появляющаяся проблема электрики А8
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Если скажешь буквы мотора посмотрю схему,скажу где и что...
+375297535825 +375447535825 Skype:tishka2202
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: появляющаяся проблема электрики А8
расскажите как шнурок еще выглядит,и какая програмка в комп нужна
Re: появляющаяся проблема электрики А8
По ELSA получается:
1,2 - масса(коричневый)
3 - +15(черно-серый)
62 - +30(красный)
Для диагностики VCDS+свой шнурок,либо Vag-com 311.2 + любой адаптер KL.
1,2 - масса(коричневый)
3 - +15(черно-серый)
62 - +30(красный)
Для диагностики VCDS+свой шнурок,либо Vag-com 311.2 + любой адаптер KL.
+375297535825 +375447535825 Skype:tishka2202
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Tishka25 писал(а):По ELSA получается:
1,2 - масса(коричневый)
3 - +15(черно-серый)
62 - +30(красный)
Для диагностики VCDS+свой шнурок,либо Vag-com 311.2 + любой адаптер KL.
VCDS+свой шнурок это что за зверек
адаптер KL.этот тоже мне неизвестный
а программа нужна еще?
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: появляющаяся проблема электрики А8
tishka25 ты уверен про 62 ногу?
это маленький пин в большом разъеме в третьем ряду крайний самый со стороны более толстых штырьков?
на нем у меня порядка 5в,при включении зажигания около 11в
я вчера ВАГ СОМ уже купил,ошибки 18010,18011,17803
моя версия пропажи питания думаю потверждается
это маленький пин в большом разъеме в третьем ряду крайний самый со стороны более толстых штырьков?
на нем у меня порядка 5в,при включении зажигания около 11в
я вчера ВАГ СОМ уже купил,ошибки 18010,18011,17803
моя версия пропажи питания думаю потверждается
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Вот кусок схемы...
- Вложения
-
- Doc1.doc
- (202 КБ) 67 скачиваний
+375297535825 +375447535825 Skype:tishka2202
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Tishka25 спасибо.правда твоя.снял изоленту со жгута до самого разъема.на 62 тонкий красный провод.там все ок.другой конец в фишке был окислен до зелени.когда выдергивал обломал.
Припоял без фишки на прямую.
Этот тонкий в том месте через фишку соединялся с толстым красным.поэтому сразу были подлзрения почему на БУ приходит тоненький.
Сегодня тестируется проделаная работа
Припоял без фишки на прямую.
Этот тонкий в том месте через фишку соединялся с толстым красным.поэтому сразу были подлзрения почему на БУ приходит тоненький.
Сегодня тестируется проделаная работа
Re: появляющаяся проблема электрики А8
syarohka писал(а):электросхемы на а8 - редкость. поищу (были где то на английском и кое что на русском), если найду, то скину ближе к вечеру.
Не вводите людей в заблуждение, никакая не редкость в эльзе выбирайте любую.
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: появляющаяся проблема электрики А8
вот и помощь подоспела. я имел в виду схемы на "русском". такие и у меня есть.
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Да есть и на руском, а какая разница провод медный он и в африке провод, и самые лучшие схемы заводские по марке авто и типу я считаю.
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Оффтопик:Человек просит помощи, он не электрик и я не электрик. а хоть чем то помочь попытался только я. тема не о наличии схем на а8. клуб предполагает собой и посильную бескорыстную помощь. в базарных спорах о медных проводках участвовать не могу.
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: появляющаяся проблема электрики А8
тест прошел на ура,ни одного провала за 100км сегодня.
осталось востановить резьбу для крепления пласмассовой крышки,которая закрывает коробку БУ.
кому интересно расскажу подробности своей проблемы.
осталось востановить резьбу для крепления пласмассовой крышки,которая закрывает коробку БУ.
кому интересно расскажу подробности своей проблемы.
