Страница 2 из 3

Добавлено: 28 апр 2006, 12:39
EXEMOK
Xandr писал(а):EXEMOK !
Там тебе уже в ПАРТНЕРАХ отписались что мол не знают как так произоошло и что мы дескать запчасти дорогие используем. Советую тебе после замены не выкидывать запчасти которые ставило СТО, а приволочь их как нибудь на сьезд. Я там буду, да думаю и другие не хуже разбираются. Посмотрим хоть что они тебе впарили... А там и порешим ругать их сильно или не очень...


Прочитал, Alex&Er уже дал ссылку, я как-то не обратил внимание, ибо ответ был не на мой пост.

Не уверен, что до съезда успею заменить все это добро, я у Реда уже заказ сделал, сегодня должны мне его забрать.

Запчасти разумеется выбрасывать не буду и привезу показать.
Прошлый раз мне стобай все сложило аккуратно в багажник, в этот раз попрошу сделать тоже самое. Авто наверно в ремонт сдам в уже на следующей неделе. Как я понимаю - убивать уже нечего, и потому можно не спешить с заменой...

ЗЫ. Если честно - я уже договорился о замене всего этого добра в другом месте, с ценником - примерно как они мне и обещали - с 50% скидкой. К тому же проверить бы действительно ли все из списка нужно менять. Может к кому на яму можно будет заехать посмотреть?

Добавлено: 03 май 2006, 17:50
Kwazar
Приезжай 4го мая на съезд - раскажешь, поговорим, самому интересно где правда живёт

Добавлено: 03 май 2006, 18:05
Xandr
Во - Во !!! Запцацки старые не забудь. Глянем что к чему...

Добавлено: 03 май 2006, 18:07
EXEMOK
Я еще подвеску на заменил, завтра на съезд приеду.

В багажнике лежит полный набор подвески купленной у Реда.

Добавлено: 10 май 2006, 11:39
DZ
Народ, учитывая такой шикарный опыт в сервисах - посоветуйте куда ехать с проблемами подвески. Дабы не не наступить на грабли......

Добавлено: 10 май 2006, 12:15
EXEMOK
DZ писал(а):Народ, учитывая такой шикарный опыт в сервисах - посоветуйте куда ехать с проблемами подвески. Дабы не не наступить на грабли......


Вот сам мучаюсь этим вопросом...

Добавлено: 11 май 2006, 11:56
EXEMOK
Съездил на СТО, которое посоветовал один из посетителей форума.

Насчитали
1) Передние АМО (это понятно :) )
Пыльники, отбойники. Опоры АМО сказали менять не надо
2) Подшипник передний левый.
Определи - крутят колесо - гудит. Правое - не гудит
3) Сайлент блок в передний рычаг, 1 штука, правая, а не все 4 в подрамник, как насчитали на sto.by
4) Шаровая левая
5) Пыльник наружного шруса передний левый (ВНИМАНИЕ - очередной пункт из СТО.бай, правда у меня нигде не написано какую сторону они мне меняли, вполне возможно они меняли справа)
6) Задние амо (один подтек немного, странно как на СТО.БАЙ не увидили, правда я после этого с 1000 км проехал)
7) Сайлент подрамника задние (правда сказали можно не менять)
8) Подшипник задний - оба (на стобай насчитали только один) Проверяли - крутят - гудит. Впрочем левый гудит больше.

Отсюда вопрос - может у кого есть один б\у задний амо, а то пока пару менять как-то дороговато :)

Добавлено: 11 май 2006, 12:55
Buhta
так вскройся что за сто и какие цены

Добавлено: 11 май 2006, 14:33
LIS
EXEMOK писал(а):
DZ писал(а):Народ, учитывая такой шикарный опыт в сервисах - посоветуйте куда ехать с проблемами подвески. Дабы не не наступить на грабли......


Вот сам мучаюсь этим вопросом...
еще не решил вопрос?

Добавлено: 16 май 2006, 11:24
DZ
LIS писал(а):
EXEMOK писал(а):
DZ писал(а):Народ, учитывая такой шикарный опыт в сервисах - посоветуйте куда ехать с проблемами подвески. Дабы не не наступить на грабли......


Вот сам мучаюсь этим вопросом...
еще не решил вопрос?


Лучше своего гаража пока нет ничего.

Но может есть человек, который доволен остался каким-нибудь сервисоом по ремонту подвески?

