Страница 2 из 2

Re: Вопросы по подвеске и не только....

Добавлено: 27 май 2008, 23:51
ASH_A4
Съездил сегодня, поменял 1 и 2 пункты. Деалали 2 знакомых парня(которые на СТО смотрели подвеску) за 30у.е. не на территории СТО:) Заняло это у них времени максимум 1 час(даже со съёмом стойки), так что 40 у.е. ИМХО нормальная цена. Посмотришь-всё так легко, хотя сам бы пол дня бы копался:) Болты, которые считаются одноразовые подлежат вторичному использованию в 50 процентах(так они мне сказали). А одноразовость заключается в том, я так понял, что они не всегда отлично выкручиваются. В моём случае всё отлично выкрутилось и было использовано вторично. И за что платить 8 трб я не понял...вроде обычный болт(может я не на те думаю?)
Стало лучше, НО проблема осталась.:( Очень печально. На что думать? И стук и скрип остались. Такое ощущение, что что-то конкретно открутилось/отломалось и уже трётся об металл. ЧТо там может быть? Тяги? Рейка?

Заранее спасибо.

Re: Вопросы по подвеске и не только....

Добавлено: 28 май 2008, 01:49
Alex&Er
ASH_A4 писал(а):Болты, которые считаются одноразовые подлежат вторичному использованию в 50 процентах(так они мне сказали). А одноразовость заключается в том, я так понял, что они не всегда отлично выкручиваются. В моём случае всё отлично выкрутилось и было использовано вторично. И за что платить 8 трб я не понял...вроде обычный болт(может я не на те думаю?)
Вот уроды!! Поубивал бы таких грамотеев.
1. Подвесочные болты делаются из пластичной стали (чтобы не лопались на ямках), поэтому они со временем Р А С Т Я Г И В А Ю Т С Я.
2. Болт там не вполне обычный, а самоконтрящийся. Если его внимательно рассмотреть (хотя кто у нас на СТО сейчас что рассматривает), он в сечении - не совсем круглый, а немного треугольный. За счет этих неровностей гайка на него накручивается внатяг, зажимается БЕЗ резбового гермета и не откручивается впоследствии от вибрации. А вот при повторном использовании этого болта - может и отойти.

Честно говоря, просто смешно слышать об экономии в 3 бакса на том, что крепит твое колесо к кузову (и в итоге твою собственную голову к шее), особенно после того, как было потрачено как минимум 30 на рычаг (хотя его и за 100 можно купить... неоригинальный, ессно) и еще столько же - на его замену...

Re: Вопросы по подвеске и не только....

Добавлено: 28 май 2008, 23:21
ASH_A4
Может быть, мы говорим про разные болты?
Я говорю про болты,которые крепят наконечник и верхний рычаг к металлической конструкции(не знаю как она называется :oops: )
Если всё же про эти говорите и Вы, то я не заметил в них чего-либо особенного. Вполне возможно, что до нас их там кто-нибудь заколхозил.
Уточните плиз, ато как-то я не проконтролировал этот вопрос.

Re: Вопросы по подвеске и не только....

Добавлено: 29 май 2008, 21:00
ASH_A4
Вопрос по поводу болтов ещё актуален. ОЧень уж хочется знать.
Сегодня уточнял: сказали, что болт, который крепит наконечник и рычаг контрируется гайкой :shock: Где правда?
Сегодня, можно сказать, разобрался со своими стуками. Итого:
Первая диагностика подвески-11трб
Замена рычага+наконечника-30у.е.
Сегодняшняя работа-22трб
Сегодня ещё раз на СТО поднимали машину, крутили руль, слушали. Нашли открутившийся болт, который крепит рейку, я так понимаю. Прикрутили с помощью удлинителя. Стуки в поднятом состоянии пропали. Опустили-стуки остались. Дальше копаемся, но уже на яме. Под аккумом прикручиваем ещё один болт:) Стуки в заведённом состоянии пропали совсем. В заглушённом-еле слышные остались. Вращая руль и держась за рейку выяснилось, что рейка стоит неподвижно..следовательно минимальный стук в рейке. Наша диагностика верна? Друг сказал, что минимальный стук в рейке в заглушённом состоянии всегда присутствует.

Заранее спасибо.

П.С. Ещё хотел бы посоветоваться по поводу: стоит ли обслуживаться на этой станции дальше?
По ценам: поменять пыльник шруса-15, наконечник+рычаг-40, сайлент блок нижнего рычага-15. Всё в у.е. Как на это дело цены по Минску. Так как мне это делали по знакомству, то меня хотя бы греет мысль, что не разведут на лишнее, запчасти и т.д. Но меня вот интересует, если бы я бы это делал на другой СТО, мог бы я предъявить притензии, например, что за 2 посещение я не собираюсь платить, так как на первой диагностике не был выявлен первоначальная причина стуков(хотя всего то 2 болта закрутить), мне и так пришлось заплатить за наконечник+рычаг и т.д.?

Добавлено: 25 июн 2008, 18:07
Recon55
В С5 кузове подвеска ненадёжна на сколько надёжна в С4! вроде если к середине -- это наконечник рулевой или даже оба наконечника, я со скрипом сталкивался, скрип сухой?

Добавлено: 25 июн 2008, 18:57
RUmba
Recon55,
вопрос по поводу сухого скрипа ... и про какой наконечник идет речь?
или про надежность подвески ?
... ничего не понял

Re: Вопросы по подвеске и не только....

Добавлено: 25 дек 2008, 08:22
makar
сколько ходят втулки подрамника в С4 кузове ?

Re: Вопросы по подвеске и не только....

Добавлено: 29 дек 2008, 10:57
Игорь
makar, какие именно втулки? Ведь их там 4шт.
Я пока заменил левый задний на оригинал, а остальные ещё исправно ездят, как видно из моей подписи - 144т.км.

Добавлено: 07 мар 2009, 00:21
VEN
парни, подскажите сколько расходники на с5 стоят нынче, очень :P хочу взять с5, но опасаюсь, что дороговато по обслуге, подвеске будет :shock: , что скажете вообще :lamer: