Страница 2 из 2
Добавлено: 22 авг 2006, 14:37
Юра 80
b]Игорь[/b], У меня есть несколько комплектов парных номеров. В коллекции всмысле. За пиво могу дать порассекать

Добавлено: 22 авг 2006, 14:40
Dr. Diesel
Юра 80, в КГБ работал?
Добавлено: 22 авг 2006, 14:42
Юра 80
У меня не белорусские
Добавлено: 22 авг 2006, 14:47
Dr. Diesel
Юра 80, в ФБР?
Добавлено: 22 авг 2006, 14:50
Игорь
Хватит флудить! Далее на тему "флуда"
втыкать тут.
Добавлено: 22 авг 2006, 14:54
Юра 80
Игорь, а то швейцарские???
Добавлено: 22 авг 2006, 14:55
Юра 80
Diesel писал(а):Юра 80, в ФБР?
все гораздо хуже...
Добавлено: 22 авг 2006, 15:20
Killer Killerovich
Последнее китайское, далее - без предупреждений!
Добавлено: 22 авг 2006, 16:53
Pasha
Юра 80 писал(а):Pasha, а на твоей машине печка не из под капота меняется?
Или я что-то путаю...
Издеваешься???

Мне с этим кондиционером пол-машины разобрать нужно будет

Добавлено: 22 авг 2006, 17:24
Alex&Er
Печка из моторного отсека меняется только в 44 кузове.
А по поводу самостоятельной замены - Ничего там страшного нет, кстати. Винтиков только ДО ФИГА крутить. Заслонки климат-контроля автоматически становятся в сервисные положения при выключении зажигания, но при замене ИМЕННО ПЕЧКИ это не имеет ровно никакого значения. "Правильное" положение заслонок нужно только при замене моторчиков этих самых заслонок.
Самая большая неприятность заключается в том, что при разборе "по технологии" надо разряжать фреоновый контур кондиционера и извлекать весть воздуховод целиком - вместе с печкой, испарителем и вентилятором. Иначе его нельзя правильно собрать (физически невозможно потом одеть одну стяжку между сегментами короба).
На Пит-стоп с этой проблемой ехать бесполезно: они не занимаются кондиционерами и сделать "все как надо" просто не смогут. Остаются только "официальные источники" и STO.BY, но ехать к последним, несмотря на их официальный партнерский статус у Valeo по системам отопления и кондиционирования (в Ауди именно они стоят) я настоятельно не рекомендую. Есть, так сказать, прецеденты.
Добавлено: 22 авг 2006, 17:35
Игорь
Alex&Er писал(а):... Остаются только "официальные источники" и STO.BY, но ехать к последним, несмотря на их официальный партнерский статус у Valeo по системам отопления и кондиционирования (в Ауди именно они стоят) я настоятельно не рекомендую. Есть, так сказать, прецеденты.
Поддерживаю Alex&Er'а. Как вариант - самолично присутствовать при ремонте на STO.BY.
Добавлено: 22 авг 2006, 17:41
Alex&Er
С СТО.бай, боюсь, совсем все плохо. После истории с компрессором Denis-а я туда - ни ногой.
Добавлено: 29 авг 2006, 11:44
Bons
Alex&Er писал(а):...
А по поводу самостоятельной замены - Ничего там страшного нет, кстати. Винтиков только ДО ФИГА крутить...
Ой, правда твоя, дядько. Зато как способствует выработке терпения и развивает гибкость в организЬме.

А в награду будешь уверен, шта фсё свинчено-воткнуто-собрано правильно, а это дорогого стОит.

Alex&Er писал(а):Самая большая неприятность заключается в том, что при разборе "по технологии" надо разряжать фреоновый контур кондиционера и извлекать весть воздуховод целиком - вместе с печкой, испарителем и вентилятором. Иначе его нельзя правильно собрать (физически невозможно потом одеть одну стяжку между сегментами короба).
.
И что за проблема? Поехал потом заправил. Братцы, заправка стОит порядка 30, а замена радиатора печки или испарителя кондея на СТО в районе 70, если не больше) и это без заправки кондея. Будем считать?
С уважением, Андрей.
Добавлено: 31 авг 2006, 22:31
Pasha
Я зимой доставал вентилятор печки варварским способом из-под капота, открывая и ломая кожух его. Счас в дождь стекло потеет мама не горюй

Ладонью проводишь, конкретно мокрое стекло. На антифриз не очень похоже, запаха нету, хотя стирается плохо. Так у меня подозрение, что это вода, я ж корпус дергал, а герметом потом не промазывал. Что скажете? Попробовать промазать или менять радиатор печки??? Если мазать, то силиконовым? Фильтра салонного нет.
Добавлено: 05 сен 2006, 16:00
nik09
"Приключения" продолжаются: сегодня пришел мой заказ на печку. Ну, думаю, позвоню еще раз узнаю цену установки на Маш-лей и на Серова. В прошлый раз на Серова - 130 000(!), в этот 320 000(!!??).
На Маш-лей:315 000 - 275 000. Они что цены с потолка берут? Где правда?
Добавлено: 05 сен 2006, 17:22
Юра 80
nik09, таким образом, на машиностроителей цены падают, на серова - растут. Сделай правильный выбор.
РС - и смотри в ремзоне, что они делать будут и как. Потому что ну их нах....
Добавлено: 13 окт 2006, 10:51
nik09
Финал истории с печкой: вчера поменял. Нашел спеца (минус для клуба - он не разрешил себя рекламировать, клиентов хватает). Действительно в разборе и замене ничего сложного нет, но технологию нужно знать, есть ньюансы. В данном случае даже спец час потерял из-за мелочи: немцы "землю" электрического подогревателя так спрятали, что еле нашел. Но он не у всех есть. Консоль разбирать не надо (хотя по инструкции надо и у меня тоже из-за "земли"), разъемы отсоединяются через окно снятой магнитолы. Никакой разгерметизации кондиционера не происходит, все заслонки действительно, если не трогать моторчики (а их трогать не надо) становятся на место просто, но опять повторюсь: если есть опыт...
На все ушло 4,5 часа и 50у.е.