Страница 2 из 19

Добавлено: 14 дек 2006, 13:34
Dio
KAZUS писал(а):Я как бы уже 9 лет езжу на одной машинке . Ауди 80, B4, 2.0E, ABT-моно-мотроник. И весьма обязан ей за простоту, надежность и нежность . Собираюсь купить Ауди-алроуд, но эту машинку оставлю тоже, пускай жена ездит.
Я тоже решил свою оставить, с дачи овощи по осени возить буду.. ;)

Добавлено: 07 янв 2007, 23:51
dzmitrich
Подскажите, пожалуйста, устанавливался ли на бензиновые Ауди 80 Б4 авант двигатель 1800 см. куб. моновпрыск

Добавлено: 08 янв 2007, 00:48
Gibsman
Я тут недавно видел женщину, на шиномонтаже, лет 50, B4 на 18 дисках. даже с проставками, и шильдики спереди и сзади, RS quattro, АКПП, снизу датчики как на 90 давление, температура масла, и Датчик давления турбины. Работает -- шепчет, приятно настроен вышлоп с легким басовитым оттенком.
Продай говорю любые деньги, нивкакую . Оказалась 2,2 турбо 408 л.с.
А поехала как будто на 1,6. Попросил салон сфоткать.
Изображение

Добавлено: 08 янв 2007, 10:49
Dio
dzmitrich писал(а):Подскажите, пожалуйста, устанавливался ли на бензиновые Ауди 80 Б4 авант двигатель 1800 см. куб. моновпрыск
НЕТ.

Добавлено: 10 янв 2007, 00:06
Bend
Gibsman писал(а):Я тут недавно видел женщину, на шиномонтаже, лет 50, B4 на 18 дисках. даже с проставками, и шильдики спереди и сзади, RS quattro, АКПП, снизу датчики как на 90 давление, температура масла, и Датчик давления турбины. Работает -- шепчет, приятно настроен вышлоп с легким басовитым оттенком.
Продай говорю любые деньги, нивкакую . Оказалась 2,2 турбо 408 л.с.
А поехала как будто на 1,6. Попросил салон сфоткать.
Изображение
как говорится пи...ть не мешки таскать
http://mobile.de/SIDCt1UNW6jF4rSrCv2LDp ... 1238680644&

Добавлено: 10 янв 2007, 00:18
PhoeniX
Bend, это уже и в другой ветке обсуждается:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=7188

Добавлено: 10 янв 2007, 17:25
Bend
PhoeniX писал(а):Bend, это уже и в другой ветке обсуждается:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=7188
Я не про то, товарищ врун, фотки сравните!

Добавлено: 10 янв 2007, 17:47
PhoeniX
Это я заметил уже... что фотка с мобиле.

Добавлено: 03 мар 2007, 23:31
dzmitrich
Кто подскажет где можно взять информацию по двигателю ADA (инжектор 1600). В инструкциях почти ничего нет. Только двигатели 2,0 и более. Поменял свою старушку на авант 1994г.в. осваиваюсь.

Добавлено: 04 мар 2007, 09:44
Sustav
dzmitrich, А какая те инфа нужна, земляк?

Добавлено: 04 мар 2007, 21:26
dzmitrich
Интересует любая информация по ремонту и обслуживанию Б4 авант. В теперешних книжицах нет описания панели приборов, про мой двигатель АDA мало что видел, про расходники интересно было бы посмотреть. В сети видел мультимедийное руководство, да весит много. Такие пироги.

Добавлено: 15 авг 2007, 18:39
PhoeniX
Задумался о покупке B4 1.9TDI. Господа, расскажите о разнице между AAZ и 1Z...

Добавлено: 15 авг 2007, 19:45
Игорь
PhoeniX, давно пора было задуматься, а не бояться слов дизель, солярка, шум, вибрации и т.п.
Основная разница в них в системе впрыска:
1Z - непосредственный впрыск со всеми его плюсами
AAZ - форкамерное зажигание со всеми его недостатками.
Соответственно наличие полноценного ЭБУ двигателя и электронноуправляемого ТНВД на 1Z.
PhoeniX, если есть желание, то подъедь ко мне - дам книжек почитать на эту тему. Самому когда-то давно было очень интересно.

Добавлено: 15 авг 2007, 19:49
PhoeniX
а не бояться слов дизель, солярка, шум, вибрации
бояться не боюсь. шум не люблю, как и вибрации. и увы пока не видел вживую ни одной дизельной B4, работающей не громче, чем твоя A6...
подъедь ко мне - дам книжек почитать на эту тему
спасиб, обязательно заеду на недельке...
в целом ясно - останавливаемся на 1Z. как он в обслуге? что смотреть при выборе?

Добавлено: 15 авг 2007, 19:51
PhoeniX
И еще об этом поподробнее, плиз:
1Z - ... со всеми его плюсами
AAZ - ... со всеми его недостатками.

Добавлено: 15 авг 2007, 20:05
Игорь
PhoeniX, долго писать из головы, сейчас времени нет - уезжаю с работы. Пока спроси у Гугля - он должен быть в курсе.

Добавлено: 15 авг 2007, 23:48
Dio
PhoeniX, редиска ты, к трактористам решил податься значитццо.
п.с. а ваще я тоже в теме, собираюсь поменять свой седан на 1.9 тди 1Z. ;)

Добавлено: 16 авг 2007, 00:48
PhoeniX
Dio, так значит и ты редиска.
А вообще - я ни слова не сказал о продаже своих бензиновых ауди. :wink:

Добавлено: 16 авг 2007, 10:54
RUmba
PhoeniX, в твоем случае я бы лучше присмотрелся к ТДИ, простой ТД не так приятен в эксплуатации, на то есть аргументы (ИМХО с личными опытом).
AAZ - ну, как сказать, более кислый он, с его механикой на впрыск зимой надоедает ручку тягать, .... ну и т.д. , можешь встретиться потрещать

Добавлено: 16 авг 2007, 11:05
ДЫМ
"PhoeniX"]в целом ясно - останавливаемся на 1Z. как он в обслуге? что смотреть при выборе?
Смотреть УСЕ.
-заводка (хол, гор)
-компрессия (если дадут);
-приемистось (с 1800-1900 об\мин должна здорово ехать и крутиться до 3000 об\мин);
-макс скорость (если дадут :D 170-180 км\ч должна ехать)
- проверь, чтоб не залипала шторка на турбине, т.е на скорости ~120 км\ч после 10-15 минут езды, авто должно также уверенно разгоняться, как и раньше.