про потрубок ничего не скажу
"сквозная" дырка в дроссельной камере ? отверстие дла ХХ.
А с остальным все в порядке.
Вот тоже глохнет , но симптомы другие
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Нуууу ..... Вот залил масло до верхней риски - двигатель стал работать тише - это симптом чего ? Маслу 8 тыщ ...
По поводу дырки - для ХХ отверстие крайне маловато я думаю , диаметр отверстия где-то 2 мм . Да и идет он сквозь большую впускную камеру дросселя, и патрубок идет с этого отверстия в пускной пластмассовый кожух аккурат в притык со входом от патрубка вентиляции картера блока со стороны водителя в пластмассовый впускной кожух . Да и тем более от РХХ идет свое отверстие диаметром как минимум 10 мм !
У меня вертится в голове основываясь на познании принципа работы двигателя ... только две гипотезы:
1 - эта фигня для обратного выхлопа - вдруг пухнет в пускной коллектор , дабы газы убежали обратно во впускную хрень перед дроссельной заслонкой .
Но дырка в 2 мм , и шланг воткнутый в место куда текут пары и сопли масла с вентиляции картера не сильно думаю спасут в этой ситуации ...
2 - наоборот - засосать все сопли и пары масла В впускной коллектор . Но зачем ?!
Я проехал несколько км с прозрачным патрубком для эксперемнта по поводу засёра - ну вобщим было чисто , но потом стали внутри видны маслянные подтеки и черные (грязные) масляные капли ( не текучи ) . Осмотрев что идет с вентиляции картера с этой стороны ( там СУХО !!! ) и глянув на этот шпиль из дроссельной заслонки я предположил что это все налетело С дроссельной заслонки . Повторно снимать разбирать было лень , поэтому не могу оценить что стало после чистки внутри дроссельной камеры . Но вопрос - ОТКУДА там масло ?!
Сняв патрубок вентиляции правого блока у меня зародилась гипотеза жора масла (и вариант гипотезы наличия масла на патрубке с дроссельной заслонки ) - вычещеный патрубок вентиляции был в масле , а значит пары масла , капли , сопли - летят в впускной короб , потом через дроссельную заслонку летят во впускной коллектор и в цилиндры , оттуда вылетают в трубу . Я думаю что на больших скоростях/оборотах там сосется хорошо в впускной коллектор , и вся эта размазня туда и улетает .
Мужики , честное слово , выручайте , ну не должно быть так наверное !!!
Почему патрубок левой вентиляции картера сухой , а правый патрубок вентиляции картера весь в масле ??? Откуда столько брызг масла в картере ?
Гидрокомпенсаторы ? Сальники клапанов заменены и стоят новые ... Что там еще может брызгать маслом так отдуши ???
По поводу дырки - для ХХ отверстие крайне маловато я думаю , диаметр отверстия где-то 2 мм . Да и идет он сквозь большую впускную камеру дросселя, и патрубок идет с этого отверстия в пускной пластмассовый кожух аккурат в притык со входом от патрубка вентиляции картера блока со стороны водителя в пластмассовый впускной кожух . Да и тем более от РХХ идет свое отверстие диаметром как минимум 10 мм !
У меня вертится в голове основываясь на познании принципа работы двигателя ... только две гипотезы:
1 - эта фигня для обратного выхлопа - вдруг пухнет в пускной коллектор , дабы газы убежали обратно во впускную хрень перед дроссельной заслонкой .
Но дырка в 2 мм , и шланг воткнутый в место куда текут пары и сопли масла с вентиляции картера не сильно думаю спасут в этой ситуации ...
2 - наоборот - засосать все сопли и пары масла В впускной коллектор . Но зачем ?!
Я проехал несколько км с прозрачным патрубком для эксперемнта по поводу засёра - ну вобщим было чисто , но потом стали внутри видны маслянные подтеки и черные (грязные) масляные капли ( не текучи ) . Осмотрев что идет с вентиляции картера с этой стороны ( там СУХО !!! ) и глянув на этот шпиль из дроссельной заслонки я предположил что это все налетело С дроссельной заслонки . Повторно снимать разбирать было лень , поэтому не могу оценить что стало после чистки внутри дроссельной камеры . Но вопрос - ОТКУДА там масло ?!
Сняв патрубок вентиляции правого блока у меня зародилась гипотеза жора масла (и вариант гипотезы наличия масла на патрубке с дроссельной заслонки ) - вычещеный патрубок вентиляции был в масле , а значит пары масла , капли , сопли - летят в впускной короб , потом через дроссельную заслонку летят во впускной коллектор и в цилиндры , оттуда вылетают в трубу . Я думаю что на больших скоростях/оборотах там сосется хорошо в впускной коллектор , и вся эта размазня туда и улетает .
Мужики , честное слово , выручайте , ну не должно быть так наверное !!!
Почему патрубок левой вентиляции картера сухой , а правый патрубок вентиляции картера весь в масле ??? Откуда столько брызг масла в картере ?
Гидрокомпенсаторы ? Сальники клапанов заменены и стоят новые ... Что там еще может брызгать маслом так отдуши ???
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Давно заметил такую вещь:
На горячую(ИМЕННО НА ГОРЯЧУЮ) машина норовит заглохнуть с вывернутым рулём в любую сторону. Приходится ловить обороты.
Надоело парковаться как в первый раз
Помогите пожалуйста определить причину.
Может быть, насос ГУРа так даёт нагрузку?
Машинка ауди а4 1.9тди афн
Заранее спасибо
На горячую(ИМЕННО НА ГОРЯЧУЮ) машина норовит заглохнуть с вывернутым рулём в любую сторону. Приходится ловить обороты.
Надоело парковаться как в первый раз

Может быть, насос ГУРа так даёт нагрузку?
Машинка ауди а4 1.9тди афн
Заранее спасибо