Страница 2 из 2

Добавлено: 23 фев 2006, 13:54
vasyav
Смотри прокладку блока. Возможно прогорела уже, и тосол поподает в цилиндры. Хотя ни в бачке масла ни в масле пены не было.

Добавлено: 23 фев 2006, 14:21
Duty
vasyav писал(а):Смотри прокладку блока. Возможно прогорела уже, и тосол поподает в цилиндры. Хотя ни в бачке масла ни в масле пены не было.

Меня эта мысль и терзает. Но хочетися от нее отделаться.
Мне делали ремонт головки блока 2 года назад. Я так понимаю и прокладку должны были тоже менять? Но есть факт, из-за плохоого радиатора я полгода ездил на перегретом двигателе (100-105 градусов). Могла она как то прогореть или что-нибудь подобное?

Добавлено: 23 фев 2006, 14:25
Duty
Машина дизель :!:

Добавлено: 23 фев 2006, 15:28
Latysh
Конечно могла прогореть
Если прогоревшая, думаю, из фыхлопной белый дым бы ху..ил

Добавлено: 23 фев 2006, 18:14
SergS
Duty писал(а):... Но есть факт, из-за плохоого радиатора я полгода ездил на перегретом двигателе (100-105 градусов)...

Duty писал(а):Машина дизель

Ну, эстония ты даешь... :molotok: У тебя там не только прокладка могла прогореть, но и голова органом накрыться. :molotok:

Добавлено: 23 фев 2006, 19:38
Duty
SergS писал(а):
Duty писал(а):... Но есть факт, из-за плохоого радиатора я полгода ездил на перегретом двигателе (100-105 градусов)...

Duty писал(а):Машина дизель

Ну, эстония ты даешь... :molotok: У тебя там не только прокладка могла прогореть, но и голова органом накрыться. :molotok:


Ну а что делать. Ну надо было ездить. А радиатора было не найти.
Но кстати, логика была такая - раз датчик перегрева заведен на 107 градусов и это наверняка с запасом, то при 100-105 можно ездить. Но недолго :P

Добавлено: 23 фев 2006, 23:36
Михаил2
Скажу тебе сразу,что уход тосола это частая проблема для ауди.Я это прошел уже дважды.Найти бывает не совсем быстро.Первая причина-это печка,но ты её поменял.
идем далее--сам (внимательно!!) осмотри все соединения системы охлаждения,правильно советуют пощюпать на ковриках и под панелью,лучше на "горячую.Внимательно посмотри возле помпы!!-если мокро или белесые налеты , то помпе кирдык.Проверь затем уровень масла в моторе,и нет ли пены.Если ничего не нашел--ПРОСТО засыпь герметик для радиаторов(лучше простой порошок STOP LEAK,типа "серебрянки") и не парься.Все пройдет!
И забыл сказать, тосол и антифриз - это одно и тоже!(антифриз-это название за границей).

Добавлено: 24 фев 2006, 00:02
PhoeniX
Михаил2 писал(а):тосол и антифриз - это одно и тоже!(антифриз-это название за границей).


Да неужели? :)

Добавлено: 24 фев 2006, 09:22
SergS
Михаил2 писал(а):...И забыл сказать, тосол и антифриз - это одно и тоже!(антифриз-это название за границей).

Ха-ха-ха! :lol: Антифриз он и в Африке антифриз. Анти - против, фриз - мороз.
Тосол - это марка антифриза. Такая шняга, с таким названием, вполне и за границей может быть/продаваться/производиться.

Добавлено: 24 фев 2006, 10:59
Latysh
Михаил2 писал(а):И забыл сказать, тосол и антифриз - это одно и тоже!(антифриз-это название за границей).

Да даже антифриз - антифризу рознь.
Положено G11 - лей G11. положено G12 - соответственно его, либо аналог по ВАГовской спецификации

Добавлено: 24 фев 2006, 17:52
Duty
Я использую TOSOL -40A.
У нас в Эстонии продается. Это российский. Импортные антифризы дороже, да и разбавлять необходимо дистиллированной водой, которая тоже денежку стоит.

Добавлено: 24 фев 2006, 17:55
Duty
Михаил2 писал(а):Если ничего не нашел--ПРОСТО засыпь герметик для радиаторов(лучше простой порошок STOP LEAK,типа "серебрянки") и не парься.Все пройдет!

Не герметик не хочу, радиатор только новый поставил.
Да и герметик забьет в конце концов систему охлаждения, потом еще больше геморроя будет.

Добавлено: 24 фев 2006, 17:55
PhoeniX
Ну ясен пень дороже... Но наверно неспроста к определенному автомобилю подходит или только G11, или G12, но никак не антифриз марки "тосол". Иными словами, только определенные марки можно заливать в систему охлаждения двигателей Audi. Все остальное действует практически как кислота - особенно на аллюминиевую голову.
Как думаешь, все эти проблемы с прокладкой и т.п. - от хорошей жизни мотора?

Добавлено: 24 фев 2006, 18:11
Latysh
Если отталкиваться от меньшей цены тогда и масло соответственно - М 63 14 Г Новоуфимского НПЗ (тоже Россия) всесезонное, что-то в раене 3 уев за 5 литров :)

Добавлено: 24 фев 2006, 19:42
Hunter
Правильный ТОСОЛ-40 есть аналог G11. Весь вопрос в том, чем измерить "правильность".