Страница 2 из 8
Добавлено: 28 июл 2003, 12:04
RedHot

На 3А нужен точно 1.2 зазор, вроде твоя камасутра не врет.....
Добавлено: 28 июл 2003, 14:03
Cooler
на RU (как и на PP

) в моей камасутре:
------------------
BOSCH W8 DTC
BERU 14-8 DTU
CHAMPION N9 BYC
Зазор 0,9-1,1мм
------------------
Боши есть с иттриевым наконечником, маркировку не помню, могу глянуть дома.
З.Ы. хм, на 3A у меня зазор 0,7-0,9мм...
Добавлено: 28 июл 2003, 14:55
Alex&Er
[quote="Cooler"]на RU (как и на PP

) в моей камасутре:
------------------
...
CHAMPION N9 BYC
Зазор 0,9-1,1мм
...
Поделись камасутрой... В моей совсем другое нарисовано...

:?
NGK BUR5ET-10
Добавлено: 28 июл 2003, 15:15
Гремлин
NGK проверены временем - глюков нет. Но брать толко у проверенных людей-магазинов.
NGK BUR5ET-10
Добавлено: 28 июл 2003, 15:20
Гремлин
NGK BUR5ET-10
Добавлено: 28 июл 2003, 17:11
RedHot
Тада мот я ошибаюсь...я это так навскидку...на работе данных нет, все данные дома на компьютере...
Добавлено: 28 июл 2003, 17:33
Hunter
http://techdata.autocitychannel.com/#
Хороший справочник по двигателям. ИМХО не врёт.
Добавлено: 29 июл 2003, 09:38
Focus
Hunter писал(а):http://techdata.autocitychannel.com/#
Хороший справочник по двигателям. ИМХО не врёт.
А я вот не верю автоситиченнелу еще со времен когда у меня Эскорт был - хрень всякая у них написана про двигатели. Да и сейчас посмотрел - особенно понравилось про винт регулировки оборотов холостого хода на моем RT (и на твоем, Hunter, NF-е тоже). Хотя про свечи правильно написано :)))
Свечи зажигания
Добавлено: 14 дек 2005, 15:13
Fantamas
Господа и дамы -- добрый день! Столкнулся с проблемой покупки новых свечей зажигания на свою "бочку" 1,8 моно ( движок "РМ" ). Был вчера на осмотре системы зажигания и топливной системы (кстати очень качественно мужичёк всё сделал и всего за 22 тыс) и сказали что к замене бегунок (ну это ерунда - 11 тысяч и везде есть), воздушный фильтр и свечи. Он мне посоветовал "Бриск Силвер", сказал что чешские и на них меньше всего рекламаций идёт. Но что-то у меня какие-то подозрения... Что взять ?!?
Добавлено: 14 дек 2005, 19:46
Alex&Er
Бери штатный NGK (который положен по каталогу, не помню маркировку, калильное число 6) и не парься. У меня на PM такие были установлены в феврале 2002 года и ушли в апреле 2005 к новому хозяину этой машины без следов просечек юбок и еле заметными следами износа центрального электрода. ТОлько бери в проверенном месте.
Добавлено: 16 янв 2006, 17:17
Ipn
Хочу заменить свечи на своей audi. To RedHot: что можешь предложить в наст. время?
Сейчас стоят Beru одноконтактные.
И еще, что обозначает калийное число в свечах?
Добавлено: 16 янв 2006, 18:41
RedHot
NGK
Калильное число — условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбочка изолятора нагревается до 600-800°С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара — она, как говорят, самоочищается.
или
калильное число - это время в секундах, которое требуется для возникновения калильного зажигания на тестовом двигателе
Добавлено: 22 июл 2006, 23:45
Alega
Можно использовать, хорошие свечи . Зазор только хорошо бы 0.8 выставить.
Добавлено: 23 июл 2006, 18:50
RedHot
Зазор с завода - единица
Добавлено: 24 июл 2006, 08:31
Лом
Мне когда-то пришлось срочно менять свечи (залил плохой бенз. и родные 3-х электродные стали красные и нерабочие). В ближайших по пути магазах были только жигулевские свечи, которые после увеличения зазора с 0,6 до 0,8 и были благополучно поставлены (А17ДВ как сейчас помню по 1000 руб штука стоили). Так вот двиг. у меня был 1,8 SF, калильное число полностью совпадает. С этими свечами я отъездил два года абсолютно не замечая разницы (включая год на газовом оборудовании). Единственный недостаток перед 3-х электродными - раз в 10-15 тыс. нужно регулировать зазор. Ко всему прочему как-то недавно наткнулся на старый журнал "За рулем" где тестировали разные свечи. Так вот, на обычных режимах работы обычная советская свеча ничем не уступает самой дорогой фирменной ни по надежности, ни по характеристикам. Все преимущества дорогих свечей проявляются на экстремальных режимах (спорт например, запредельно высокие обороты и т.д.), ну ресурс немного выше (за счет большего кол-ва электродов). Правда все это касается свечей заводского производства. Лично я, если возникнет необходимость сейчас менять свечи в 2,0АВК, не задумываясь вкручу советскую, для обычной смешанной езды разницы в работе двига и не замечу, а вот деньги на пиво сэкономлю

Добавлено: 24 июл 2006, 10:40
KonstantinA100
"Бриск Силвер"
У меня стоят именно такие уже больше года.
На счет надежности верю.
Но вообще это спиц свечи для газа.
Проблема с выбором свечей зажигания
Добавлено: 07 апр 2007, 15:31
Andrew
На движке стояли свечи NGK BP6E - одноэлектродные. Свечи были с белым налетом (я так понял - раннее зажигание). Зажигание подрегулировали (на слух). Решил свечи заменить...
По каталогу подобрали BERU 14-7DTU. Но возникла проблема - стала нестабильная работа двигателя - когда едешь на низких оборотах - дергается... При замене свечей на старые - проблема исчезает. Метод замены новых свечей по одной результата не дал - дерганье остается... Говорят BERU много подделок - собираюсь вернуть продавцу. Но возникает вопрос: ГДЕ можно купить НОРМАЛЬНЫЕ не шильные свечи на мою ласточку (см. подпись) и почему нельзя выявить дефектную свечу?
Re: Проблема с выбором свечей зажигания
Добавлено: 07 апр 2007, 16:38
Sly_Germ
Andrew писал(а): почему нельзя выявить дефектную свечу?
Почемуже, можно - на специальном стене под давлением проверяют. И как правило 30-40% выбраковывают - шило однако у нас в основном продают...

И не факт, что на стенде проверенная и одобренная свеча отходит свои положенные 20-30 тыс км.
Re: Проблема с выбором свечей зажигания
Добавлено: 07 апр 2007, 17:07
Лом
У меня отлично работают жигулевские свечи А 17 ДВ (А17ДВР ставить нельзя). Они дешевы, думаю, что и вероятность подделки меньше, а по всем ттх подходят. Через каждые 10 тыс. регулирую зазор, на тыс. 30 их должно хватить точно.
Добавлено: 07 апр 2007, 18:22
oldraven
а поставить оригинал на положенные 60 тыс км?