Страница 2 из 12
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 10 сен 2013, 01:10
quattrov6
mak777,
нужна диагностика.мой шток ходит примерно также это в первом случае,а вот во втором поднимается резвее. актуатор на герметичность проверь и смотри клапан N75. а обороты до 1500 задавлены с завода особенно это ощутимо на механике ну не едит и все. Но могу и ошибаться
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 10 сен 2013, 07:37
Freak
посмотрите в сторону ЕГР. брату скинули вакуум с ЕГР и заглушив его, пропал затуп, а после толчок в районе 1700 оборотов. стал просто ровный разгон.
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 10 сен 2013, 08:34
mak777
Freak писал(а):посмотрите в сторону ЕГР. брату скинули вакуум с ЕГР и заглушив его, пропал затуп, а после толчок в районе 1700 оборотов. стал просто ровный разгон.
Вакум сбросил. Клапан в закрытом положении, проверил.
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 10 сен 2013, 08:35
mak777
quattrov6 писал(а):mak777,
нужна диагностика.мой шток ходит примерно также это в первом случае,а вот во втором поднимается резвее. актуатор на герметичность проверь и смотри клапан N75. а обороты до 1500 задавлены с завода особенно это ощутимо на механике ну не едит и все. Но могу и ошибаться
А вот это попробуем. Говорят актуатор egr такой же. Попробую перекинуть на него.
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 13 сен 2013, 00:37
quattrov6
на счет актуатора не знаю а вот эл. клапан управления турбиной и клапан егр одинаковые их можно перекинуть. а сам актуатор (грибок который над турбиной) на герметичность проверял?
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 14 сен 2013, 11:28
mak777
quattrov6 писал(а): эл. клапан управления турбиной и клапан егр одинаковые их можно перекинуть.
Я это и имел ввиду.
quattrov6 писал(а):на счет актуатора не знаю а вот эл. клапан управления турбиной и клапан егр одинаковые их можно перекинуть. а сам актуатор (грибок который над турбиной) на герметичность проверял?
Хм. Вот это не проверял. Проверю. Спс.
Но тут после последнего кручения угла впрыска машина стала жрать меньше 10л (кватро). Так что наверное если бы чего не так было с турбой расход был бы выше...
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 14 сен 2013, 19:56
quattrov6
с углом особо не экспериментируй, насос может навернуться если будет выход из диапазона регулировок.

угол впрыска ставишь с помощью компа?
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 14 сен 2013, 20:17
DIA
quattrov6 писал(а):клапан управления турбиной и клапан егр одинаковые
И не правда, они по цвету один серенкий другой черный так что уже не одинаковые.
quattrov6 писал(а):их можно перекинуть
Но только для проверки и не более считаю.
quattrov6 писал(а): насос может навернуться если будет выход из диапазона регулировок.
Блин а это с какого перепугу случится, слишком поздно так просто не заведется рано будет молотить как колокольчик примерно как в базовых когда рано, а если еще чуток туды сюды ну просто не заведется, не верю я все что вы написали, а вот когда насос завоздушен и мотор маслают до посинения вот тут эбу насоса может и крякнуть не охлаждается соляркой в такую легенду верю.
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 14 сен 2013, 22:04
mak777
quattrov6 писал(а):с углом особо не экспериментируй, насос может навернуться если будет выход из диапазона регулировок.

угол впрыска ставишь с помощью компа?
А хрена ему, насосу, сделается??? Компом да, смотрю. Но там солидный ещё диапазон регулировки от загорания до загорания лампочки. + Датчик распредвала в насосе двигается слегка на болтах. Задача выставить впрыск макисмально рано, но чтоб лампочка не горела. Задача выполнена.
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 15 сен 2013, 11:37
quattrov6
пред идущий владелец моей машины был ни сном ни духом а компах и диагнозтиках. Шкив регулировочный на левой бошке был тупо закручен до конца рано. машина ехала с места хорошо на всех передачах но на трассе при обгоне отказывалась ехать вообще. Потом разобрался в чем было дело но было поздно проездил пол года и словила клина муфта опережения впрыска + разрыв корпуса. Я в Слободу на ремонт. Итог новый корпус ремкомплект и 7 листов за то сейчас знаю что все в порядке. как-то так.

p.s. в чем-то могу ошибаться.
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 15 сен 2013, 13:48
mak777
quattrov6 писал(а):пред идущий владелец моей машины был ни сном ни духом а компах и диагнозтиках. Шкив регулировочный на левой бошке был тупо закручен до конца рано. машина ехала с места хорошо на всех передачах но на трассе при обгоне отказывалась ехать вообще. Потом разобрался в чем было дело но было поздно проездил пол года и словила клина муфта опережения впрыска + разрыв корпуса. Я в Слободу на ремонт. Итог новый корпус ремкомплект и 7 листов за то сейчас знаю что все в порядке. как-то так.

