Страница 2 из 51

Добавлено: 21 июл 2006, 14:53
Carden
Yurik писал(а):Может ещё кто знает, сколько будет стоить диагностика на Ауди-центре, чтоб посмотреть всё ли в порядке? И реально ли туда попасть, например, с сегодня на сегодня, без предварительной записи.
Так что тут гадать, проще позвонить на Серова и узнать цену. В прошлом году цена диагностики ходовой части, двигателя и электроники с обязательной мойкой была около 100 тыс. руб.

Добавлено: 21 июл 2006, 15:52
Carden
Игорь писал(а):... - спидометр отмотан до 157т.км., а реальный пробег 207т.км.
А как можно узнать реальный пробег в А4, если пробег уже изменён? В них же вроде информация не дублируется в разных блоках или я не прав.

Или продавец сам раскололся?! :D

Добавлено: 24 июл 2006, 17:25
Alex&Er
Я читал, что электронные одометры Ауди хранят 8 (восемь) последних показаний, наблюдаемых при сбросе "IN 1". Перепрограммировать их можно, но в 16-ричном виде (по-моему статья была на украинском Ауди-клубе...)

Добавлено: 31 июл 2006, 18:32
ау
Суть дилеммы такая:
Вот уже 3 года ездил на маздах. Сначала была 323 93г., сейчас МХ-3 97.г....Как это бывает появились деньги
Возник вопрос об новом авто...хотел вложиться в 10 000 уев...))
но знакомый предложил взять сей экземпляр: Audi A4 1.8T, св.серая кожа, климат, МКПП, электро, музыка, внешний тюнинг (пороги, решетка радиатора, обвес) итд...Пригнал он ее из Италии (Сицилия), где какой-то местный умелец поставил в нее еще доп турбину+интеркулер, за счет чего мощность машины возросла где-то до 260-270 л.с. В РБ она уже 2, 5 года....
Вопрос к любителям и спецам по Ауди...стоит ли брать данную красотку за 7500 уев...??? Вопрос мучает меня не по-деццки...
Помогите чем сможете...
(администратор попросил перенести из нового топика вопрос сюда)))

Добавлено: 01 авг 2006, 10:53
Игорь
Полностью согласен с Latysh`ом. Может и продал человек машину, т.к. обнаружил приближение авто-старухи с косою? Ответь себе на вопросы: тебе нужна эта сверхмощность, зачем и как часто? Если произойдёт поломка, то кто возьмётся с гарантией выполнить ремонт? Ведь не так уж и часто нужна повышенная мощность. Я вот больше недели ездил на А4Q 22,5TDi. Так там 150л/с и их хватало с большим запасом - со светофора уходила как пуля. Так что решай...

Добавлено: 10 авг 2006, 15:19
VVS
Собираюсь покупать вот эту тачку ...

http://www.autotrader.com/fyc/vdp.jsp?c ... cardist=15

Хотелось бы услышать о минусах Америкосов...и о их плюсах есле таковые имеются..
Заранее спасибо..

Добавлено: 10 авг 2006, 15:28
Юра 80
VVS, мой знакомый гражданин сша, описывая свою машину, сказал о ней(ауди, полный привод, модель он не знает!) - "корч. Уже начинает сыпаться...".
Вот тебе отношение к авто у америкосов. Вин машинки пробей на форуме ав.бу. Будешь знать о ней гораздо больше, чем мы тебе все тут посоветуем.
Предположить можно, что масло у нее никогда не меняли.

Добавлено: 10 авг 2006, 15:33
VVS
Человек мой знакомый уже на ней покатался ...отзывается очень хорошо..
Вот еще её фотки:
http://trusevich.com/evgen/index.php/20 ... _a4_silver

Добавлено: 10 авг 2006, 18:43
VVS
"throttle position sensor" - кто нить знает что это за чтуковина?

Добавлено: 10 авг 2006, 22:12
PhoeniX
Датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено: 13 авг 2006, 22:36
VVS
Все купил....Можете меня поздравить...Теперь осталось подождать когда она приедет... Audi A4 1,8T AWD black...

http://trusevich.com/evgen/index.php/20 ... bnail=true

Добавлено: 20 сен 2006, 12:50
Pride
Посоветуйте, стоит ли брать Audi A4 "американку" 1999 года 1.8Т... Я повелась на дизайн машинки, хочу именно такую. Будете ругать меня, но дермантин внутри - просто класс ИМХО. :-) Продавец уверяет, что всё в отличном состоянии, разрешает вести на любую диагностику. Я сначала хочу показать знакомым мусчинам. На что им стоит обратить внимание? :-) Дайте совет, если не сложно.

