Страница 2 из 50
Добавлено: 17 май 2002, 19:34
Гость
А у меня все работает!!!!!!!!!!!
Добавлено: 17 май 2002, 20:19
Egres
On 2002-05-17 12:10, Cooler wrote:
А вот насчет присадок не совсем согласен. Спецификация более высокого уровня как правило (но не факт) включает спецификации нижнего уровня и совместима сверху вниз. Т.е. по логике куда можно лить G11, можно лить и G12, но не наоборот. Если они бы были не совместимы, у них бы было разное буквенно-цифровое обозначение. Типа G11 и D12. По буржуйским стандартам должно быть так.
Пример. Если я ничего не путаю, спецификация трансмиссионного масла GL5 включает в себя GL4 и GL3. No comments.
Пример не корректен, увы

.
А чтобы много не объяснять, почитайте
http://volkswagen.msk.ru/vw_faq/vw_faq03.htm#3.1.2
Добавлено: 18 май 2002, 01:47
Bons
О! То, что надо! Молодца! Вдарим ссылками по недостатку знаний!

Я именно этот текстик искал, но никак не мог вспомнить, где его видел.

Спасибо Egres! Когда я писал про разные основы, я имел ввиду именно этилен- и пропиленгликоли. Но не химик я, а потому и думал, что они дружить не станут, не говоря уже о присадках.
С уважением, Андрей.
Добавлено: 02 фев 2003, 15:56
Гость
НУЖНА КПП АУДИ 100 90 г.в 2.3е двигатель nf тел 8-0296-88-16-06

Рабочая температура движка ABT
Добавлено: 22 сен 2003, 18:02
Vakhmurka
На трассе температура ОЖ держится в районе 70 градусов. Это нормально или нет? Че смотреть?
Добавлено: 22 сен 2003, 18:06
Alex&Er
Термостат меняй
Добавлено: 22 сен 2003, 18:14
Hunter
Смотреть термостат в Малиновке; высмотреть, купить и поменять.

Добавлено: 23 сен 2003, 13:14
Lebed
Замена термостата решит проблемы с температурой.
Добавлено: 23 сен 2003, 13:20
Vakhmurka
какой формы лучше покупать? и ориентировочная стоимость? Спасибо.
Добавлено: 23 сен 2003, 14:11
Egres
В субботу менял на своей машине. Покупал давно, потому не помню точно цену, кажется 5 или 7 уев.
Теперь температура стоит, как вкопанная, ляпота

. Только резинка уплотнительная не моя с ним оказалась, наверно потому, что не оригинал. Поставил ту, что шла с термостатом, круглая в сечении

. Пока явно не течет.
Добавлено: 24 сен 2003, 16:15
Hunter
В коробке с правильным термостатом бывает несколько уплотнительных колечек для разных вариантов установки девайса.
Добавлено: 24 сен 2003, 17:13
Vakhmurka
Сегодня поменял - с температурой все ОК (90 C). Купил за 9$ в коробочке с комплектом прокладок (были по 5$ no name). Правда пришлось снимать ГУР и генератор. замена 10
Добавлено: 26 сен 2003, 23:10
RedHot
Если можешь, скажи плиз, фирмочку темостата. ...
Wahler (красно-синяя коробочка)
Добавлено: 01 окт 2003, 11:44
Vakhmurka
Добавлено: 01 окт 2003, 22:45
RedHot
Поздравляю, хороший вариант, тока ему цена красная 5 бачей с резинкой....., вот бы чутка раньше... и ваще по запцацкам (кроме подвески, пока что) прошу ....сделаем ценник или подскажу качественные фирмы производители...
Добавлено: 03 окт 2003, 14:40
xz
кстати, объясните чайнику чем чревата ситуация описанная выше с термостатом? (у меня один в один то же самое и даже машинка такая же

он влияет еще на что-нибудь кроме показаний прибора? (впрыск? вентилятор?)
Добавлено: 03 окт 2003, 16:38
Alex&Er
Неоптимальный температурный режим двигателя -> преждевременная смерть поршневой группы -> дорогостоящий ремонт (от 500 до 1000 уе) двигателя. И это все - от нежелания своевременно заменить 5-и баксовую фигулинку...
Добавлено: 03 окт 2003, 17:41
СТО Тимирязева 11
Зимой будет холодно, однако...
Добавлено: 06 окт 2003, 11:58
Hunter
Alex&Er писал(а):Неоптимальный температурный режим двигателя -> преждевременная смерть поршневой группы -> дорогостоящий ремонт (от 500 до 1000 уе) двигателя. И это все - от нежелания своевременно заменить 5-и баксовую фигулинку...
Это все в отдаленной перспективе. А прямо сейчас будут повыше расход топлива и угар масла, нарастет всякая кака в впускном и выпускном коллекторах и в камере сгорания. Ишо мощность будет поменьше и динамика похуже. Незначительно.
Добавлено: 06 окт 2003, 13:31
xz
спасибо за разъяснения (вот только не очень понятно что имело в виду СТО Тимирязево 11)
но как термостат может влиять на показания температуры ОЖ на панели? может все-таки это датчик температуры?
в моей машинке (двиг.ABT) имеется 2 температурных датчика:
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=919-60&cid=114 - пп.12 и 13. Так вот тот котор. №13 (синий, 2х-контактный) был заменен после диагностики инжектора (колбасило у меня машину слегка при нажатии газа) на новый. В рез-те машина стала меньше дергаться, хотя проблема так до конца и не разрешиласьб но это уже отдельная история (кстати, есть здесь ветка с очень похожим описанием проблемы, где народ в основном сетует на сцепление), но стрелка температуры ОЖ так и осталась у меня на 70. Из чего можно сделать вывод что наверное за "стрелку" отвечает другой датчик (серый 3х-контактный), котор. на температурный режим двигателя по идее никакого влияния не имеет (хотя если им же управляется вентилятор, то может быть...)