Re: Помогите плиз советом. На СТО толком ничего не говорят. AAT
Добавлено: 19 ноя 2013, 23:17
lamozavrik,
агент
аська
скайп
?
агент
аська
скайп
?
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
Вадим, скинул скайп в ЛС )awson писал(а):lamozavrik,
агент
аська
скайп
?
это не факт, у меня тоже было, фишку с датчика снимаешь, свечи греются и с пол тычка, а если без свечей(даже летом)надо помаслать! зажигание и стартер! Как говорил AWSON, этот мотор до минус 20 может заводится без свечей!lamozavrik писал(а):Нужно поехать на замер компрессии. Боюсь, что компрессия низкая (( Ведь если срабатывают свечи накала, то заводится боль мень нормально, ну стартером не приходится долго крутить, а если не срабатывают свечи, то маслать стартеру приходится прилично (. Как бы не пришлось капиталиь движку
Может заводиться, только 15 лет назад)))))alexei a6 писал(а):это не факт, у меня тоже было, фишку с датчика снимаешь, свечи греются и с пол тычка, а если без свечей(даже летом)надо помаслать! зажигание и стартер! Как говорил AWSON, этот мотор до минус 20 может заводится без свечей!lamozavrik писал(а):Нужно поехать на замер компрессии. Боюсь, что компрессия низкая (( Ведь если срабатывают свечи накала, то заводится боль мень нормально, ну стартером не приходится долго крутить, а если не срабатывают свечи, то маслать стартеру приходится прилично (. Как бы не пришлось капиталиь движку
Согласен почти! Но зачем гадать на кофейной гуще,если регулировка угла впрыска не помогла, самое простое замер компрессии, если её там нет, то всё ясно.Это основная причина заводки дизеля!, Если там всё ок , тогда уже смотреть насос рыспылы, свечи в расчёт не беру , их легко проверить.Насчёт стартера, тоже согласен, упускать это из вида нельзя.alexei a6 писал(а):у меня были те же симптомы, я 2 года заводился как 2 ой пассат, новые распылы ремонт насоса, стартера, угол зажигания, и всё машину не узнать!
А по поводу капиталки, я скажу так, я неделю назад разбирал свой мотор(пробег 870тыс.) из них моих 400тыс. и вкладыши там были в полне приличном состоянии, кольца, я бы сказал что ещё тыс.300-400 прошли б без вопросов, так как я занимаюсь ремонтом моторов ДОЙЦ, которые стоят на тракторах(немецкие) и знаю как выглядет предельный износ колец и вкладышей.Поэтому я считаю что капиталить мотор это нато в крайнем случае, причин может быть очень много!
Пробовал делать так же, завелась сразу, датчик завтра хочу купить новый, потому что мне говорили, что он что то не то показывает.alexei a6 писал(а): это не факт, у меня тоже было, фишку с датчика снимаешь, свечи греются и с пол тычка, а если без свечей(даже летом)надо помаслать! зажигание и стартер! Как говорил AWSON, этот мотор до минус 20 может заводится без свечей!
То, что там что то выставляли говорил то же мастер, что и про прокладки ГБЦ. Так что насчет выставления угла, что там что то нормально выставляли, я дико сомневаюсь.маниту писал(а):Но зачем гадать на кофейной гуще,если регулировка угла впрыска не помогла
395000alexei a6 писал(а):А сколько пробег у машины?
Не факт, что это честный пробегalexei a6 писал(а):395000 это не пробег для этого мотора! плунжер на холодную должна заводится нормально! масло это турбинка пускает, это у большенства , если снять интеркуллер то в нем будет капли масла!Спроси какой угол у тебя стоит по Vag кому!
У меня тоже самое было, с помощью этого форума и особенно awsonа, удалось определитьalexei a6 писал(а): фишку с датчика снимаешь, свечи греются и с пол тычка, а если без свечей(даже летом)надо помаслать!
Проводок vag-com тебе нужен, там бы уже определил датчик или нетlamozavrik писал(а):Пробовал делать так же, завелась сразу, датчик завтра хочу купить новый, потому что мне говорили, что он что то не то показывает.
если только совсем нет. Средняя компрессия по цилиндрам 20 (при минимальной 24),заводиться без проблемманиту писал(а):самое простое замер компрессии, если её там нет, то всё ясно.
Когда менял все ремни и ролики, то проверяли на компе, говорили, что с датчиком что то не так.andrei a6 c4 писал(а):Проводок vag-com тебе нужен, там бы уже определил датчик или нет
Я не думаю что там аж такая компрессия... Хоотя хз... При низкой компрессии тяга авто падает? Потому что с тягой вроде порядок.andrei a6 c4 писал(а):если толь совсем нет. Средняя компрессия по цилиндрам 20 (при минимальной 24),заводиться без проблем
мне тоже говорили, два раза менял ничего не изменилось.lamozavrik писал(а):Когда менял все ремни и ролики, то проверяли на компе, говорили, что с датчиком что то не так.
конечноlamozavrik писал(а):При низкой компрессии тяга авто падает? Потому что с тягой вроде порядок.
ГРМ вроде по меткам. Когда купил, привез на сервис, то стояло не по меткам на 2 зубца. При смене ремней все выставляли.andrei a6 c4 писал(а):Ещё вариант метки ГРМ не правильно выставили
Можно ссылочку на проводок, если не трудно? Что бы хоть знать примерно, что искать.andrei a6 c4 писал(а):Покупай проводок с переходником (провод лучше ВАСЯ возьми) и будем разбираться