Re: А6 С5 1.9 тди AVF вибрация двигателя
Добавлено: 08 дек 2013, 09:12
ну допустим 0,8 л/ч
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
так это нормально.вот у меня на х.х. мгновенный расход от 4 до 18л и мотор подтряхивает.Вчера был у awson,он продиагностировал мой автос и вынес вердикт,что мои форсунки нуждаются в регулировке,а точнее в регулировке угла привода насос-форсунки.Как регулировать я разобрался,а вот какой угол должен быть в двигателе AVF - не знаю,одни пишут 180 градусов,а другие 225.Кому верить?Попробую сегодня порегулировать на 180.Димон на Аванте писал(а):ну допустим 0,8 л/ч
блин,все сделал,ничего не изменилось.Как было плохо так и осталось.Что за хрень?кстати,регулировочный винт форсунки был отвернут на больший угол чем 180.может у нас не 180,а 225градусов?Димон на Аванте писал(а):Санек 8988, отпишись обязательно - очень интересно.
Спасибо !
p.s На своей тоже регулировал н/ф - в работе мотора ничего не изменилось после регулировок.
Димон,дело в том,что машина у меня недавно,раньше на французах гонял, и диагностику пока еще не купил.Вот сижу в гараже,думаю снова разбирать.Димон на Аванте писал(а):Санек 8988, какие показания в 13-ой и 23-й группах на холодном моторе и горячем ?
Давай встретимся,когда приедешь.Может ты поймешь что у меня за беда.Димон на Аванте писал(а):Санек 8988, начни с диагностики и не лазь глубоко в мотор. Меньше лазишь - лучше ездит.Возможно скоро буду в твоих краях.
Димон на Аванте писал(а):Санек 8988, без проблем, маякну заранее
Я извинять за то что вклиниваюсь в тему, а какой нормальный расхлд по бк на хх должен быть???Димон на Аванте писал(а):ну допустим 0,8 л/ч
Думаю да,у меня 4.2versionist писал(а):Я извинять за то что вклиниваюсь в тему, а какой нормальный расхлд по бк на хх должен быть???Димон на Аванте писал(а):ну допустим 0,8 л/ч
У меня 0,8-0,9 л/час, с климатом 1,0-1,1 л/ч, иногда до 1,2 доходит. Это в норме???
а кокой градус ставили при регулировке?Freak писал(а):на большинстве что смотрел и у меня в том числе на прогретом
хх = 0,6 л/ч
без включенного климата.
причем регулировка форсунок влияет на эти показания.
участвовал в настройке, с 1.2 л получилось сделать 0,8.
Алексей,а что вы ваг-комом проверяли?У меня его нет,делал все на глаз и с помощью транспортира.Может,потому и результат такой.Freak писал(а):versionist, делали в кустарных условиях, без всяких лазерных приспособ для нахождения верхних точек и транспортира. там и так видно, когда кулачек находит свое положение. делалось все на глаз, но с учетом показаний ваг кома.
принцип регулировки подробно описан на российских форумах и легко находится поисковиком.
по запуску после ночи зимой не скажу - та машина уже уехала в люди. но до регулировки форсунок она заводилась очень слабо, мотор колбасило и звук был жесткий - просто кто-то, после ремонта мотора зажал нажимные болты намертво, не отпустив на нужный градус. а, еще и дымела, вылетала из трубы несгоревшая саляра.
распредвал и коленвал по 0,остальное не знаю,человек смотрел,сказал ок.затем вывел график работы форсунок,на х.х. там были ломанные линии прыгающие аж за пределы графика.а при оборотах около 2000об/мин они выравниваются и смещаются к центру.исходя из этого он сделал вывод,что нужно регулировать форсунки.Freak писал(а):Санек 8988, изначально нужно смотреть на синхронизацию распредвалов и коленвала, далее если там ОК, и если вакуумные электромагнитные клапана рабюочие, клапан ЕГР и расходомер воздуха работают в допусках, смотрим коррекцию топливоподачи по форсункам и делаем выводы, что делать дальше.