Страница 2 из 5

Добавлено: 20 дек 2005, 16:47
Sparepart
Насчёт MAF коллега Quattro, просто допустил, думаю описку. Потому как логика такая:
1. Ля дают сигнал о богатой смеси, ввиду низкой концентрации отработавших газов и "свободном ходе" отработавших газов.
2. ECU "кричит", шо много горючки, и подрезает впрыск
3. ECU дуреет от количества воздуха, которое даёт MAF, и ни фига не понимая между сигналами MAF и ля, колеблется между несколькими программами управления.

Логика одна: и по этой причине реальная отдача - не увеличивается.

Коллеге дяде Эдику:

Сигнал Ля-зонда - функция от О2 (кислорода) и температры. Но температура выхло-газов - учитывается ECU по сигналам от датчиков температуры двигателя ( кое-где, забортного воздуха ), и в расчёт, при приближении температуры мотора к рабочей и старте рабочего режима управления - не берётся. Это - для систем БОШ первых поколений, с однопроводными, зондами.
В ряде систем, тем более современных, ля-зонды подогревные. И начинают работу спустя считанные минуты после запуска.

Делятся по принципу на два вида:
1. Генератор ЭДС в зависимости от О2 и Т (про температуру - смотри выше) Циркониевые. Применяются в БОШ (и японческих, лицензионных) системах.
2. Резистор, сопротивление которого зависит от О2 и Т. Это Зименсовские Симтеки.

Про теорию и практику... М-м-м-м....
А! Какого черта хвастаться. Это просто, наконец, неприлично!
:)

В общем, блажен верующий, коллега Bend!
Пребывайте и далее.
:)
Sparepart

Добавлено: 20 дек 2005, 16:52
Bend
Sparepart писал(а):Про теорию и практику... М-м-м-м....
А! Какого черта хвастаться. Это просто, наконец, неприлично!
:)

В общем, блажен верующий, коллега Bend!
Пребывайте и далее.
:)
Sparepart
Да коллега, я рад что вы практикуете. Я думаю весной например вы сможете нас обрадовать своими достижениями.

Добавлено: 20 дек 2005, 17:16
Sparepart
К сожалению, коллега Bend, в прошедшем времени... Практиковал...


Да! В своих мессагах, где обращался к Вам, думаю, местами переборщил в "стебании", за что приношу искренние извинения, коллега.

Удачи!
Sparepart

Добавлено: 20 дек 2005, 17:23
Bend
Человек кста спрашивал про S4 она турбовая, турбе помоему чем прямее и ровнее выпуск-только лучше и гораздо легче.

Добавлено: 20 дек 2005, 17:43
Vlad S4
Íàñêîëüêî ÿ çíàþ, ëÿìäà ðàáîòàåò â óñòàíîâèâøèìñÿ , ðàçìåðåííîì ðåæèìå ðàáîòû äâèãàòåëÿ, à ïðè ðàçãîíàõ(äëÿ ÷åãî S êè è íóæíû) ýòà èíôîðìàöèÿ èãíîðèðóåòñÿ ECU. À ðåàëüíî, âûáèâàíèå íå êðÿêíóâøåãî êàòà íå ïðèâåäåò ê ÎÙÓÒÈÌÎÌÓ ïîâûøåíèþ ìîùíîñòè. Äåøåâëè ECU ÷èïîíóòü + ÀÈ-98- ñðàçó ïî÷óâñòâóåøü.
Bend- à, ÷òî ó Âàñ ñ äàâëåíèåì íàääóâà?

Добавлено: 20 дек 2005, 17:57
Bend
Vlad S4 писал(а):Насколько я знаю, лямда работает в установившимся , размеренном режиме работы двигателя, а при разгонах(для чего S ки и нужны) эта информация игнорируется ECU. А реально, выбивание не крякнувшего ката не приведет к ОЩУТИМОМУ повышению мощности. Дешевли ECU чипонуть + АИ-98- сразу почувствуешь.
Bend- а, что у Вас с давлением наддува?
S8 возможно к сожалению, атмосферник.

Добавлено: 20 дек 2005, 17:58
Bend
Простите нормальный чип сразу с замером на стенде от 450 евро в литве, что значит дешевле?

Добавлено: 20 дек 2005, 18:03
Quattro
В своем первом сообщении, пытаясь сократить, пропустил фразу "кроме того" и опустил слишком много частностей, приведших к вопросам.
:-)
Естесственно, МАФ и лямбды не связаны никак. Там было 2 проблемы.
МАФ показывает кол-во воздуха в цилиндрах и чем лучше выпуск, тем его больше. Так вот в том, случае воздуха оказалось меньше, потому что нарушилась взаимосвязь между выхлопами определенных цилиндров, т.е. то, о чем говорил Спарепарт. В стоке у аудюшных V8 стоит Н-пересечение выхлопных труб, идущих от разных блоков. Установленный прямоток не имел пересечения между выхлопами блоков вообще. Поэтому, несмотря на меньшее сопротивление выхлопа, газообмен ухудшился. И человеку пришлось делать Н-соединение. После того, как это сделали, машина все равно ехала хуже. И после поисков выяснилась плохая работа лямбд. И человек врезал назад катализаторы.

