Страница 2 из 2

Добавлено: 18 июл 2006, 10:35
Лом
Googa писал(а):а где этот датчик стоит ?
Ищи там, где дроссельная заслонка. Обычно это маленькая коробочка на оси дроссельной заслонки с разьемчиком из трех проводков. Внутри стоит переменный резистор, бегунок которого крутится с открытием дросселя. Сопротивление должно меняться либо плавно, либо ступенчато (в зависимости от конструкции). Но бывает, что дорожка изнашивается (как раз в диапазоне наиболее используемых режимов, т.е. 2000 об.) и сигнал в этом месте меняется хаотично. Отсюда и рывки, мозги думают, что придурок за рулем колбасит тапку :lol: Ошибку же выбивает если КЗ или обрыв, а данный глюк остается без внимания.

Добавлено: 18 июл 2006, 21:34
Pasha
Googa писал(а):а где этот датчик стоит ?
Машина какая???

Добавлено: 19 июл 2006, 08:34
Лом
[/quote]Машина какая???[/quote] 2,6 АВС, он раньше писал.