Страница 2 из 3
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 22 апр 2014, 15:55
Beaves
Интересная темка...я вот себе думаю как gizmonder сделать распылы на 0,260 поставить...чим СМС...мечты блин...
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 23 апр 2014, 00:33
AUDIAVOD
Beaves писал(а):Интересная темка...я вот себе думаю как gizmonder сделать распылы на 0,260 поставить...чим СМС...мечты блин...
мы с игорем уже купили распылы на 260 мм..
скоро приедут и будем ставить)))
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 23 апр 2014, 08:57
Beaves
AUDIAVOD писал(а):Beaves писал(а):Интересная темка...я вот себе думаю как gizmonder сделать распылы на 0,260 поставить...чим СМС...мечты блин...
мы с игорем уже купили распылы на 260 мм..
скоро приедут и будем ставить)))
в курсе...

...жабен менянен душитен от завистен!)))...когда будете ставить хотелось бы подскочить позырить
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 25 апр 2014, 11:03
gizmonder
andrei a6 c4 писал(а):Но не знаю у знакомого AKN мотор он прет с самого низа и до упора.
AKN на самом деле не очень едет с низов

Владельцы с большего жалуются. Ставят турбы от 2.7tdi.
На AKN стоит древняя Garrett 1-ого поколения, раскручивается целую вечность. На 2.7 уже 3-ей поколение. Прет практически с 1000 оборотов
Думаю вкинуть себе GTB20, она больше чем GTB17, которая стоит на 2.7. Но раскручивается тоже быстро + меньше проблем с помпажем и можно выжать больше мощности.
Есть еще GTB22 (от 3-ех литровой BMW и прочие). Мощность можно получить большую, но раскручивается она заметно дольше, что не очень хорошо для городской езды.
Если хочется большей эластичности, можно поменять турбину(GTB17 хватит) + мозги + одномассовый маховик и сцепление(возможно выдержит 100-ое). На стоковых распылителях будет где-то 190 лошадей. Далее все упрется в форсунки, большее количество топлива можно будет впрыснуть только с более ранними углами, что приведет к росту температуры выхлопа и в первую очередь поплавит нафиг геометрию турбины.
Эластичность будет отличаться в разы.
Следующий уровень - замена распылителей + более мощная турбина + усиленное сцепление + усиленные болты шатунов + лучше заменить интеркулер. Мощность 230-260 лошадей в зависимости от турбы и распылителей.
Не забываем про тормоза.
Следующий уровень замена распредвала, впрыск метанола, выхлоп, еще большие турбина и распылители, замена плунжера и прочие шаманства. Возникают вопросы выдержит ли поршневая. Возможно придется менять на кованую.
Максимум, что видел на R5 2.5TDI 10V - 350HP на T4. Владелец пишет, что поршневая стоковая

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 25 апр 2014, 11:30
AUDIAVOD
gizmonder писал(а):andrei a6 c4 писал(а):Но не знаю у знакомого AKN мотор он прет с самого низа и до упора.
AKN на самом деле не очень едет с низов

Владельцы с большего жалуются. Ставят турбы от 2.7tdi.
На AKN стоит древняя Garrett 1-ого поколения, раскручивается целую вечность. На 2.7 уже 3-ей поколение. Прет практически с 1000 оборотов
Думаю вкинуть себе GTB20, она больше чем GTB17, которая стоит на 2.7. Но раскручивается тоже быстро + меньше проблем с помпажем и можно выжать больше мощности.
Есть еще GTB22 (от 3-ех литровой BMW и прочие). Мощность можно получить большую, но раскручивается она заметно дольше, что не очень хорошо для городской езды.
Если хочется большей эластичности, можно поменять турбину(GTB17 хватит) + мозги + одномассовый маховик и сцепление(возможно выдержит 100-ое). На стоковых распылителях будет где-то 190 лошадей. Далее все упрется в форсунки, большее количество топлива можно будет впрыснуть только с более ранними углами, что приведет к росту температуры выхлопа и в первую очередь поплавит нафиг геометрию турбины.
Эластичность будет отличаться в разы.
хачу на кватру 250 лашадей))
Следующий уровень - замена распылителей + более мощная турбина + усиленное сцепление + усиленные болты шатунов + лучше заменить интеркулер. Мощность 230-260 лошадей в зависимости от турбы и распылителей.
Не забываем про тормоза.
Следующий уровень замена распредвала, впрыск метанола, выхлоп, еще большие турбина и распылители, замена плунжера и прочие шаманства. Возникают вопросы выдержит ли поршневая. Возможно придется менять на кованую.
Максимум, что видел на R5 2.5TDI 10V - 350HP на T4. Владелец пишет, что поршневая стоковая

