Страница 2 из 7
Добавлено: 12 мар 2006, 21:12
Alex&Er
Прошелся по рынкам. Впечатления - удручающие. Когда спрашиваешь Michelin Pilot Primacy или Continental PremiumContact 2 половина продавцов говорит, что "еще не завезли", а вторая - начинает сквозь зубы бурчать что-то про зажравшихся буржуев.
Из того, что сейчас реально можно купить на Малиновке из относительно приличного (На Жданах и на Некрасова - еще хуже):
Michelin Energy ($95)
GY Excellence ($100)
GY HydraGrip ($95)
Dunlop SP 300($95)
Dunlop SP 01($90)
Dunlop LM702($95)
Континенталя на рынке нет вообще (что удивительно)
PS. Sawa, Matador и прочие Омскшины в ценовой категории от $70 до $88 я не рассматривал. Этого барахла там навалом (на любой вкус, цвет и размерность).
Добавлено: 12 мар 2006, 22:35
Alex&Er
Да и еще. Кто чего скажет про Bridgestone Turanza ER300?
Good Year Gidro Grip
Добавлено: 14 мар 2006, 20:11
mihautoway
Гуд Еар Гидро Грип, покупал год назад в Польше новой, проехал на ней около 40000 км, осталось 40-50%, пока была новой луж на скорости вообще не замечаешь, меня устраивает
Добавлено: 15 мар 2006, 16:25
Alex&Er
Ну, в обсчем, можете меня поздравлять или ругать. Кому что нравится. Мой Выбор: Nokian NRHi
Описание
PS. Кстати Впервые вижу направленную резину с ассиметричным рисунком протектора...
Добавлено: 15 мар 2006, 16:34
ДЫМ
Огласите весь список пжл (с)
Сколько и где брал?
Рисунок очень интересный.
Добавлено: 15 мар 2006, 17:44
SergS
По описанию последние два пункта интересные, не знаю как эффективные в реале будут. Остальное ни об чем особо не говорит. Будем надеяться, что все ОК!
А что, тесты сравнительные по ней есть?
Добавлено: 15 мар 2006, 19:03
Alex&Er
Бают, что во время последних тестов у фашистов (не "Авторевю" и не "ЗаРу") - порвала всех.
Купил комплект (4 шт) 205/60 R15 по $90 за колесо. Брал на Ольшевского 20, оф 15 (телефончики есть в теме про
проставки для дисков). В цену колеса входит монтаж и балансировка (Petr, извини, но у этих ребят эта услуга - не опция).
Гарантия на резину - 1 год (выдают талон, в котором указан срок гарантии и ее условия).
Добавлено: 16 мар 2006, 01:05
Игорь
Я планирую этот сезон прокататься на резине, шедшей с машиной.
Dunlop Sport 9000 205/55 R16. На шиномонтаже о ней говорили с уважением. А так мне предложили
Good Year Eagle F1 GSD3 205/55 R16 по 130у.е. за колесо. А пока жаба душит.
Добавлено: 16 мар 2006, 12:21
OM
Alex&Er писал(а):PS. Кстати Впервые вижу направленную резину с ассиметричным рисунком протектора...
Никогда не заморачивлся этим. Но. Вот, что нашёл.
АСИМЕТРИЧНАЯ ШИНА - Шина, имеющая асимметричный рисунок протектора. См. Асимметричный рисунок протектора. При асимметричном рисунке протектора важно правильно монтировать шину на диск (внешней стороной шины на лицевую сторону диска). Внешняя сторона шины обозначается надписью "OUTSIDE" на боковине. Примечание: Если шина, на Ваш взгляд, имеет асимметричный рисунок протектора, а на боковинах нет обозначений "INSIDE" или "OUTSIDE", то это НЕ асимметричная шина.
АСИММЕТРИЧНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА - Это неидентичный дизайн внутренней и внешней частей протектора шины. Обычно это большие протекторные блоки на внешней части протектора для увеличения устойчивости при прохождении поворотов, при маневрах и других угловых нагрузках, и маленькие протекторные блоки на внутренней части для рассеивания воды. При асимметричном рисунке протектора важно правильно монтировать шину на диск (внешней стороной шины на лицевую сторону диска). Внешняя сторона шины обозначается надписью “OUTSIDE” на боковине.
Исходя из этого такая шина не может быть направленной.
Или где-то кроется подвох.
