь здесь и больше не задаешь таких вопросов...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:26
- Авто: a6 2.5tdi 132kw ake quattro
- Ваше имя: Сергей
- Город: Солигорск
Re: замена грм 2.5 tdi ake !
с какой силой зажимаются бугеля ??????
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 09:30
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE '01
- Ваше имя: Сергей
- Город: Витебск
Re: замена грм 2.5 tdi ake !
Расскажу из личного опыта, менял сам первый раз, поэтому были косяки которые опишу.
1. Смотреть электромагнитную муфту - подшипник
2. При снятии "морды" если в основной радиатор заходят трубки охлаждения масла не откручивать их - "морду" на бок
3. Смотреть механизм натяжения ремня г/у, генератора, если есть люфт, то менять переднею втулку, палец, манжеты, заднею не трогать иначе может быть ..опа, по вставке его обратно( мелочь эта только в оригинале и ждать 2 недели стоят около 35$), еще смотреть сам амортизатор и его втулки.
4. Смотреть подшипник вискомуфты.
5. Ставим 1-й поршень в ВМТ, фиксаторы, если пластины не "залазят" в валы, ставим метки, на всякий случай, откручиваем сам демпфер натяжителя ролика (3 болта), если он не сжимается. Подводим распредвалы вставляем пластины, откручиваем натяжной ролик и смотрим резьбу, если есть стружка прогнать метчиком 10х1,25. меняем помпу, термостат и в обратном порядке.
Вроде все что у меня было из косяков. Остальное как в отчете
1. Смотреть электромагнитную муфту - подшипник
2. При снятии "морды" если в основной радиатор заходят трубки охлаждения масла не откручивать их - "морду" на бок
3. Смотреть механизм натяжения ремня г/у, генератора, если есть люфт, то менять переднею втулку, палец, манжеты, заднею не трогать иначе может быть ..опа, по вставке его обратно( мелочь эта только в оригинале и ждать 2 недели стоят около 35$), еще смотреть сам амортизатор и его втулки.
4. Смотреть подшипник вискомуфты.
5. Ставим 1-й поршень в ВМТ, фиксаторы, если пластины не "залазят" в валы, ставим метки, на всякий случай, откручиваем сам демпфер натяжителя ролика (3 болта), если он не сжимается. Подводим распредвалы вставляем пластины, откручиваем натяжной ролик и смотрим резьбу, если есть стружка прогнать метчиком 10х1,25. меняем помпу, термостат и в обратном порядке.
Вроде все что у меня было из косяков. Остальное как в отчете
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 07:15
- Авто: A6Q 3,0
- Ваше имя: Михаил
- Город: Красноярск
Замена ГРМ
Приобрел авто пару месяцев назад, по ходу эксплуатации начали вылазить всякие косячки. Появился какой то шум, заехал в сервис сказали шумит помпа + замена ГРМ, ролики все в масле. Залез на Экзист комплект ГРМ около 15 тыс + работа 8. Дороговато получается.
Может кто подскажет что именно нужно менять по каждому элементу?
Может кто подскажет что именно нужно менять по каждому элементу?

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 22:32
- Авто: Audi a6c5l 2.5 TDi AKE
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Добрый день, посоветуйте СТО по замене грм на ауди а6 с5 2.5 tdi ake?
- quattrov6
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
- Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: з пад слуцка
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Могу поменять вам грм. Есть необходимый инструмент и стопоры.
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:00
- Авто: A5Q 2.5TDI AKE
- Ваше имя: Alexsandr
- Город: zhlobin
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Во время замены ГРМ необходимо правильно выбрать натяжение ремня ибо уже к 30 тыщ. попращаетесь с помпой....при сильном натяжении появляется характерный вой, схож на вой ГУР
Продажа запчастей в Жлобине
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
quattro_zl,
Ну и сказочники, расскажите как вы будете правильно выбирать натяжение ремня на 2.5 TDI V6, натяжение ремня определяет гидравлический натяжитель автоматически, и его можно изменить если только их самих менять.
Ну и сказочники, расскажите как вы будете правильно выбирать натяжение ремня на 2.5 TDI V6, натяжение ремня определяет гидравлический натяжитель автоматически, и его можно изменить если только их самих менять.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:00
- Авто: A5Q 2.5TDI AKE
- Ваше имя: Alexsandr
- Город: zhlobin
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
ну если я сказочник,то вы видимо фантазер...гидронатяжитель служит для минимального натяжения в случае ослабления натяжного ролика....читайте собственную выдержку из эльзы...натянуть ремень моментом 15 ньютонов после освобождения гидротолкателя....но судя из практики мало у кого есть ключ моментом до 40 ньютонов
Продажа запчастей в Жлобине
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Хороше пускай будет фантазер, тогда подумайте сами как осуществляется регулирование натяжения ремня когда мотор холодный и когда он горячий или как он натягивается после 20 тыщ км когда ремень подрастянулся он натянут всегда одинаково что холодный что горячий и что 50 тыщ прошел и это все делает натяжитель он на данных авто автоматический, поверь там хоть 14 хоть 100 ньютонов затяни через пару минут или пару оборотов двигателя ремень будет натянут ровно на столько сколько натяжитель давит и это очевидно, не надо никому доказывать что черное это белое. Преднатяжка служит для того что бы после смены ремня немного натянуть ремень для точного выставления меток прорезей не затягивая шестерни на конусах и только после преднатяжки мы закручиваем шестерни на конусах, откройте эльзу и внимательно прочитайте и подумайте, помпы летят не от натяжки а от их качества оригинал и HEPU два ремня отхаживают и в заводском регламенте нет замены помпы вместе с грм кроме вот таких строчек при необходимости...... Заменить зубчатый ремень; проверить работу водяного насоса и при необходимости заменить. поэтому она не входит в рем комплект по заводу.
- quattrov6
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
- Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: з пад слуцка
Re: Замена ГРМ на 2,5 TDI и все, что с этим связано!
Dia полностью тебя поддерживаю.
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.