p.s. в чем-то могу ошибаться.
Но я то с компом поближе знаком. Все в допустимых пределах. Ошибку не выбивает ни на каких режимах. Имхо у вас дело было не в угле впрыска а в том что время насосу пришло. Или шаловливые ручки до вас залезли. Машина похоже в очень нехороших руках до вас была. И как покупали? С горящей лампой и не разогнавшись до 100 ни разу???
зы 7 листов как-то негуманно обошлось... Насос бэу максимум $550.
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 15 сен 2013, 15:44
DIA
quattrov6 писал(а): Потом разобрался в чем было дело но было поздно проездил пол года и словила клина муфта опережения впрыска + разрыв корпуса.
Поверь она бы рано или поздно всеравно бы словила клина, это распостраненная болячка этих насосов, муфта стоит внизу насоса там собирается разная бяка типа воды грязи итд. вот они иклинят, по зажиганию должно быть установлено когда поздно 2 град после вмт +_2 т.е. 0 град или 4 град, ошибка 00550 проявится когда угол будет отличатся более 3 град т.е. _1 до вмт и 5 после вмт, до этого предела можно смело ставить.
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 15 сен 2013, 18:40
mak777
DIA писал(а): это распостраненная болячка этих насосов, муфта стоит внизу насоса там собирается разная бяка типа воды грязи итд. вот они иклинят, .
Упс. И как с этим бороться???
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 15 сен 2013, 20:45
quattrov6
mak777,
550$ это конечно хорошо за б/у, но контора хорошая (мне понравилось) приняли заказ на ремонт при мне диагностика,разборка,сборка и испытание на стенде + гарантия два года. на то время хорошую б/ушку мне предлогали за 650$. Может и переплатил за-то теперь уверен. Кстати mak777 скинь свой номерок в личку хочу пообщаться.

Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 15 сен 2013, 21:27
DIA
mak777 писал(а):Упс. И как с этим бороться???
Да и затрудняюсь ответить, но думаю прежде всего топливо но где его взять и как проконтролировать, своевременная замена топл фильтра а лучше думаю спросить у спецов по ремонту самих насосов, насчет насосов для справки до 2002 года насосы шли без защиты можно брать и ставить без проблем, после 2002 года насос пришит к мобику и его привязать надо иначе авто будет заводится и через пару секунд глохнуть помоему с ключиком на приборке.
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 15 сен 2013, 22:01
quattrov6
спрашивал я у этих ребят в Слободе посоветовали только белнефтехим, про всяческие добавки в соляру не рекомендовали и про двухтактное масло сказали что оно не растворяется в саляре. Я конечно не химик но зимой с добавкой масла в дт машина как-то тише на мой взгляд работала. Может я в чем-то и не прав не судите.
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 15 сен 2013, 22:04
quattrov6
спрашивал я у этих ребят в Слободе посоветовали только белнефтехим, про всяческие добавки в соляру не рекомендовали и про двухтактное масло сказали что оно не растворяется в саляре. Я конечно не химик но зимой с добавкой масла в дт машина как-то тише на мой взгляд работала. Может я в чем-то и не прав не судите.
Re: A6 c5 2,5tdi AKE работа турбины и динамика
Добавлено: 16 сен 2013, 16:34
mak777
DIA писал(а):mak777 писал(а):Упс. И как с этим бороться???
Да и затрудняюсь ответить, но думаю прежде всего топливо но где его взять и как проконтролировать, своевременная замена топл фильтра
Топливо это хорошо конечно, но за 12 лет водичка в насосе могла сконденсироваться даже с самым идеальным топливом и фильтрами. На ум приходит 3 варианта.
1. Заливать изредка осушитель топливной системы (спирт).
2. При замене грм снимать насос, откручивать верхнюю крышку и сливать оттудава отстой. Минус - ели для этого надо открутить шкив насоса, то это геморрой.
3. Высасывать отстой тонкой трубочкой при стоящем на месте насосе, сняв крышку. Минус - трубочка может не достать до дна.
Склоняюсь к первому. Астрохим делает недорогой осушитель. Надобно будет линуть перед зимой.
Не едет дизель 2.5 TDI!
Добавлено: 04 окт 2013, 10:05
Den ake
Добрый день, непонятный подхват оборотов на 2.5 тди аке, после 2500 тысяч резкий рывок оборотов, даже звук мотора меняется. для турбо как-то поздновато, больше похоже на какое-то включение цилиндров. все бы ничего, но отот подхват при спокойном ускорении провоцирует автомат переключиться. как-то не комфортно получается. до этого подхвата мотор вообще "тормоз". Подскажите у всех ли так?
Re: подхват 2.5 тди аке
Добавлено: 06 окт 2013, 13:19
quattrov6
Den ake,
мой afb начинает ехать с 1500, подхват на 1900-2100(в зависимости от нажатия на топку). моя на механике.проверь как дует турба под нагрузкой, и не залипает ли шток актуатора(должен ходить легко вверх и в низ)