Единственным что подсластило бессмысленную работу было то, что по совету американских друзей из Наскара он вместо Н-пересечения поставил Х-пересечение труб.
По его словам, это дало намного более спортивный звук (похожий на феррарийные V8 - у них другой порядок работы цилиндров, а не как у типичных V8 ), и немного реально улучшило газообмен.

Так что мораль моего первого сообщения была - не трожьте катализаторы. А если они мешают, то тогда с их выбрасыванием надо менять и прошивку.
А если хотите реально улучшить газообмен, то надо считать и считать.

Вот так выглядит правильно рассчитанный выпуск на V8 без катализаторов -
Изображение

А вот такая конструкция на V8 у ауди поможет гораздо больше, чем вырезание катализаторов.
Изображение

Добавлено: 20 дек 2005, 18:05
Vlad S4
Íà A100 S4 â Ëèòâå ÷èïîâàíàÿ ECU 200$ c îáìåíîì íà ðîäíóþ è ñ çàìåðîì ìîùíîñòè " íà êîëåñàõ" íà ñòåíäå- ïðåäëîãàëè. Çàìåðÿë ñâîþ- 235 ë.ñ. Ïîäóìàë, ÷òî äîñòàòî÷íî;-)

Добавлено: 20 дек 2005, 18:06
Sparepart
Инерционность ля-зондов этого поколения авто уже невелика, и в переходных, неустановившихся режимах, таких как буйный разгон, например, они схватывают суть дела, успевают.
Под Евро-3 (а то и 4), как-никак, сделаны. А уж эти системы отслеживают эмиссию на всех режмах работы (что было не свойственно, например, Евро-цво).

Конечно, если толкнуть педаль газа, подкинув бурному мотору в топку, и отпустить педаль сразу, то на это система прореагировать не успеет.

Но успеет прореагировать датчик положения педали газа и/или дросс-заслонки (Если Евро-4-системе).

С уважением,
Sparepart

Добавлено: 20 дек 2005, 18:08
Bend
Eще раз МАФ показывает кол-во воздуха прошедшее через него!!!!!

Я про Н и про Х , ничего не упоминал в сообщениях своих, Х - установлен..

Можете заниматься теорией дальше, а лучше займитесь практикой, благо автомобиль имеется.

Добавлено: 20 дек 2005, 18:09
Bend
Vlad S4 писал(а):На A100 S4 в Литве чипованая ECU 200$ c обменом на родную и с замером мощности " на колесах" на стенде- предлогали. Замерял свою- 235 л.с. Подумал, что достаточно;-)
Достаточно никогда не бывает :D

Добавлено: 20 дек 2005, 18:18
Quattro
Vlad S4
К сожалению, все эти стенды это просто зарабатывание денег, т.е. лохотрон.
Замерить реальную мощность мотора можно только сняв его с машины.
Все остальное это догадки.
Наиболее честные на вопрос, "как вы высчитываете мощность мотора?" отвечают - "У нас опытный оператор стенда и он ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО знает сколько теряется в трансмиссии исходя из поведения стенда и т.п."

Надо комментировать такую точность?
Тем более разводка в прибавке мощности от чипования атмосферного мотора и особенно у С8.
Я допускаю, что чип даст бОльший кр.момент на низах или оборотах макс.кр.момента. Но он там нафик не нужен.
При максимальном ускорении, мотор будет на тех оборотах всего один раз - на 1-й передаче, когда и так момента хоть отбавляй. На всех последующих передачах, мотор находится куда выше тех оборотов. Там аудисты уже и так выжали из этого мотора все что можно.

Кстати, хороший бизнес замерять мощность.
:-)

Добавлено: 20 дек 2005, 18:20
Quattro
Bend
А куда воздух, прошедший через МАФ поступает?
;-)

Добавлено: 20 дек 2005, 18:28
Sparepart
Два основных принципа, на которых базируются системы измерения подачи воздуха в цилиндры:
1. По абсолютному давлению во впускном коллекторе. На так называемом MAP-сенсоре. Обычно, из корпуса коллектора идёт тонкая трюбочка к датчику.
Применяется на бюджетных автомобилях Опелем, Тойотой, Ниссаном. Не помню, шоб на Ауди где-нить такое стояло.

2. По массовой доле воздуха, идущего сквозь измерительный алимент, MAF. Сначала были механические, как в К-КЕ-Джетрониках, а потом - термоанемометрические, по охлаждению разогретого измерительного элемента, работающие.

