дергается на горячую
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вчера к вечеру по городу поматался - опять "колбасня" началась. Решил поэкспериментировать - съехал во двор, затянул ручник, воткнул заднюю и попробовал словить "резонанс" - не получилось, т.е. потиху без всякого дерганья задушил движок. При езде на 1-й-задней начинает колбасить как раз на грани срабатывания сцепления - когда едеш что называеться "на сцеплении".
Заметил еще:
1. сцепление начинает брать ближе к полу
2. если немного тронуться на первой, потом выжать сцепление полностью - сложно выключить передачу, хотя сцепление не ведет.
Сегодня с утра по двору раза 3 туды-сюды от первого до последнего подъезда таскался - все ОК, никаких проблем.
Явно что-то связано с нагревом и начинаються проблемы.
Может коробка отходит от двигла как-нить и перекашивает диск сцепления?
Заметил еще:
1. сцепление начинает брать ближе к полу
2. если немного тронуться на первой, потом выжать сцепление полностью - сложно выключить передачу, хотя сцепление не ведет.
Сегодня с утра по двору раза 3 туды-сюды от первого до последнего подъезда таскался - все ОК, никаких проблем.
Явно что-то связано с нагревом и начинаються проблемы.
Может коробка отходит от двигла как-нить и перекашивает диск сцепления?
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
LIS писал(а):с тормозами у вас все ок? не подклинивают от перегрева?
Да с тормозами 100% ок - после зимы менял все тормозные колодки, заодно и суппорта смотрел, в заднем левом то-ко пыльник порвался и цилиндр соржавел вусмерть - в суппорт не входил - пришлось поменять, да и сиптомы не похожи на подклинивание, ладно еслиб диски тормозные кривые были - да и то не так все выглядит...

- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
veri писал(а):я спрашивал на ауди-центре на Серова про эту беду, и они сказали что это скорее всего проблема в маховике, он там с какой то резиновой фигней, мол надо менять маховик, знать бы что это точно в нем проблема? вот в чем вопрос.


ПыСЫ А обычный маховик без резинового демпфера можно воткнуть?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
veri писал(а):Sly_Germ, у меня точно такая же проблема(колбасит при трогании после активной езды по городу и только при плюсовой температуре) А4 TDI, если нашел в чем проблема поделись, впереди лето а о такой проблеме никто ничего конкретного сказать не может
Скорее всего проблема в этом самом двух-массовом маховике и есть. Лечится только заменой.
Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это что-то сродни демпферному шкиву коленчатого вала, где лечение через замену на оригинал. Да, уж грустно.LEON A6 писал(а):... Скорее всего проблема в этом самом двух-массовом маховике и есть. Лечится только заменой...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Sly_Germ, а у меня еще такие проблемки есть: прошлым летом в жару так расколбашивало мотор что переключатель скоростей ходуном ходил, при чем что интересно чуть до педали газа дотронешься расколбас прекращался - и так до следующего светофора.опять же в теплую погоду но уже не зависимо от продолжительности езды по городу даже сразу после запуска двигателя он вибрирует как сказали специалисты больше нормы, от чего глушитель входит на холостых в резонанс да так что слышно в салоне, как будто где-то цепляет кузов, но подвешен везде нормально. Подушки двигателя заменил - эфект нулевой. может это тоже последствия сдыхающего маховика . У тебя что нибудь похожее наблюдалось?
A6 С6 2.0 TDI
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
veri писал(а):Sly_Germ, а у меня еще такие проблемки есть: прошлым летом в жару так расколбашивало мотор что переключатель скоростей ходуном ходил, при чем что интересно чуть до педали газа дотронешься расколбас прекращался - и так до следующего светофора.опять же в теплую погоду но уже не зависимо от продолжительности езды по городу даже сразу после запуска двигателя он вибрирует как сказали специалисты больше нормы, от чего глушитель входит на холостых в резонанс да так что слышно в салоне, как будто где-то цепляет кузов, но подвешен везде нормально. Подушки двигателя заменил - эфект нулевой. может это тоже последствия сдыхающего маховика . У тебя что нибудь похожее наблюдалось?