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Вообще A8 (и не только) болеют этим. Начинает попадать вода в короб с блоком управления. Один раз после восстановления пришлось обмазать всё спец. смазкой и дополнительное дренажное отверстие сверлить.
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: появляющаяся проблема электрики А8
привет,слушай а где штатный дренаж там?
у меня омывайка даже под ногами пассажира замечена
у меня омывайка даже под ногами пассажира замечена
- syarohka
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:58
- Авто: A8D3 4.2 BFM Q
- Ваше имя: сергей
- Город: витебск
- Откуда: Беларусь Витебск
Re: появляющаяся проблема электрики А8
дренажа в коробе с мозгами нет. он (короб)должен быть герметизирован. и дырки в нём сверлить не надо (это я так считаю)
если там отверстия, то и влага обязательно будет, особенно если забиты стоки, которые постоянно надо чистить ( под передними арками - по одному резиновому соску, если уже не оторваны и центральный дренаж под воздухозаборником климы, до которого можно добраться только из-под днища.
если там отверстия, то и влага обязательно будет, особенно если забиты стоки, которые постоянно надо чистить ( под передними арками - по одному резиновому соску, если уже не оторваны и центральный дренаж под воздухозаборником климы, до которого можно добраться только из-под днища.
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: появляющаяся проблема электрики А8
сегодня прошел примерно год с момента решения данной проблемы.
резьба была востановлена,крышка закручена на все винты,под ней теперь сухо.
последнее время машина начала подтраивать.я вытянул предохранитель газового оборудования,что бы определить в чем проблема.
на бензине машина тоже подтраивала.и в какой то момент заглохла.пришлось тянуть на веревке в сервиз.
мой шнурок с компом проблему не определил.в сервисе посмотрели сигналы от компа на управление бабин.
оказалось что на одном из трех проводков управления бабин отсутствует сигнал.т.е он не совсем отсутствует а сильно ослабленный по сравнению с другими.после этих телодвижений машина завелась и троила как и раньше пока не заглохла.
отсоеденив разьем от блока бабин хорошего сигнала тоже не получили.пошли по проводам в БУ двигателя.
проблема висела на 94 пине малого разьема БУ двигателя.к нему был еще припаян провод от БУ газового оборудования.его я откусил что бы понимать что садит сигнал.тест показал что сигнал изначально не выходит из БУ двигателя.
пошевелив разьем сигнал появился,машина перестала троить.
конечно можно списать на проблему контакта в разьеме но почему она заглохла в какой то момент,что пришлось тянуть в сервиз?
БУ двигателя я взял домой,пропаял на всякий случай пины разьема.буду ждать когда появится проблема снова
резьба была востановлена,крышка закручена на все винты,под ней теперь сухо.
последнее время машина начала подтраивать.я вытянул предохранитель газового оборудования,что бы определить в чем проблема.
на бензине машина тоже подтраивала.и в какой то момент заглохла.пришлось тянуть на веревке в сервиз.
мой шнурок с компом проблему не определил.в сервисе посмотрели сигналы от компа на управление бабин.
оказалось что на одном из трех проводков управления бабин отсутствует сигнал.т.е он не совсем отсутствует а сильно ослабленный по сравнению с другими.после этих телодвижений машина завелась и троила как и раньше пока не заглохла.
отсоеденив разьем от блока бабин хорошего сигнала тоже не получили.пошли по проводам в БУ двигателя.
проблема висела на 94 пине малого разьема БУ двигателя.к нему был еще припаян провод от БУ газового оборудования.его я откусил что бы понимать что садит сигнал.тест показал что сигнал изначально не выходит из БУ двигателя.
пошевелив разьем сигнал появился,машина перестала троить.
конечно можно списать на проблему контакта в разьеме но почему она заглохла в какой то момент,что пришлось тянуть в сервиз?
БУ двигателя я взял домой,пропаял на всякий случай пины разьема.буду ждать когда появится проблема снова