Страница 2 из 5

Добавлено: 18 май 2005, 18:45
stiff
Alex&Er писал(а): В машине с номальным антифризом, радиатором и термостатом вентилятор (электро) должен включаться только летом в пробке. Зимой он у меня лично не включался никогда. При движении в любое время года - тоже. Только на светофоре в жару.
конечно когда в движении я, то не слышу: работает он или нет. но вот когда она разогретая постоит... начинет всегда сразу работать... потом опять перестанет... потом снова заработает... одним словом держит 90 градусов. и это не в жару и не в пробке. значит всё же что то не так???...
P.S. там еще писали о шуме... меня этот гул не устраивает вовсе. жигули тише работают. :wink:

Добавлено: 20 май 2005, 11:18
СТО Тимирязева 11
Такая фишка по включению вентилятора на месте в ауди предусмотрена конструктивно. Для чего - не знаем. Можно отключить это ч/з управляющее реле, т.е. питание на вентилятор будет только при включенном зажигании.

Добавлено: 20 май 2005, 15:39
DeN
СТО Тимирязева 11 писал(а):Такая фишка по включению вентилятора на месте в ауди предусмотрена конструктивно. Для чего - не знаем.
чтобы воздушные пробки не создавались в системе охлаждения.[/quote]

Добавлено: 20 май 2005, 15:54
DIMEX
И охлаждался движок когда авто уже заглушено, но температура ОЖ под 100 градусов. Локальный перегрев устраняет.

Добавлено: 20 май 2005, 16:56
EXEMOK
А сколько вообще должна быть рабочая температура движка? Что-то у меня теперь стрелка даже до 90 не доходит, а когда стоишь в пробках практически сразу до 100 доходит.

Добавлено: 20 май 2005, 18:08
Hunter
Действительно чтобы паровые пробки не образовывались. Но не в системе охлаждения, а в топливопроводах. На моей машинке включается датчиком на 130 град. по Цельсию при выключенном зажигании. На других машинах может быть датчик на другую температуру. Датчик этот меряет температуру воздуха в подкапотном пространстве. "After-run cooling" называется.

Добавлено: 21 май 2005, 19:33
Alex&Er
2 EXEMOK. Если при любой скорости температура держится выше 80, то нормально. Если ниже - меняй термостат.

Добавлено: 21 май 2005, 22:54
EXEMOK
Да выше 80, но до 90 не дотягивает

А термостат это что? Хрень, которая врубает Карлсона, когда считает, что движок слишком горячий? Карлсон вроде вообще крайне редко врубается, когда движок где-то в районе сотни...

Добавлено: 22 май 2005, 01:20
Freemanjack
2EXEMOK, у меня сча москедон 412, но думаю влиться в ваши ряды при помощи покупки Audi 100 :) . Термостат - это такая "штука" которая после достижения движки рабочей температуры открывается и гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу, чтобы движка не перегрелась, т.е. через радиатор. По крайней мере у меня сча именно так. Думаю, что принцип везде одинаковый.

Добавлено: 22 май 2005, 01:34
Paschka
EXEMOK писал(а):А термостат это что?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ты меня поражаешь!!! А вроде ГУРУ!!!

Добавлено: 22 май 2005, 01:38
Freemanjack
2Paschka, ну, блин, бывает. Я вот, например, не знал до определенного времени, что такое распредвал :) .

Добавлено: 22 май 2005, 18:29
EXEMOK
Paschka так у меня машина предназначена чтобы ездить, а не чтобы её чинить :))

Буду знать, а то я считал что за охлаждение движка только Карлсон отвечает, а ОЖ всегда по кругу гоняется.

Добавлено: 22 май 2005, 21:55
Freemanjack
по большому?

Добавлено: 22 май 2005, 23:05
Paschka
:) :) :)
Ну... надо хоть иногда теорией интересоваться и книжки листать... :)

Добавлено: 23 май 2005, 09:52
EXEMOK
А расскажиите где это термостат находится, и как он выглядит?

Добавлено: 23 май 2005, 12:18
Paschka
Если у тебя Запорожец, то можешь не искать.... Если Ауди - в районе помпы ищи, там от радиатора нижний шланг втыкается в пластмассовую крышку на двух болтах... Эту крышку снимаешь, и термостат тебе в руки падает

Добавлено: 23 май 2005, 13:48
Hunter
Здря ты так. В Запорожце сразу 2 термостата, они воздушные заслонки передвигают. От этого горячий воздух, нагревшийся от двигателя, идет либо в моторный отсек, либо наружу. Во как.

Добавлено: 23 май 2005, 16:48
Paschka
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 23 май 2005, 20:25
Alex&Er
На тех запорожецах, которых я видел, была только заслонка слева моторного отсека, которая либо открывалась вниз, чтобы теплый воздух выгонялся через прорези в капоте над заслонкой, либо закрывалась вверх. В этом положении на нее очень удобно было ключи ложить, ну и стакан, само собой... Привод у той заслонки - исключительно ручной. А других заслонок я как-то не видел там...

Добавлено: 24 май 2005, 13:47
Hunter
Плохо смотрел. Двигатель в ем, как известно, V-образный, и от каждой пары цилиндров вниз воздуховод идет, по которому горячий воздух, охладивший цилиндры, отводится. В середине каждого воздуховода имеется управляемая термостатом заслонка, которая при холодном двигателе этот воэдуховод перекрывает и направляет теплый воздух в подкапотное пространство. Правда, многие юзеры эти заслонки выбрасывают и жалуются потом на перегрев двигателя. А заслонка, о которой ты пишешь, это переключение режима "зима-лето". И не спорь. Я на таком аппарате 130 тыс. отъездил по охотам и рыбалкам. До сих пор в гараже стоит. На память. :wink: