Страница 2 из 2
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 03 мар 2015, 15:13
deniska6633
Блин. Опять появились удары при трогании с места, а так же рывки при резком нажатии на педаль акселератора и когда резко отпускаеш её в движении как на первой так и на пятой передаче.
Все подушки новые сайленты новыее. Где и что искать ума не приложу...
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 04 мар 2015, 11:18
М@льчу'gun
deniska6633,
Проверяй (меняй) все по новой. И не стоит удивляться, если стуки, дергание от дешевый низкокачественных запчастей...
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 04 мар 2015, 12:36
deniska6633
М@льчу'gun писал(а):deniska6633,
Проверяй (меняй) все по новой.
да менял же все по несколько раз
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 04 мар 2015, 16:05
М@льчу'gun
deniska6633,
значит, не все...
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 04 мар 2015, 19:44
pfbw
М@льчу'gun писал(а):deniska6633,
значит, не все...
А в главной паре люфта нет? Да и ШРУСы посмотри, причём, на внутренние обрати особое внимание.
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 05 мар 2015, 00:41
deniska6633

шрусы новые а главная пара что такое???
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 05 мар 2015, 11:32
М@льчу'gun
deniska6633,
внутренние ШРУСы новые?
Главная пара - это главная передача, т.е. зубчатый механизм, передающий крутящий момент на колеса под углом 90 градусов - от выходного вала КПП посредством ведомой шестерни на приводные валы.
На примере заднего моста
https://commons.wikimedia.org/wiki/File ... uselang=ruВ нашем случае главная пара стоит в корпусе КПП между внутренними ШРУСами.
Рывки и дергание при разгоне и последующем движении могут являться следствием повреждения зубьев шестерен Г.П или подшипников.
Если ты все поменял, и ни на что больше нет подозрений - придется снимать и разбирать КПП - только так можно осмотреть шестерни и валы КПП! Недешево...
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 05 мар 2015, 12:00
deniska6633
М@льчу'gun писал(а):deniska6633,
Если ты все поменял, и ни на что больше нет подозрений - придется снимать и разбирать КПП - только так можно осмотреть шестерни и валы КПП! Недешево...
проще курить б/у кпп и заменить, я так понимаю
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 05 мар 2015, 13:26
М@льчу'gun
deniska6633 писал(а):проще курить б/у кпп и заменить
Проще... Но это "кот в мешке".
КПП стоит ~200$.
Ремонт иногда стоит дешевле.
В моем случае (замена 3 синхронизаторов, главной пары (полностью), подшипника + работа на всё) ремонт обошелся в 380$. Но, зато, КПП видели изнутри - это гарантия надежности, что там всё в порядке. И плюс масло заменено. Небюджетно, но на следующие тыщ 500 хватит...
А КПП с рынка или с разборки на сколько км?
Вторую КПП я купил с проблемой на задней передаче - за 100$! Вскрытие и замена синхронизатора обошлись еще в 100$! ИМХО, ремонт КПП стоит того, чтобы им заниматься - хотя бы определить фронт работ и их стоимость. Тупо менять "котов" - не дело... Так ты не выяснишь причину всех своих проблем.
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 05 мар 2015, 18:30
pfbw
М@льчу'gun писал(а):могут являться следствием повреждения зубьев шестерен Г.П или подшипников.
Если есть повреждение, то не только удары будут...скрежет, гул и всё такое. Есть есть грамотный спец по редукторам, то вполне можно обойтись регулировкой подшипников.
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 05 мар 2015, 21:40
deniska6633
Гул коробки есть при 80 -100 км/ч с постоянной скоростью
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 05 мар 2015, 23:21
pfbw
deniska6633 писал(а):Гул коробки есть при 80 -100 км/ч с постоянной скоростью
Ну это не обязательно КПП гудит, много чего и помимо неё может...кстати, вот с этого бы и начинал. Теперь остаётся смотреть главную пару. При её износе и будет твой удар.
Но что то ты ничего не говоришь про ШРУСы. Правда, если считаешь что нам знать не обязательно, тогда ладно.
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 06 мар 2015, 00:46
deniska6633
pfbw писал(а):deniska6633 писал(а):Гул коробки есть при 80 -100 км/ч с постоянной скоростью
Ну это не обязательно КПП гудит, много чего и помимо неё может...кстати, вот с этого бы и начинал. Теперь остаётся смотреть главную пару. При её износе и будет твой удар.
Но что то ты ничего не говоришь про ШРУСы. Правда, если считаешь что нам знать не обязательно, тогда ладно.
шрусы поменял 3-4 тысячи назад гул был до этого и не перестал. вот как то так
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 06 мар 2015, 12:18
pfbw
deniska6633 писал(а):pfbw писал(а):deniska6633 писал(а):Гул коробки есть при 80 -100 км/ч с постоянной скоростью
Ну это не обязательно КПП гудит, много чего и помимо неё может...кстати, вот с этого бы и начинал. Теперь остаётся смотреть главную пару. При её износе и будет твой удар.
Но что то ты ничего не говоришь про ШРУСы. Правда, если считаешь что нам знать не обязательно, тогда ладно.
шрусы поменял 3-4 тысячи назад гул был до этого и не перестал. вот как то так
Наружние или внутренние поменял? Они то как раз, гула не дают. Они могут давать удар...я сейчас про внутренний.
А то что гул остался- это КПП. А вот подшипники ГП или другие, это вскрывать, смотреть.
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 09 мар 2015, 08:48
М@льчу'gun
deniska6633,
А уровень масла в КПП как давно проверяли?
ИМХО, КПП просится на серьезную диагностику и ремонт. Чем дальше ездить с гудящей КПП, тем больше она будет убита, пока не разобьет зубья всех шестерен.
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 18 мар 2015, 11:45
ivan poterin
привет всем у меня сейчас такаежа проблема появилась, после замены наружних шрузов
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Добавлено: 08 июл 2015, 00:15
Nick_83
Новые падушки чуть просели. Это значит, что смотреть нужно следующее:1. Поддон двигателя запросто может биться о подрамник 2. Проверь с/б подрамника 3. Глушак, он синхронно наклоняется вместе с движком. А именно посмотри в зоне перекладины, которая страховочная от падения глушака, после катализатора, труба к первой банке. Вообщем, если держит ручник, едишь на яму и берешь наблюдателя. На яме затягиваешь ручник, ставишь на передачу и пытаешься тронуться, наблюдатель в яме