Страница 2 из 3
Добавлено: 10 июл 2007, 10:17
akoto
Если сам о себе не позаботишся, никто о тебе не позаботится))) ..
Отвечаю сам на свой вопрос, может кому-нибудь тоже понадобится
Какая последовательностьснятия переней панели. Какие и сколько откручивать болтов?
http://www.audi-club.ru/home.php?mi=492#5
Правда там на 80-ку, но на 100-ку будет аналогично.
Добавлено: 23 сен 2007, 00:29
Mark
Дабы не плодить одинаковых тем, спрошу тут:
у меня на А100 2,3л 1986г приборка стоит без тахометра. (честно говоря, был шокирован сим обстоятельством на, можно сказать, топовом моторе в те годы)
Вопрос: от какой модели можно внедрить приборку с тахо? Любую от 44 до 88года? (там ведь переход какой-то был..) Или только от пятицилиндровой?
Добавлено: 24 сен 2007, 00:19
Палыч
Mark, можно просто вместо часов поставить тахометр.
Добавлено: 24 сен 2007, 01:19
Mark
Спасибо за ответ!
От каких моделей искать?
Добавлено: 24 сен 2007, 08:54
JETronic
От каких моделей искать?
Ну я так понимаю, что надо искать пиборку на А100 44 с тахометром, потому как отдельно тахометр вряд-ли купишь.
Добавлено: 24 сен 2007, 23:10
Палыч
JETronic писал(а):отдельно тахометр вряд-ли купишь
Я в своё время купил и перепаял.
Mark писал(а):От каких моделей искать?
Так как у Вас 5-цил.двигатель, то и искать от моделей с 5-ти цил. двигателем.
Добавлено: 25 сен 2007, 11:31
Sergi
а где можно найти схему, куда этот тахометр "цеплять"?
Добавлено: 25 сен 2007, 20:40
Aleoha
Совсем недавно снимал и ставил наместо.
1. Снимаешь руль, стрекозу, приборную панель
2. Полностью разбираешь торпедо со всеми усиливающими железками, бардачок и над ногами у водилы
3. Снимаешь внизу 2 патрубка на обдув стекла
4. По бокам откручиваешь по 2 винта слева и справа под заглушками (панель держится только на них)
5. Аккуратно тянешь на себя попутно отсоединяя провода, запутавшиеся в воздуховодах
Снимал один (2 часа). Устанавливал тоже один (адын день, только очень аккуратно со всеми переделками по проводке)
ПС. Подсветку в обдувы ставил себе - нудное занятие, зато как смотрится!! Ставил по три светодиода в каждую (св.диоды обычные НЕ повышенной яркости)..
Добавлено: 26 сен 2007, 08:39
JETronic
Aleoha, не чтоб снять именно приборку а не всю консоль, нужно только снять руль и открутить два винта...
Добавлено: 26 сен 2007, 21:49
Палыч
Sergi писал(а):а где можно найти схему, куда этот тахометр "цеплять"?
В мануале по машинке, раздел "Электросхемы".
Добавлено: 27 сен 2007, 00:05
Aleoha
ааа..тогда и руль снимать не надо =)
Добавлено: 27 сен 2007, 00:26
Палыч
Aleoha писал(а):тогда и руль снимать не надо
А это как сказать... На моей 100-ке, чтобы снять панель приборов без снятия руля, надо было ОЧЕНЬ сильно изголяться. Да и руль снять - отщёлкнуть бибику и одну гайку открутить.
Добавлено: 06 окт 2007, 00:45
auldnick
собрался поменять свою приборку на приборку с тахо. Обратил внимание, что на приборке с тахо есть пару резисторов и , вроде, диод. На что они влияют?
Просто переставить приборку - не предлагать, надо из двух собрать одну.
Добавлено: 06 окт 2007, 11:02
SKar
auldnick писал(а):собрался поменять свою приборку на приборку с тахо. Обратил внимание, что на приборке с тахо есть пару резисторов и , вроде, диод. На что они влияют?
Просто переставить приборку - не предлагать, надо из двух собрать одну.
Из своей приборки сними спидо и поставь в новую, поменяй шаблончик под контрольные лампочки, и поставь свой mini check(там где масло, охл.жидкость и тормозуха) и будет тебе счастье!
Добавлено: 07 окт 2007, 00:45
auldnick
После переборки панели замыкает лампу дальнего света и поворота правого при включении габаритов. Какие есть идеи?
Добавлено: 07 окт 2007, 09:35
PhoeniX
В смысле эти контрольные лампы загораются в приборке вместе с подсветкой? Идеи - снимать плату и с лупой смотреть - что там с дорожками.
Добавлено: 07 окт 2007, 11:37
auldnick
PhoeniX, совершенно верно. И при включении правого поворота, они друг другу весело подмигивают...
Добавлено: 07 окт 2007, 22:57
auldnick
Итого: покрутил регулятор яркости подсветки приборов - глюк пропал... Чтобы это могло значить?
Добавлено: 08 окт 2007, 10:44
SKar
auldnick писал(а):Итого: покрутил регулятор яркости подсветки приборов - глюк пропал... Чтобы это могло значить?
Поставь свой регулятор и просмотри штырьки на которые одевается регулятор на наличие трещин в пайке.
Добавлено: 08 окт 2007, 23:14
auldnick
попробуем чуть позже... Буду еще лампочку в градуснике менять.
2-ой день полет нормальный (что касается приборки...)