Добавлено: 16 май 2006, 15:07
Leshiy
Заметил что EXEMOK вроде бы рад что под замену последний раз нашли менше запчастей. Я и "дядя вася из гаража" считаем что если в рычаге одному сайленту капут, то полюбому менять два - сайлент стоит 2-3 у.е. а работа 10 у.е. зачем экономить сейчас 3 что бы через пару месяцев снимать рычаг опять и менять второй сайлент. Тем более если сайленты из подрамника хилые. Так как же у нас на сервисах определяют сайлент на замену? сразу смотрят на вид если выглядит целым, то могут дальше и не смотреть. Более нормальные СТО придадут нагрузки на проверяемые сайленты. Мне тут в одном месте говорили что в рычагах все окей - так как сайленты на вид как из магазина, а на деле сайленты давали люфт около сантиметра.
Я это к тому что иногда сам настаиваю на замене всех сайлентов на одной детали, даже если плох только один. Но с другой стороны, на хороших дорогах можно ездить пока все сайленты не порвуться и потом менять кучей. Ведь ни один сервис не может сказать сколько проходит незамененный сайлент. Их не просвечивают ренгеном и ничего не знают о внутренних структурных повреждениях. есть в моей машине исключения конечно - задняя балка. там по одному сайленту. так там я и сайленты менял по одному и аммо.

Добавлено: 19 май 2006, 23:57
Pasha
DZ писал(а):
LIS писал(а):
EXEMOK писал(а):
DZ писал(а):Народ, учитывая такой шикарный опыт в сервисах - посоветуйте куда ехать с проблемами подвески. Дабы не не наступить на грабли......


Вот сам мучаюсь этим вопросом...
еще не решил вопрос?


Лучше своего гаража пока нет ничего.

Но может есть человек, который доволен остался каким-нибудь сервисоом по ремонту подвески?


viewtopic.php?t=5121

Добавлено: 23 май 2006, 10:01
EXEMOK
Ничего не напоминает?
http://forum.opelclub-by.com/index.php? ... 30&st=225#

Добавлено: 23 май 2006, 10:15
Killer Killerovich
EXEMOK, Пи****, узвините за грубость, можете выставить мне карту, но после этой ссылке по данному СТО, ка вообще можно у них ремонтироваться? Не говорю уже о покупке у них запчастей и постановки на свое авто. Они вообще упали в моих глазах, фига я туда вообще поеду когда-либо.

Добавлено: 23 май 2006, 10:18
PhoeniX
EXEMOK, как говорится, даже половина из этого правда... грустно.

Добавлено: 23 май 2006, 10:23
Killer Killerovich
я вообще предлагаю вывести это СТО с отдела партнеров и больше не иметь с ними дело + ко всему, еще и всем своим рассказать про это!

Добавлено: 23 май 2006, 18:43
Pasha
Я думаю, что около 80% СТО работающих у нас в Минске, просто шарашкины конторы. Хорошо, если там еще директор грамотный и может ткнуть своих работяг носом и показать как и что сделать. А в большинстве работают сопливые пацаны, умеющие отвернуть-завернуть гайку и все ну и отломать еще чего. Спецов очень мало, большинство из них за дешевую и геморойную работу просто не берутся. Хотя попадаются ответственные, которые делают на 5 баллов и не ноют!

Добавлено: 13 июн 2006, 17:27
EXEMOK
Ну что же - мне кажется коментарии излишни. Можно даже считать, что я еще дешево отделался...

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... 80#3484440

Потому поднимаю вопрос о выносе этого СТО из списка партнеров нах.

Добавлено: 13 июн 2006, 22:28
Buhta
мде почитав всю инфу на всех форумах поддерживаю. ачень удивлен и расстроен, т.к. на самом деле когда иван занимлся управелнием на сто то было все очень неплохо. а когда он занялся административными вопросами все начинает портиться ип ричем оочень сильно...
сам обслуживаюсь уже на других сто в первую очеред изза заломов ценника, при почти том же качестве ремонота, причем всегда стою над душой и контролирую.
такчто я за. жаль... но за.

Добавлено: 12 окт 2006, 08:41
EXEMOK
Итак, съездил я в очередной раз поменять масло. В результате осмотра доктором - последние запчасти, которые были поставлены мне на уважаемой СТО, и не были заменены в конце весны во время сабжевого ремонта подвески.

Эти запчасти - пыльник ШРУСа правый и шаровая правая.