Вот ИМХО асиметрика
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_pro ... rimacy.jsp
http://www.ru.pirelli.com/ru_RU/tyres/c ... uctid=4966
Добавлено: 16 мар 2006, 14:04
Игорь
ОМ, по приведённому тобою определениям выходит, что резина у Алекса асимметричная. Согласен. А вот она всётаки направленная, а это видно по рисунку протектора. И твой пример Pilot Primacy также с направленным рисунком. Скажи, что будет если ламели будут гнать воду из под колеса не наружу, а под себя? По-момоему, колесо превратится в скоростную лодку

.
Добавлено: 16 мар 2006, 17:26
dimmas
А я купил Кама-евро комплект 4 шт. У нас после мороза тут такие дороги отвратительные. Что я решил сэкономить на бюджетной категории шин в пользу покупки кованных дисков. Прошлое лето откатался, нормально Кама-евро. Зимой правда неуглядел и пожевал одно колесо. В повороты отлично вхожу без претензий, причем прошлым летом у меня были не все 4 Камы, а только 2 передних. Сзади вообще стояли BC-40. Не знаю, зачем платить втридорого за то, чтобы по лужам ездить. Я по ним вообще осторожно стараюсь. И не из-за того, что машиной сложно управлять, а чтоб стартер не залить. Я его недавно отремонтировал.
Добавлено: 16 мар 2006, 19:12
OM
Игорь писал(а):ОМ, по приведённому тобою определениям выходит, что резина у Алекса асимметричная. Согласен. А вот она всётаки направленная, а это видно по рисунку протектора. И твой пример Pilot Primacy также с направленным рисунком.
Если бы я точно знал, то ... .А так я сознательно хотел подчеркнуть нестыковку.
А так ты читаешь невнимательно.
Внешняя сторона шины обозначается надписью "OUTSIDE" на боковине. Примечание: Если шина, на Ваш взгляд, имеет асимметричный рисунок протектора, а на боковинах нет обозначений "INSIDE" или "OUTSIDE", то это НЕ асимметричная шина.
При асимметричном рисунке протектора важно правильно монтировать шину на диск (внешней стороной шины на лицевую сторону диска). Внешняя сторона шины обозначается надписью “OUTSIDE” на боковине.
Это говорит, что шина направленной быть не может.
Я могу предполагать, что определение асиметричной шины изменилось, или то, что я привел - неправильное. Или дело в чём то другом. Знать бы.
Добавлено: 16 мар 2006, 19:30
Alex&Er
Игорь писал(а):ОМ, по приведённому тобою определениям выходит, что резина у Алекса асимметричная.
Нет, по приведенному определению и по размещенной мной фотке видно, что NRHi - симметричная резина.
Добавлено: 16 мар 2006, 22:31
Игорь
Alex&Er писал(а):Нет, по приведенному определению и по размещенной мной фотке видно, что NRHi - симметричная резина.
Согласен, видимо я погорячился и внёс путаницу.
Добавлено: 21 мар 2006, 13:28
AZver
Где-то я читал, что кто-то выпустил модель ассиметричную и направленную. т.е. покупаешь колеса "левые" и "правые". Само собой не взаимозаменяемые!
Добавлено: 21 мар 2006, 15:06
Andy
Еще должна быть левая запаска и запаска правая при таком раскладе.
Добавлено: 22 мар 2006, 03:19
P@H@N
2dimmas
Я тоже раньше думал, что резина вся одинаковая и катался летом на ВС-17, а зимой на уралшине...
А когда раскошелился и купил хорошую дорогую резину, то понял разницу, как говорится на своей зад...
Добавлено: 22 мар 2006, 12:39
Alex&Er
AZver писал(а):Где-то я читал, что кто-то выпустил модель ассиметричную и направленную. т.е. покупаешь колеса "левые" и "правые". Само собой не взаимозаменяемые!
У Мишлена, кажется, есть специальный комплект для заднеприводных машин. Состоит из двух пар колес: "передней" и "задней". Все колеса направленные. Колеса "передней" пары чуть уже и имеют дождевой рисунок. Их основная задача - руление и сушка полотна дороги для колеса "задней" пары. "Задние" колеса - шире и имеют рисунок, обеспечивающий максимальное сцепление с дорогой.
Добавлено: 22 мар 2006, 16:51
Виктор Викторович
Буду докатывать на резине с которой покупался авто пирелли 205/65/16 (г... жестка) и собираюсь пересесть на Е38
Добавлено: 30 мар 2006, 13:31
Alega
Кто нибудь Kleber пробовал производителя?