Извините коллеги, если зацитировал вам известное, кто знал. Но многим коллегам будет интересно, шо за аббревиатуры, и какой смысл за всем этим стоит.

Так шо, коллега bend, Вы просто говорили с коллегой Quattro об одном и том же, токо разными словами. :))

Удачи!
Sparepart

Добавлено: 20 дек 2005, 18:34
Bend
Sparepart писал(а):Два основных принципа, на которых базируются системы измерения подачи воздуха в цилиндры:
1. По абсолютному давлению во впускном коллекторе. На так называемом MAP-сенсоре. Обычно, из корпуса коллектора идёт тонкая трюбочка к датчику.
Применяется на бюджетных автомобилях Опелем, Тойотой, Ниссаном. Не помню, шоб на Ауди где-нить такое стояло.

2. По массовой доле воздуха, идущего сквозь измерительный алимент, MAF. Сначала были механические, как в К-КЕ-Джетрониках, а потом - термоанемометрические, по охлаждению разогретого измерительного элемента, работающие.

Извините коллеги, если зацитировал вам известное, кто знал. Но многим коллегам будет интересно, шо за аббревиатуры, и какой смысл за всем этим стоит.

Так шо, коллега bend, Вы просто говорили с коллегой Quattro об одном и том же, токо разными словами. :))

Удачи!
Sparepart
То о чем я говорил более понятно, то о чем наш глубокоуважаемый коллега непонятно в корне, в цилиндре находится смесь , состоящая из бенза и воздуха, и МАФ не знает сколько воздуха находится в цилиндре,тем более наполнение всех цилинров не идеальное.

Добавлено: 20 дек 2005, 18:38
Bend
Quattro писал(а):Vlad S4
К сожалению, все эти стенды это просто зарабатывание денег, т.е. лохотрон.
Замерить реальную мощность мотора можно только сняв его с машины.
Все остальное это догадки.
Наиболее честные на вопрос, "как вы высчитываете мощность мотора?" отвечают - "У нас опытный оператор стенда и он ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО знает сколько теряется в трансмиссии исходя из поведения стенда и т.п."

Надо комментировать такую точность?
Тем более разводка в прибавке мощности от чипования атмосферного мотора и особенно у С8.
Я допускаю, что чип даст бОльший кр.момент на низах или оборотах макс.кр.момента. Но он там нафик не нужен.
При максимальном ускорении, мотор будет на тех оборотах всего один раз - на 1-й передаче, когда и так момента хоть отбавляй. На всех последующих передачах, мотор находится куда выше тех оборотов. Там аудисты уже и так выжали из этого мотора все что можно.

Кстати, хороший бизнес замерять мощность.
:-)
Какой лохотрон? где?
Есть 2 понятия , мощность на маховике и мощность на колесах, есть усредненный коэф , когда измерив мощность на колесах можно вычислить мощность на маховике.

И лохотрона быть не может, есть замер до чипования, есть после , есть разница между замерами, конкретные величины.

НА S8 к вашему сведению +20 сил и +30 момента, и снимается ограничитель по максимальной скорости.
Хотя большинство контор пишущих прошивки зачастую ограничиваются, снятием ограничения максимальной скорости.

Добавлено: 20 дек 2005, 18:41
Quattro
Bend
Ясно что в мире все не идеальное, но одним из краегольных входных сигналов для ЭБУ мотора является сигнал от МАФ. Именно от величины этого сигнала (который по сути является сигналом количества воздуха, т.е. твоя ошибка в том, что якобы маф не знает о кол-ве воздуха - он как раз для этого и стоит - чтобы знать именно это и ни для чего другого) и зависит сколько топлива будет впрыскиваться.
Другие входные параметры не трогаем, считаем, что они одинаковы.

Добавлено: 20 дек 2005, 18:49
Vlad S4
Óõ! Ðàçîøëèñü;-).
"Òàì àóäèñòû óæå è òàê âûæàëè èç ýòîãî ìîòîðà âñå ÷òî ìîæíî"? Íå ñîãëàñåí.
Øòàòíàÿ ïðîøèâêà ïîäíèìàåò äî ~ 270 ë.ñ. Íå ãîâîðÿ î "áîåâûõ" Quattro- äî 700 ë.ñ.

Добавлено: 20 дек 2005, 18:50
Quattro
Bend
Ну сам же пишешь - "усредненный".
А при сравнительном замере прирост 5% тоже дело сомнительное.
А прошивочные конторы потому ничего больше и не делают, что сделать то ничего не могут, кроме как снять ограничитель.

Ну расскажи как они замеряют?
Если один раз прогнали до чиповки и один после, то больше можно и не продолжать. Все цифры просто в зоне погрешностей измерения.
Если хотя бы раза по 3.
На какой передаче?