У меня в том то и странность, что на месте на холостых - или газку подбавишь - ровна работает, без вибрации - а вот стоит воткнуть первую/заднюю и начать потиху трогаться -начинает колбасить. Оч похоже на убитую корзину с поломаными выжимными лапками - но почему то-ко в жару? :?
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
veri писал(а):грустно как то, двухмассовый маховик стоит 550$ SACHS или LUK (VAG - 1000$) а обычный потянет на 350-400 VAG.
так вот, как узнать можно ли ставить обычный?
А откуда такие цены? Я на экзист залез - так там обычный около 1200 лукасовский. Если так - еще полбеды...
Да, за бушку просят 500 на разборках...
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
veri писал(а):все верно, у нас движки разные и маховики тоже (Ваш и правда стоит в два раза дороже), а проблемы у них видимо одинаковые
неужели никто не сталкивался???
Нескольким людям на 1.9ТДИ и 2.5ТДИ моторах устранял вибрацию двух-массового маховика на холостых небольшим поднятием оборотов, проблема исчезала, но не на долго (примерно через 6 месяцев опять вылазила - видимо демпфер в маховике продолжал разрушаться дальше). Но это не панацея от вашей беды, но как временный вариант рассматривать можно.
Удачи. Если, что пишите.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
veri писал(а):Нескольким людям на 1.9ТДИ и 2.5ТДИ моторах устранял вибрацию двух-массового маховика на холостых небольшим поднятием оборотов,
а это возможно сделать самому? там вроде полная электроника на насосе? если самому никак- можете помочь поднять обороты?
Конечно же там насос с "электронной головой" . Конечно смогу помочь поднять обороты.
Если, что пиши или звони.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сегодня таки наездился по городу ( кстати - похоже рекорд по авариям - особенно ужаснулся примерно в 15-30 на перекрестке ботанической-академической - ужос!!!) - так вот, насчет темы, вибрация на маем пипелаце ИМЕННО начинаеться при трогании маховика диском сцепления! Ни раньше - ни позже! При нетральной передаче - хоть в красный сектор раскручивай - все ОК!
Да и я вчера еще раз убедился что дело плохо, надо что то делать, в жару +20 после часа езды по городу тронуться можно только хорошенько газанув, а сцепление оно ведь не вечное...... что будет в +30 могу страшно представить, а еще кондишн тянет мощу.... надо попробовать поднять холостые а там будет видно
A6 С6 2.0 TDI
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
veri, ну как успехи - болезнь вылечена?veri писал(а):... надо попробовать поднять холостые а там будет видно
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:17
- Авто: A4 1.9TDI BRB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re:
Мужики , аудиводы! как дела с проблемой дёргания на горячую,неужели на этом сайте не найдётся решившего этот вопрос.Проблема ещё актуальна! что покупать? сцепление?(маховик пока не хочется), ...понятно, что "вскрытие" покажет,только желательно к этому вскрытию подготовится(прикупить что нужно).Покуда у меня такая логика(это чтоб отвести ,конечно ,подозрения от маховика): если дёргается при нагреве то по моему мнению износившийся "обожжённый" диск, то-ли деформируется,то-ли даже проскальзывает (именно рывками),маховик же по сути,кажется колотило бы и на холодной, а ведущему диску нагреваться "перегреваться" именно в жаркую погоду резон есть.(зима без проблем)
....по этой теме точно тоже, правда подушки ещё не менял...
....по этой теме точно тоже, правда подушки ещё не менял...
veri писал(а):Sly_Germ, а у меня еще такие проблемки есть: прошлым летом в жару так расколбашивало мотор что переключатель скоростей ходуном ходил, при чем что интересно чуть до педали газа дотронешься расколбас прекращался - и так до следующего светофора.опять же в теплую погоду но уже не зависимо от продолжительности езды по городу даже сразу после запуска двигателя он вибрирует как сказали специалисты больше нормы, от чего глушитель входит на холостых в резонанс да так что слышно в салоне, как будто где-то цепляет кузов, но подвешен везде нормально. Подушки двигателя заменил - эфект нулевой. может это тоже последствия сдыхающего маховика . У тебя что нибудь похожее наблюдалось?