Обсуждаем Audi 80 B4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

KAZUS писал(а):Я как бы уже 9 лет езжу на одной машинке . Ауди 80, B4, 2.0E, ABT-моно-мотроник. И весьма обязан ей за простоту, надежность и нежность . Собираюсь купить Ауди-алроуд, но эту машинку оставлю тоже, пускай жена ездит.

Я тоже решил свою оставить, с дачи овощи по осени возить буду.. ;)
Sell my soul. ExpensivE.
dzmitrich
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 23:08
Авто: Audi 80 B4 avant 1.6
Откуда: Новополоцк

Сообщение dzmitrich »

Подскажите, пожалуйста, устанавливался ли на бензиновые Ауди 80 Б4 авант двигатель 1800 см. куб. моновпрыск
ауди 80 Б4 авант 1994г. 1600 ADA
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

Я тут недавно видел женщину, на шиномонтаже, лет 50, B4 на 18 дисках. даже с проставками, и шильдики спереди и сзади, RS quattro, АКПП, снизу датчики как на 90 давление, температура масла, и Датчик давления турбины. Работает -- шепчет, приятно настроен вышлоп с легким басовитым оттенком.
Продай говорю любые деньги, нивкакую . Оказалась 2,2 турбо 408 л.с.
А поехала как будто на 1,6. Попросил салон сфоткать.
Изображение
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

dzmitrich писал(а):Подскажите, пожалуйста, устанавливался ли на бензиновые Ауди 80 Б4 авант двигатель 1800 см. куб. моновпрыск

НЕТ.
Sell my soul. ExpensivE.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Gibsman писал(а):Я тут недавно видел женщину, на шиномонтаже, лет 50, B4 на 18 дисках. даже с проставками, и шильдики спереди и сзади, RS quattro, АКПП, снизу датчики как на 90 давление, температура масла, и Датчик давления турбины. Работает -- шепчет, приятно настроен вышлоп с легким басовитым оттенком.
Продай говорю любые деньги, нивкакую . Оказалась 2,2 турбо 408 л.с.
А поехала как будто на 1,6. Попросил салон сфоткать.
Изображение


как говорится пи...ть не мешки таскать
http://mobile.de/SIDCt1UNW6jF4rSrCv2LDp ... 238680644&
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Bend, это уже и в другой ветке обсуждается:
viewtopic.php?t=7188
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

PhoeniX писал(а):Bend, это уже и в другой ветке обсуждается:
viewtopic.php?t=7188


Я не про то, товарищ врун, фотки сравните!
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Это я заметил уже... что фотка с мобиле.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
dzmitrich
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 23:08
Авто: Audi 80 B4 avant 1.6
Откуда: Новополоцк

Сообщение dzmitrich »

Кто подскажет где можно взять информацию по двигателю ADA (инжектор 1600). В инструкциях почти ничего нет. Только двигатели 2,0 и более. Поменял свою старушку на авант 1994г.в. осваиваюсь.
ауди 80 Б4 авант 1994г. 1600 ADA
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

dzmitrich, А какая те инфа нужна, земляк?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
dzmitrich
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 23:08
Авто: Audi 80 B4 avant 1.6
Откуда: Новополоцк

Сообщение dzmitrich »

Интересует любая информация по ремонту и обслуживанию Б4 авант. В теперешних книжицах нет описания панели приборов, про мой двигатель АDA мало что видел, про расходники интересно было бы посмотреть. В сети видел мультимедийное руководство, да весит много. Такие пироги.
ауди 80 Б4 авант 1994г. 1600 ADA
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Задумался о покупке B4 1.9TDI. Господа, расскажите о разнице между AAZ и 1Z...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX, давно пора было задуматься, а не бояться слов дизель, солярка, шум, вибрации и т.п.
Основная разница в них в системе впрыска:
1Z - непосредственный впрыск со всеми его плюсами
AAZ - форкамерное зажигание со всеми его недостатками.
Соответственно наличие полноценного ЭБУ двигателя и электронноуправляемого ТНВД на 1Z.
PhoeniX, если есть желание, то подъедь ко мне - дам книжек почитать на эту тему. Самому когда-то давно было очень интересно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

а не бояться слов дизель, солярка, шум, вибрации

бояться не боюсь. шум не люблю, как и вибрации. и увы пока не видел вживую ни одной дизельной B4, работающей не громче, чем твоя A6...
подъедь ко мне - дам книжек почитать на эту тему

спасиб, обязательно заеду на недельке...
в целом ясно - останавливаемся на 1Z. как он в обслуге? что смотреть при выборе?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

И еще об этом поподробнее, плиз:
1Z - ... со всеми его плюсами
AAZ - ... со всеми его недостатками.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX, долго писать из головы, сейчас времени нет - уезжаю с работы. Пока спроси у Гугля - он должен быть в курсе.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX, редиска ты, к трактористам решил податься значитццо.
п.с. а ваще я тоже в теме, собираюсь поменять свой седан на 1.9 тди 1Z. ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Dio, так значит и ты редиска.
А вообще - я ни слова не сказал о продаже своих бензиновых ауди. :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

PhoeniX, в твоем случае я бы лучше присмотрелся к ТДИ, простой ТД не так приятен в эксплуатации, на то есть аргументы (ИМХО с личными опытом).
AAZ - ну, как сказать, более кислый он, с его механикой на впрыск зимой надоедает ручку тягать, .... ну и т.д. , можешь встретиться потрещать
Любите cоcедей - иcточник знаний...
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

"PhoeniX"]в целом ясно - останавливаемся на 1Z. как он в обслуге? что смотреть при выборе?

Смотреть УСЕ.
-заводка (хол, гор)
-компрессия (если дадут);
-приемистось (с 1800-1900 об\мин должна здорово ехать и крутиться до 3000 об\мин);
-макс скорость (если дадут :D 170-180 км\ч должна ехать)
- проверь, чтоб не залипала шторка на турбине, т.е на скорости ~120 км\ч после 10-15 минут езды, авто должно также уверенно разгоняться, как и раньше.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»