
Дымит чёрным дымом 1.9 TDI
Re: Дергается машина и дымит 1.9 tdi
Похожая проблема. у МЕня 1.9 ТДИ, 2002 . Насос форсунка. Дымит в следствие сгарания переообогащенной смеси.. ДТОЖ - был не исправен. заменил. Проблема осталась. Машина начинает тупить при наборе скорости в момент включения турбины как то произвольно. слышно как турбина работает. но помоему этот звук Стал громче... так вот, думаю может это трубка какая воздух пропускает и турбина не достаточно воздуха поставляет - в результате Дерганья из за не сгоревшего топлива... ? или в чем еще могут быть проблемы?? подскажите. по двигателю ошибок кроме ДТОЖ не было.. Спасибо 

Re: Дергается машина и дымит 1.9 tdi
Решил проблему.был дырявый интеркуллер. Замена с работой вышла 1.200.000
Re: Дергается машина и дымит 1.9 tdi
Решил проблему.был дырявый интеркуллер. Замена с работой вышла 1.200.000
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
1.9 TDI AVF Дымит,турбина шумит
Добрый день.
Двигатель 1.9 AVF на автомобиле 2002 года.
Как подхватывает турбина - страшно дымит чёрным дымом и слышен шум в районе турбины похожий на подсос воздуха или реезкий выпуск воздуха, можно сравнить как самолёт идёт на взлёт ))
Диагностика показала ошибку на датчик "Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)- обрыв проводки на массу(вроде так)", как я понимаю это от него идёт вакуумная трубочка на клапан на впуске. И при работе двигателя и изменении режимов работы двигателя тяга от клапана должна двигаться, но она стоит мёртво. Питание на клапан приходит.
Это и есть у меня причина дыма и большого расхода?
Как быть со звуком истрибителя при работе турбины?*Звук снизу в районе турбины, как раз где патрубок стыкуется, но патрубок визуально цел. Как нижний(S-образный) патрубок достаётся из турбины?
Слышал, что можно сделать опрессовку. Как самому в гараже это сделать?
Двигатель 1.9 AVF на автомобиле 2002 года.
Как подхватывает турбина - страшно дымит чёрным дымом и слышен шум в районе турбины похожий на подсос воздуха или реезкий выпуск воздуха, можно сравнить как самолёт идёт на взлёт ))
Диагностика показала ошибку на датчик "Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)- обрыв проводки на массу(вроде так)", как я понимаю это от него идёт вакуумная трубочка на клапан на впуске. И при работе двигателя и изменении режимов работы двигателя тяга от клапана должна двигаться, но она стоит мёртво. Питание на клапан приходит.
Это и есть у меня причина дыма и большого расхода?
Как быть со звуком истрибителя при работе турбины?*Звук снизу в районе турбины, как раз где патрубок стыкуется, но патрубок визуально цел. Как нижний(S-образный) патрубок достаётся из турбины?
Слышал, что можно сделать опрессовку. Как самому в гараже это сделать?
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
- Санек 8988
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:07
- Авто: Audi A4 B6 1.9TDI AVF 2004
- Ваше имя: Александр
- Город: Солигорск
Re: 1.9 TDI AVF Дымит,турбина шумит
если сильно коптит черным,мало воздуха,а еще и свист,то 80% что порван патрубок или не зажат.система впуска не герметична,по идее комп должен показывать недодув турбины...
Умные люди промолчат, даже когда они правы. Когда же глупые будут доказывать свою глупость, своей правотой.
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: 1.9 TDI AVF Дымит,турбина шумит
Санек 8988 писал(а):если сильно коптит черным,мало воздуха,а еще и свист,то 80% что порван патрубок или не зажат.система впуска не герметична,по идее комп должен показывать недодув турбины...
Должен показывать ошибку "Недодув" или это становится ясно по каким-то показателям?
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: 1.9 TDI AVF Дымит,турбина шумит
vin,
Сделай опрессовку: сними шланг с воздухана, подбери фильтр (или еще чего) нужного размера, чтоб в этот шланг плотно вставлялся. К нему шланчик (типо кислородного) и все это дело к колесу. И слушай где шипит
.
Сделай опрессовку: сними шланг с воздухана, подбери фильтр (или еще чего) нужного размера, чтоб в этот шланг плотно вставлялся. К нему шланчик (типо кислородного) и все это дело к колесу. И слушай где шипит

- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: 1.9 TDI AVF Дымит,турбина шумит
vin писал(а):Санек 8988 писал(а):если сильно коптит черным,мало воздуха,а еще и свист,то 80% что порван патрубок или не зажат.система впуска не герметична,по идее комп должен показывать недодув турбины...
Должен показывать ошибку "Недодув" или это становится ясно по каким-то показателям?
Может показывать, а может и нет. Надо в группах измерений смотреть.
- Sprut
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 11:30
- Авто: А6С5 1,9 ТDI AWX
- Ваше имя: Николай
- Город: Брест
Re: Дымит чёрным дымом 1.9 TDI
... с аналогичными симптомами - была продольная трещина см 5 в патрубке из турбины. Сверху - не видно. Обнаружил, когда загнал на яму и при работающем двигателе стал сдавливать патрубок рукой...