Страница 2 из 2
Добавлено: 22 июн 2006, 22:44
zig-zag63
Все-таки перед тем.как задать вопрос необходимо правильно его сформулировать,в 93 году на AUDI 80 мотор 2.0 устанавливалось три различные системы впрыска 1.моторАВТ-Mono MOTRONIC 2моторABK-VAG-Digifant 3.мотор AAD-KE-Motronic.Соответственно-причины могут быть различные,от выхода из строя температурного датчика,до зависания штока дозатора топлива.НЕОБХОДИМА СРОЧНАЯ диагностика у специалиста т.к.при таком переливе бензин смывает маслянную пленку со стенок цилиндров,сокращая жизнь мотора.
Добавлено: 23 июн 2006, 00:44
PhoeniX
на 80-ках B4 не было мотора AAD, был ACE 16-valve. только сейчас не вспомню что за система у него...
Добавлено: 28 июн 2006, 21:06
Лом
Морозов писал(а):Поехал, замерить CO. Равно - 10. Сказали, что покупай датчик люмбда зонд и к нам. 250 %, что он накрылся одним местом. Вот и думаю, что делать.
Я когда-то писал про такую фигню под темой "Колбасит мотор". Тогда дело оказалось в релюхе под панелью приборов. А вообще считаю, что неисправная лямбда никогда 10% СО не даст. Фуфел все это. Лямбда в таких пределах не регулирует. Тем более мозги не реагируют на нее, если сигнал явно неправильный идет. Даже при отключеной лямбде машинка впишется в нормы СО (кстати, СО как раз и регулируют при отключенной лямбде).