Страница 2 из 2
Добавлено: 16 май 2005, 21:57
ANDR
да,
может у кого лишняя есть... приобрету

6433653
Добавлено: 17 май 2005, 07:30
Ash
ANDR писал(а):100% в пробке дело...
недавно на заправке забыл пробку. поехал на некрасова новую купить.на родную цена оказалась уж очень неправильная (22т). купил жигулевскую за 2 т. ... подошла. проехал ~10 км загарается ламапа бензина :?: :?: :?:. Перед заездом на запрвку заехал домой.
Машинка постаяла минут 20. завел - все о.к. бензина много. проехал немного опять на 0.
убрал пробку- все ОК
то же самое! но дело не в пробке, вернее, эта проблема решается откручивнием пробки, а ее вообще(проблемы) быть не должно, тепрь вот гадаю где этот уольный абсорбер....
Кстати, холостые обороты у меня все равно скачут, при качении, а теперь еще и сильно подпрыгивают при резкой остановке, ну и как всегда встал на месте - и обороты впорядке...

Добавлено: 17 май 2005, 09:58
ANDR
то же самое! но дело не в пробке, вернее, эта проблема решается откручивнием пробки, а ее вообще(проблемы) быть не должно, тепрь вот гадаю где этот уольный абсорбер....
Кстати, холостые обороты у меня все равно скачут, при качении, а теперь еще и сильно подпрыгивают при резкой остановке, ну и как всегда встал на месте - и обороты впорядке...
а у меня с родной пробкой все ОК было....
Добавлено: 17 май 2005, 14:00
Racer
Всем доброго времени суток!
Все практически понятно, но, для чего нужен этот угольный адсорбер?
Спасибо.
Добавлено: 17 май 2005, 14:37
DIMEX
Для фильтрации вентиляции бака - экология типа.
Добавлено: 17 май 2005, 14:52
Racer
ААА, понятно. (Я так и думал)
Только не догадался, для чего его в крыло пихать, магистраль через всю авто тянуть. Мож, он как-то по хитрому работает?
Если серьезно - ему нужна какая-либо профилактика или хитрости обслуживания?
А то сколько ездил - только недавно узнал об ентой штукуёвине.
Заранее благодарю за ответы.
Добавлено: 17 май 2005, 15:27
DIMEX
Обслуживание не требуется.
Добавлено: 17 май 2005, 16:54
DNF
В общем то есть возможность протестить угольный фильтр через ВАГ-КОМ. Но похоже в пробке дело - посмотри на ней снизу есть 4 отверстия для вентиляции (специально на своей смотрел).
Обороты пригают при качении - на месте, на ХХ понажимай на тормоз - если будут скакать сильно - дырка в вакуумном усилителе тормозов.
Добавлено: 17 май 2005, 21:36
msvbull
cм. выше однако.
Добавлено: 18 май 2005, 07:38
Ash
DNF писал(а):В общем то есть возможность протестить угольный фильтр через ВАГ-КОМ. Но похоже в пробке дело - посмотри на ней снизу есть 4 отверстия для вентиляции (специально на своей смотрел).
Обороты пригают при качении - на месте, на ХХ понажимай на тормоз - если будут скакать сильно - дырка в вакуумном усилителе тормозов.
спасибо, но это было бы слишком просто. Они кажется скачут от бултыхания бензина

, вот на ровной дороге, иногда, - чем быстрее катишься тем выше холостые - но стабильно, не плавают..
Добавлено: 18 май 2005, 09:37
oldraven
на стоянке авто греется на солнышке, бензин испаряется в баке. чтобы зазря его не стравливать в атмосферу, ставят уголный абсорбер. а вакуум образуемый во впускном коллекторе, вытягивает эти пары из абсорбера и они сжигаются вместе с топливом.
Добавлено: 18 май 2005, 15:31
СТО Тимирязева 11
Там ещё и дренаж есть - может он забит?
Добавлено: 18 май 2005, 17:31
Paschka
Добавлено: 18 май 2005, 18:21
СТО Тимирязева 11
Дык на мыло не приходило ничего....
Тем более тут проблем подкинули... или подкинул... короче вы поняли

Добавлено: 06 окт 2005, 08:55
Ash
Продолжение....вообщем, достало меня это "плавание при качении" окончательно,и поехал я еще разок на диагностику, но уже не к дилеру Ауди, а к мастеру диагносту, известному на весь город своими уникальными возможностями;). Выдал ошибку- датчик Холла, то ли замыкание то ли сам датчик. Купил новый датчик 70у.е., поставил его за 30 у.е., - эффект нулевой. Как скакали оборотых.х., так и скачут. Стираем ошибку- тут же появляется заново, даже когда обороты х/х ведут себя нормально. Может кто подскажет - Где тама может замыкать, если это не датчик? Напомню...обороты х.х. плавают только когда машина катится....
Добавлено: 06 окт 2005, 09:46
vsevolod
еще по оборотам на хх. мотор АВТ.
_____________________________________
перенесено в новую тему
можете этот пост отмодерастить
Добавлено: 06 окт 2005, 09:57
DNF
Ash, какая ошибка - номер
может быть дело в проводке от датчика к мозгам, ВАГ-КОМом можно посмотреть что приходит от датчика. там еще кстати распределитель надо правильно поставить чтобы угол от датчика холла приходил в пределах 12 градусов, я себе 3 поставил, когда то было 12, при это крутить этот угол надо когда ECU в basic settings, канал уточнить в ельзе надо.
Добавлено: 10 окт 2005, 07:12
Ash
Номер посмотрю сегодня, скоро напишу, спасибо