Страница 2 из 2

Добавлено: 17 сен 2005, 18:53
sssasha
oldraven писал(а):а может все же попытаться стандартно размеры писать?
как во всем мире принято?
195/60R15

:) мало того что размер неправильный стоит

Да ладно тебе как вспомнил так и написал. Куда мне до Вас распространители зап. частей. :?

Добавлено: 21 сен 2005, 22:40
sssasha
Чаус Владимир писал(а):Нижний конец задней пружины упирается в тарелку, которая одета на цилидр амортизатора. Сама тарелка упирается в круговой выступ на корпусе амор-ра. Когда мне поднимали зад, взяли такую же тарелку и одели на амортизатор только в перевернутом виде и поставили пружину. После сборки машина заметно поднялась.

Благодарю за дельный совет
:D
Все классно жопа поднялась соввем не на много но етого хватило забирал тещу с дачи загрузили мне авто и ни чего не скребло
:)

Добавлено: 22 сен 2005, 14:21
pit bull
Andy писал(а):И зачем народ ставит себе колеса бОльшего диаметра? Разгон ведь ухудшается.


Машина лучше смотриться! 8) Но в таком случае надо чем то жертвовать, либо красота, либо разгон...

Добавлено: 23 сен 2005, 15:41
Hunter
Разгон - не единственное, что жертвуется в этом случае.

Добавлено: 23 сен 2005, 16:17
Andy
pit bull, можно ведь поставить большего радиуса диски и меньшего профиля резину. Такое впечатление что добрая половина автомобилистов понятия не имеют что означают числа написанные нашинах.

Добавлено: 24 сен 2005, 16:29
sssasha
sssascha писал(а):[quote="Чаус Владимир"Все классно жопа поднялась соввем не на много но етого хватило забирал тещу с дачи загрузили мне авто и ни чего не скребло
:)

все хреново как поездил один все неприятности и вылезли. Изначально пружина стоит как бы в конусе и это не дает ей двигаться скрежетать и т.д. вот теперь она у меня так и ведет себя сегодня буду исправлять. Лучше всего чтоб избежать такую проблему надо не переворачивать эту опорную тарелку, а под нее что-нибудь подложить шайбу или вроде того. :?