Добавлено: 20 сен 2006, 13:05
Игорь
Pride, в первую очередь проверьте историю машину. Это возможно сделать на сайте Автомалиновки. Если машина была бита, то Вы сможете увидеть реальные фотографии до европейского ремонта. Я с TAYI столкнулись с подобной проблемой покупки аналогичной A4Q. Поверьте, мы поторатили 2 месяца, прежде чем нашли достойный вариант, оказавшийся из Бельгии. Все продавцы американок как один уверяют, что машины не биты и в отличном состоянии. Имея 2-ух месячный опыт поиска машины я не поверю, что их к нам везут американцов небитыми и в хорошем техническом состоянии. Пробеги действительно небольшие у них.

Добавлено: 20 сен 2006, 13:37
Pride
Игорь, супер, что Вы ответили. :-) Я, как раз прочитав историю покупки Таииной машинки, решила обратиться за советом. Может быть, вы и с "моей" А4 сталкивались, т.к. в Беларуси она уже почти год.

Не сомневаюсь в том, что эта А4 (которую я присмотрела) битая. Вопрос в том, на сколько хорошо/плохо ее восстановили и на что в ауди надо смотреть. Конечно, если бы были фотки "до восстановления" перед глазами, то было бы легче решить брать или не брать ее. Судя по тому, что задние фары не родные (какой-то ужасный совершенно лексус-стайл :-) ), то бита она была сзади, что впринципе меня сильно смущать не будет: для меня главное - чтоб мотор был не задет. В любом случае, по карфаксу попробую проверить. Может быть, мне повезет и я увижу ее фотки. :-)

Добавлено: 20 сен 2006, 17:03
Платоныч
to Pride

У самого американка A4. НЕбитых таких годов почти не бывает. На развал-схождении советую съездить, убедиться, что геометрия отл.
В личке или аськой отвечу на интересующие вопросы.
Короче, рекомендую. :)

Добавлено: 20 сен 2006, 17:11
Юра 80
Платоныч, опомнись! как можно рекомендовать машину, которую не видел??? Даже в темноте, при свете фонарика, под дождем?
Ща надаешь советов, девушка купит и к тебе - рекомендовал, умник? А ремонт оплатишь?

Добавлено: 20 сен 2006, 17:43
Carden
У меня кстати тоже американка. По карфаксу пробивал, была битая.
С аукциона ушла на Родину, там видно её и ремонтировали. Потом из Германии приехала к нам. Купил год назад. Машинкой доволен. Не скажу что без проблем, но и проблем с ней не много.

Вот всё что пришлось делать:
Месяц назад полностью поменял переднюю подвеску и весной заменил насос ГУР и охладитель ГУ системы. А всё остальное так, по мелочи в основном (свечи, фильтры, масла, жидкости).

P.S. Можно кстати как-нить всем америкосам приехать на съезд и обсудить американку А4 на месте. :)

Добавлено: 20 сен 2006, 18:06
Платоныч
Главное, чтобы в мордашку ее не били. А как это определить, если продавец молчит?


спереди лонжероны смотрим максимум внимательно... швы.. года выпуска фар, стекол...

лучше Вам поехать на выбор/осмотр с опытным избирателем

Добавлено: 21 сен 2006, 09:23
Юра 80
Carden, карфакс тебе ответит об истории машины в пиндосии. К голландии он никакого отношения не имеет.
Блин, а чо - проблема написать - тут же на форуме - приглашаю ФСЕХ, кто может оказать помощь в рассмотрении машины приехать на ул. *** к *** часам - небелорусское пиво граантировано??? Чел 2-3-5 может и приедет. Это, наверное, будет самый правильный вариант. Каждый знает, куда смотреть, каждый знает какие-то возможные дырки и пр. И будет счастье. Я, когда свою ласточку брал - всю облазил. С двумя товарищами. И - ничего нового с того момента не нашел - в плане дырок.

Добавлено: 27 окт 2006, 13:37
Mamon
Здравствуйте одноклубники, есть пару вопросов по а4.
Тема вроде подходящая.
У меня a4 американка 1.8t, покупал сам в Америке.
Как включаются омыватели фар?
Где находятся предохранители?
Как включается обогрев сидений?
Пока что все из вопросов.
Заранее спасибо.