Страница 2 из 2
Добавлено: 20 апр 2005, 20:13
Alex&Er
2 Bunker. В моновпрыске - либо шаговый регулятор, либо его концевик (рядом со штоком регулятора стоит, на одной пластине с демпфером).
Подушка моновпрыска обратный эффект дает. Она по своей сути рвется исключительно спереди и при разгоне начинает "хавать" воздух. Двигатель при этом начинает задыхаться из-за переобеднения смеси.
Добавлено: 21 апр 2005, 17:56
SV
Да же на этом lдв есть диагностика. Смотри описание ECU.Черепаха срывается после снятия хомутов . действуй смелее.
Добавлено: 22 апр 2005, 08:32
Leshiy
Sv
Утверждение правильное в принципе. Вот только не могу нарыть никакой доки-рекомендации. Если есть возможность, помогите.
Сорвать черепаху дело не хитрое, вот что бы она целой осталась - сложнее. На выходных буду посмотреть с помощью ломика. В будни страшно без машины остаться, а за выходные управлюсь в любом случае.
Добавлено: 24 апр 2005, 23:36
Bunker
съездил на сервис, ошибок в накопителе нет, машина четвертый день не глючит.
все что сделал за это время - руками пожмякал шланги, что подходят к моновпрыску. шаманство какое то.
если глючит шаговый, то ошибки ж в накопитель должны складироваться?
Добавлено: 25 апр 2005, 00:42
Racer
Bunker писал(а):
если глючит шаговый, то ошибки ж в накопитель должны складироваться?
У меня ощибки от шагового присутствовали в накопителе.
Добавлено: 03 май 2005, 14:13
Leshiy
Вылезла новая проблема. (или старая так проявилась)
После рывков менял провода высоковольтные. Утихло с рывками.
Вот полезла новая шняга. Иногда завожу машинку и если притопить газ, пока обороты растут от 1200 до 2000, происходят как бы затыки движка. все это без нагрузки, кросто если тапку нажать. Подергивается как буд-то топливо пропало или зажигания нет. кратковременные такие тычки, обороты растут рывками. На оборотах более 2000 не проявилось ни разу. Не зависит от темпов нажатия на тапку, что сразу в пол что резко.. Со свечами все ок. Крышку расперелителя тож поменял, не помогло. Давление насос проверил еще раз - ок. Заправляюсь на Октане всегда. Притом эта бяка не систематическая. Но настолько часто вылезает, что уж надоело. На прогретом двигуне вылазит реже, но бывает. От заправки не зависит. В баке всегда есть запас топлива литров 10-15. По закону подлости, когда приехал к спецам, это шняга пропала и на отрез не проявилась(хотя мы прождали два часа что бы двигун остыл)
Воздух проверил полностью от фильтра до дроссельной заслонки, все шланги целы, все затянуто, подсосов нет. Где искать собаку зарытую?
Добавлено: 03 май 2005, 17:58
Hunter
А мож форсунка какая каплями топливо льет, а на холодном двигателе оно испариться не успевает и свечу периодически заливает?
Добавлено: 04 май 2005, 09:10
LIS
Было сказано, что МОНОвпрыск (там 1 форсунка)

.
Добавлено: 04 май 2005, 11:36
Leshiy
буду проверять форсунки. (сегодня один цилиндр вобще работал пару секунд с перебоями на холодную, погазовал - прошло. в свечи не залез по причине отсутствия ключа под руками)
Lis: двигун JN полный механический инжектор, просто кто-то внес заблуждение в ходе обсуждения, а потом еще подключились.
Добавлено: 05 май 2005, 09:19
LIS
Точно.

Первое сообщение на данной странице.
Добавлено: 05 май 2005, 18:23
Alex&Er
Нифига подобного. Bunker задал вопрос, я адресно ему ответил. К проблеме Leshiy нащ диалог с Bunker не имел никакого отношения.
Добавлено: 06 май 2005, 10:24
LIS
Да я никого не обвиняю. Недосмотрел я сам.

Добавлено: 26 май 2005, 15:36
Дмитрий
И у меня снова появилась такая же проблема.... Напомню, у меня такой-же двигатель, такой-же инжектор. Поехал к специалисту по рекомендации одного авторитетного знакомого. Парень действительно толковый, занимается только инжекторами, делал все при мне. К примеру, проверяет лямбдо-зонд, и показывает как он на разных режимах подает корректирующие сигналы на блок управления.... ну и всё в том-же духе... Заменил два высоковольтных провода, что идут от распределителя к свечам. Порекомендовал заменить форсунки. Не промыть, а заменить на новые(100 у.е. примерно), т.к. одна из них(а может-быть и несколько) работает плохо. На форунки целая очередь, к концу июня обещал и мне удружить, а пока подкорректировал распределитель топлива, очень аккуратно, основываясь на показаниях лябдо-зонда на разных режимах. Машину не узнать. Если недалеко от Борисова, то очень рекомендую...
Добавлено: 26 май 2005, 15:56
Дмитрий
P.S. Ещё мембрану в вакуумном корректоре зажигания надо проверить. Этот парень брал резиновую трубку подходящего диаметра, и одевал её вместо той, что идёт из воздухопровода. Второй конец в рот, и... Короче, быстро и эффективно!