Страница 2 из 3
Добавлено: 21 фев 2007, 20:49
Rost
Молдинги так и не сделал

Надо сначало двери покрасить

Добавлено: 21 фев 2007, 23:47
FIL-S4
купил китайские на малине, при установке не так всё просто оказалось- нужно было помучаться....
Добавлено: 22 фев 2007, 10:03
Виктор Викторович
Купил позавчера оригинал на малиновке на водительскую дверь 50 у.е. По установке никак пробьлем не возникло.
Комплект стоил 190 у.е.
Добавлено: 22 фев 2007, 12:02
Sly_Germ
А я таки восстановил один на правой передней дверке. Вырезал нафиг гнилой кусок см 15, согнул по профилю из цинковки такой-же и воткнул встык с заводским. Вроде ниче получилось. Единственное пришлось резину вырезать внтутри где на направляющие находит - бо не получалось плотно снаружи приклеить - деформировалась сильно. Надо еще малек поколдовать - клей отошел, жду потепления...
Добавлено: 22 фев 2007, 17:25
shumin@tor))
может кто подскажет цену за комплект нижних молдингов,а то задние порастрепались.Интересует оригинал и не очень
Добавлено: 22 фев 2007, 17:33
Виктор Викторович
schuminator,
оригинал 4 шт. 190 у.е
шлачек 4 шт. 80 уе
отличия: в неоригинале не запихнуто две арматуры.
Добавлено: 02 мар 2007, 15:21
MICH
Виктор Викторович,
гм, 4 шт - 190 бэ.... у бундэсов - 100 евр... а на Серова не спрашивал ценник?
просто я на свою пробивал ценник на центральные молдинги, БУ на малине - 130 юсдов, новье в нямеччине 110 евро, новье на Серова - 160 юсдов....
Добавлено: 02 мар 2007, 15:33
Виктор Викторович
MICH, На Атлант-М один нижний на водительскую дверь 139 900 - на малиновке 50 у.е, говорим про оригинал
Добавлено: 02 мар 2007, 15:57
MICH
Виктор Викторович,
ГМ, неслабо.... походу у нас немного другие принципы ценообразования, чем на Западе.....
Добавлено: 26 авг 2007, 21:17
Mapshunter
FIL-S4 писал(а):купил китайские на малине, при установке не так всё просто оказалось- нужно было помучаться....
кто ставил китайские молдинги, те которые без арматуры
че их надо клеить ? как держатся ?
отзовитесь плз
Добавлено: 27 авг 2007, 22:25
Sniper-33
а на мою там тоже будут? (малина)
Добавлено: 28 авг 2007, 09:47
Dirlok
Видел я эти "китайские" молдинги. И в руках держал. Комплект на C4 стоит смешных денег (по сравнению с оригиналом). Одеваются, как я понял, стандартно. Ничего клеить не надо. Как будет держаться на штатном месте этот вялый кусок резины не самого высокого качества, не знаю. IMHO выброшенные на ветер деньги.
Добавлено: 28 авг 2007, 22:46
Палыч
Dirlok, а для Вас 100$ - смешные деньги? Мне даже по сравнению с оригиналом за 220$ почему-то не смешно.

Добавлено: 29 авг 2007, 00:38
Dirlok
OFF. Скажем, не 100, а 80. А отдавать "не смешные" деньги изначально за гуано... Даже не смешно.
p.s. Обслуживание AUDI не бывает бюджетным. Гордиться этим не стоит, но обладание подобным классом автомобиля подразумевает расходы, от которых не улыбаешься при окончательных расчетах.
p.s.s. 100$ смешные деньги. При текущих ценах. Один-два заезда с женой за продуктами в гипер. Проверьте, если не ощутили:)
Добавлено: 29 авг 2007, 08:29
Rost
Недавно отодрал нижние молдинги по всех длине. Так вот маленькие (которые крепятся на крыльях) приклеены какой то черной субстанцией, че это может быть и где взять чтоб назад приклеить?
Добавлено: 29 авг 2007, 09:23
Cooler
Rost писал(а):...приклеены какой то черной субстанцией, че это может быть и где взять чтоб назад приклеить?
Скорее всего это клей для автостекол. В продаже не встречал. Находится на любой конторе, занимающейся заменой автостекол. Там же можно и приклеить молдинг.
Добавлено: 29 авг 2007, 09:45
Игорь
Кстати, недавно у официцалов цены на молдинги здорово поднялись. В среденем на 15-30т.р./шт.
На Audi-центре ещё есть небольшой запас (но уже не всех) по старым ценам.
Узнал вчера, когда записывался на их установку.
Р.s. Реальная скидка на Атланте на з/ч, устанавливаемые там, на 10% больше чем, чем ранее озвученная oldraven'ом в 10+25%.
Добавлено: 30 авг 2007, 12:17
Shlen
Чёрная субстанция - это или силиконовый гермет или стекольный клей. И тот и другой продаються на малиновке примерно по 15 тысяч за тюбик, который вставляеться в строительный пистолет.
Нашёл на стройрынке короб для проводов, который отлично садиться на пластиковый пистон, который крепит его к двери. Он как раз П образной формы с загнутыми вовнутрь хвостиками.
Самое сложное выбить из старого молдинга ржавчину до пластика. Главное его не гнуть, может переломаться.
Зачистил болгаркой с ершом внутреннюю часть молдинга.
Подготовил к поклейке (наждачка, растворитель).
Эпоксидной смолой приклеил короб к молдингу. Можно покрасить внутреннюю часть в чёрный цвет (короб белый), но я этого не делал.
Задвинул молдинг в пистоны. Вместо гайки в начале двери закрутил такой же по длинне саморез.
Зазор можду дверью и молдингом составил 1,5 мм.
Залил зазор аккуратно герметом. Щас не отличиш от нового и молдинг можно при желании снять.
Вот такой вот опыт.
Добавлено: 30 авг 2007, 22:30
Rost
Нашёл на стройрынке короб для проводов, который отлично садиться на пластиковый пистон
А можно поподробней что за короб (может размеры) к какому отделу (виду товаров) относится? Может фотка есть?
ЗЫ Интересно на А4 такой же молдиг что и на 80 В4?
Добавлено: 01 сен 2007, 23:40
Палыч
Dirlok, 80 было год назад. А три дня тому я их на малине в руках держал - просили 100. И, имхо, лучше оригинальные восстановить, чем брать китайские за "не смешные" деньги.
Sorry for the off: а смешные - не смешные нужно, имхо, не по поездкам в гипер мерять, а по зарплате. Думаю, смешной в этом отношении можно считать сумму ~ 5% от заработка.