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 25 апр 2014, 11:43
Beaves
gizmonder писал(а):andrei a6 c4 писал(а):
Если хочется большей эластичности, можно поменять турбину(GTB17 хватит) + мозги + одномассовый маховик и сцепление(возможно выдержит 100-ое). На стоковых распылителях будет где-то 190 лошадей. Далее все упрется в форсунки, большее количество топлива можно будет впрыснуть только с более ранними углами, что приведет к росту температуры выхлопа и в первую очередь поплавит нафиг геометрию турбины.
Эластичность будет отличаться в разы.
- а на каких моторах стоят GTB17?что за мозги?(конкретно)почему врозможно?-а если не выдержит?...может сразу усилинное?-но какое?А кака же МКПП-выдержит?а полуоси не поломает?может сразу и тут сразу ставить распылители на 0,260мм?
gizmonder писал(а):andrei a6 c4 писал(а):Следующий уровень - замена распылителей + более мощная турбина + усиленное сцепление + усиленные болты шатунов + лучше заменить интеркулер. Мощность 230-260 лошадей в зависимости от турбы и распылителей.
Не забываем про тормоза.
что за усилинное сцепление?..это наверное к известному Скитальцу обращаться...какая более мощная турба?чо за усилинные болтышатунов?а сами шатуны?если другой кулер-может и сразу шланги заменить на трубки?
мне просто интересн 1 и 2 уровень...но хочется не попасть потом в коооонкретную лужу...с ремонтом авто после такого тюнинга...мне кажется у всех деталей есть свой ресурс и предел возможно допустимого использования...
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 25 апр 2014, 15:16
gizmonder
Вариантов сцеплений масса.
vova_frog поставил от V8 сцепу + проточенный маховик одномассовый.
Турбины Garrett GTB17 и более. Смотря какую мощу хочется.
Есть конечно и другие варианты, в том числе вестгейтовые, но имхо не то.
Стоковые болты имеют прочность 10.8 по памяти. Нужно ставить 12.8. К примеру от 1.9TDI.
До 250 лошадей со сток шатунами ничего не станет.
С кульком естественно меняются и патрубки, штатные просто не подойдут в большинстве случаев.
Ресурс с большего зависит от водителя и того, как обслуживается машина. Естественно при условии, что сделано все правильно.
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 25 апр 2014, 16:31
Beaves
gizmonder писал(а):
Ресурс с большего зависит от водителя и того, как обслуживается машина. Естественно при условии, что сделано все правильно.
как это проверить не на теории?
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 26 апр 2014, 12:13
gizmonder
Очень просто. Взять и сделать

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 26 апр 2014, 21:25
romahka
awson писал(а):romahka,
в Минске бываем на авто?
иногда бываю
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 26 апр 2014, 21:32
romahka
а какую турбину можно поставить чтобы без переделок. и дула в норму
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 26 апр 2014, 22:34
gizmonder
Нет таких турбин.
Как минимум переварка даунпайпа и перепрошивка мозгов.
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 26 апр 2014, 23:01
romahka
жаль конечно.
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 27 апр 2014, 22:20
andrei a6 c4
А тогда какую лучше поставить? Может от сотки, она вроде больше или есть другие варианты?
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 28 апр 2014, 19:51
Sanix
а прочитать посты выше? там все описано...
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 29 апр 2014, 23:49
Beaves
Sanix
А со за "свойчип"???
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 30 апр 2014, 12:54
Sanix
сделан под свой авто...сам правил прошивку
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 02 май 2014, 22:14
romahka
что то я не нашел ничего конкретного. только размышления. если на самом деле поставить с 100 будет ли она дуть раньше и в норму. если знающим не трудно. можно ответить.
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 02 май 2014, 22:16
gizmonder
От 100ки AAT дуть будет позже. Но пиковую мощность с ней можно получить большую.
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Добавлено: 02 май 2014, 22:38
romahka
так в пике и своя дует а в начале нет . смысла ставить получается нету.